Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объяснительная записка. Основной контингент школ для детей с тяжелыми нарушениями речи — это дети, страдающие алалией, дислалиейОсновной контингент школ для детей с тяжелыми нарушениями речи — это дети, страдающие алалией, дислалией, дизартрией, ринолалией, афазией. Для большинства из них характерна моторная недостаточность. Учитывая эти особенности детей, учитель ритмики решает специфические задачи: научить детей владеть основными движениями, управлять мышечным тонусом, владеть темпом, устойчивостью при выполнении движений, координировать их в связи с изменением музыки, научить движениями отражать характер, динамику, ритм произведений, используя упражнения на воспитание и развитие внимания, воли, научить детей включаться в любое упражнение по сигналу. Проведение упражнений в определенной системе способствует успешной коррекции речи у детей и воспитанию их личности. В связи с особенностями общего развития детей в программу включены специальные разделы пения и слушания музыки: с их помощью расширяется культурный уровень детей, воспитывается у них эстетическое чувство, музыкальный вкус, интерес к музыке, способность воспринимать музыкальное произведение в целом, формируются навыки пения и слушания музыки, развивается эстетический вкус. Настоящая программа по ритмике построена с учетом опыта преподавания в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи, в специальных школах для глухих, слепых, слабослышащих детей и во, вспомогательных школах. В программе представлено несколько разделов, по которым распределен материал. Первый раздел (общеподготовительный) — общеразвивающие упражнения; второй (основной)—музыкально-ритмические движения; третий — пение; четвертый — слушание музыки. Начиная с IV класса в программу включены следующие разделы: первый — пение; второй — слушание музыки; третий — музыкальная грамота. Весь материал расположен концентрически, с постепенным усложнением упражнений. На каждом уроке используются все виды упражнений.
|