Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объяснительная записка. Основной контингент школ для детей с тяжелыми нарушения­ми речи — это дети, страдающие алалией, дислалией





Основной контингент школ для детей с тяжелыми нарушения­ми речи — это дети, страдающие алалией, дислалией, дизартрией, ринолалией, афазией. Для большинства из них характерна мотор­ная недостаточность. Учитывая эти особенности детей, учитель ритмики решает специфические задачи: научить детей владеть ос­новными движениями, управлять мышечным тонусом, владеть тем­пом, устойчивостью при выполнении движений, координировать их в связи с изменением музыки, научить движениями отражать ха­рактер, динамику, ритм произведений, используя упражнения на воспитание и развитие внимания, воли, научить детей включаться в любое упражнение по сигналу. Проведение упражнений в опре­деленной системе способствует успешной коррекции речи у детей и воспитанию их личности.

В связи с особенностями общего развития детей в программу включены специальные разделы пения и слушания музыки: с их помощью расширяется культурный уровень детей, воспитывается у них эстетическое чувство, музыкальный вкус, интерес к музыке, способность воспринимать музыкальное произведение в целом, формируются навыки пения и слушания музыки, развивается эстетический вкус.

Настоящая программа по ритмике построена с учетом опыта преподавания в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи, в специальных школах для глухих, слепых, слабослышащих детей и во, вспомогательных школах.

В программе представлено несколько разделов, по которым распределен материал. Первый раздел (общеподготовительный) — общеразвивающие упражнения; второй (основной)—музыкаль­но-ритмические движения; третий — пение; четвертый — слушание музыки. Начиная с IV класса в программу включены следующие разделы: первый — пение; второй — слушание музыки; третий — музыкальная грамота.

Весь материал расположен концентрически, с постепенным ус­ложнением упражнений. На каждом уроке используются все виды упражнений.

Date: 2015-10-21; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию