Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ. Согласовывать движения с музыкой в умеренном, быстром и медленном темпе сначала на хлопках, затем в ходьбе





Согласовывать движения с музыкой в умеренном, быстром и медленном темпе сначала на хлопках, затем в ходьбе, беге, по­скоке, при движении рук.:

На умеренный темп хлопать в ладоши в соответствии с темпом и прекращать хлопки вместе с окончанием музыки.

Уметь воспринимать перемену темпа.

Ходить в темпе музыки: умеренно, быстро на месте, с подъ­емом колена, с остановками после окончания музыкального сопро­вождения; свободное качание рук в темпе музыки без предметов и с предметами; хлопки в темпе музыки; поскоки в темпе музыки.

Двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, динамикой, регистрами; менять движения в соответствии с изме­нением музыкальных фраз.

Различать в музыке характер: «веселый — грустный», «про­тяжный— отрывистый», «ровный — скачкообразный».

Передавать различный характер музыки разной походкой, бе­гом, поскоками, движениями рук и т. д. Воспринимать и переда­вать акцент в музыке движениями на месте, хлопками, ударами по бубну, мячом. Отметить в движении несложный ритмический

рисунок.

Выполнять во время ходьбы хлопки и простейшие движения руками; ходить змейкой; уметь тормозить свое движение, останав­ливаться по словесному и звуковому сигналу.

Выполнять целый ряд упражнений с предметами (мячи, флаж­ки, кубики). По сигналу взять предмет, передать, перекатить, под­бросить и- поймать, перебросить.

Воспитывать навыки выдержки, поочередности действий. Запо­минать ряд последовательных действий и движений, отличаю­щихся друг от друга. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Остановки по сигналу зрительному или слуховому. Выйти из ше­ренги на шаг вперед и обратно. Назвать по очереди свое имя, отхлопать мелодию песни по фразам. Выполнить ряд действий с мячом, кубиками по предварительной инструкции. Слушать и рас­познавать маленькие музыкальные пьесы и отрывки. Воспроизво­дить 2—3 последовательных движения по показу.

Date: 2015-10-21; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию