Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ





Воспитывать умение регулировать замедленный и ускоренный темп, координировать движения каждого ученика с темпом движения всего коллектива (построение сложнее, чем в предыдущих классах).

Научить детей совмещать два ритма, давая движение четвер­тями в шаге, восьмыми — хлопая руками. Учить детей сознательно, с помощью счета определять и фиксировать акцент движением, точно совпадающим с акцентом в музыке.

Учить подчинять свои движения любому ритму и автоматизи­ровать их. Поочередное исполнение ритма в парах. Работать с предметами в определенном ритме, связанном с различными груп­повыми перестроениями.

Уметь воспроизводить предложенный ритм.

Знакомство с элементами танца, разучивание танцев

Закрепление танцевальных движений по программе II класса. Упражнения для закрепления классической позиции ног (1, 2, 3-я) и позиции рук.

Отработка элементов русского танца:

скользящий шаг на высоких полупальцах, продвижение в сто­рону, веревочка, простая дробь.

Движения рук соответствуют характеру исполнения указанных выше упражнений — плавные, медленные, быстрые.

Отработка элементов украинского танца.

Большой и малый па-де-баск.

Ковырялочка с притопом.

Боко­вой шаг с притопом. Движение ноги на пятку, на носок, с прито­пом поочередно каждой ногой.

Танцы: «Русская пляска», украинский танец «Галоп», бело­русский танец «Бульба», «Парная полька», танцевальная сюита на мелодии русских народных песен.

Музыкально-игровой материал

Игры:

Музыкальные змейки.

Удочки.

Мяч с четырех сторон.

Часовые в разведке.

День и ночь. Муз. А. Островского.

Караси и щука. Муз. В. Герчик.

ПЕНИЕ

Вокально-хоровые навыки: Уметь петь в диапазоне сймре2. Уметь петь напевно, звонко. Уметь петь длинные фразы в медленном темпе. Экономно расходовать дыхание. Правильно произносить звуки. Петь подгруппами и всем классом. 148

Date: 2015-10-21; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию