Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






http://obrazets.ucoz.ru/index/0-121





Анкета 2 «Гражданственность и патриотизм»

Анкета предназначена для исследования методом самооценки общекультурных компетенций студентов. С её помощью проверяется, насколько сформированы у обучаемых представления о своих правах и обязанностях как гражданина своей страны; умения использовать действующее законодательство Российской Федерации, правовые документы в своей деятельности, демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии.

Каждая индикаторная переменная анкеты варьируется на четырех уровнях: 0, 1, 2 и 3. При этом цифрой 3 оценивается вариант ответа «да», цифрой 2- вариант ответа «скорее «да», чем «нет»», цифрой 1 - вариант ответа «скорее «нет», чем «да»», цифрой 0 – вариант ответа «нет». Анкета содержит индикаторы прямого и обратного направления действия. Чем выше оценены ответы на индикаторы прямого направления действия, тем выше уровень сформированности гражданственности и патриотизма. Индикаторы обратного направления действия представлены индикаторами 35 и 49. Чем более высоким баллом оценивает анкетируемый ответ на эти индикаторы, тем меньше выражен у него уровень гражданственности и патриотизма. При обработке результатов анкетирования индикаторы обратного направления действия инвертируются. Баллы, полученные за выполнение каждого индикатора, суммируются. Чем больше индивидуальный балл участника анкетирования, тем выше у него уровень сформированности гражданственности и патриотизма. Максимальное значение индивидуального балла составляет 159.

Результаты опроса дают возможность отследить, насколько у студентов сформирована гражданская позиция, ощущают ли они себя патриотами своей страны. В зависимости от значения полученного индивидуального балла все участники анкетирования делятся по уровню сформированности гражданственности и патриотизма на три категории:

- от 0 до 40 баллов – очень низкий уровень;

- от 41 до 80 баллов – низкий уровень;

- от 81 до 120 – средний уровень;

- от 121 до 159 – высокий уровень;

Инструкция: Внимательно прочтите каждое утверждение (индикатор) и, оценив его применительно к себе, в бланке для ответов проставьте напротив номера соответствующего индикатора номер выбранного варианта ответа:

1) - да; 2)- скорее да, чем нет; 3)- скорее нет, чем да; 4) - нет.

1. Интересуюсь историческим прошлым своей страны.

2. Испытываю гордость за Россию.

3. Интересуюсь культурными ценностями (литература, искусство, архитектура и т.п.) своей страны.

4. Слежу за культурными событиями в жизни нашей страны.

5. Вызывают чувство гордости политические и экономические успехи РФ.

6. Слежу за современными политическими событиями в нашей стране.

7. Знаю Конституцию РФ.

8. Считаю, что Россия обладает достаточным потенциалом для статуса великой мировой державы.

9. Знаю основные гражданские права и обязанности граждан РФ.

10. Слежу за современными экономическими событиями в нашей стране.

11. Знаю основные положения Всеобщей декларации прав человека.

12. Осведомлен об общественно-политических событиях, происходящих в нашей стране.

13. Соблюдаю обязанности гражданина РФ.

14. Проявляю бережное отношение к историческому наследию страны.

15. Осведомлен о современном положении РФ на международной арене.

16. Проявляю бережное отношение к общественному достоянию.

17. Вызывают чувство гордости спортивные достижения России.

18. Знаю основные положения Конвенции о правах ребенка.

19. Вызывают чувство гордости технические и научные достижения РФ.

20. Активно отстаиваю свои гражданские права.

21. Вызывают чувство гордости исторические победы вооруженных сил России.

22. Проявляю бережное отношение к частной собственности.

23. Испытываю чувство гордости, когда звучит гимн России.

24. Участвую в общественной жизни учебного заведения (города, страны).

25. Проявляю бережливость и экономность в отношении личной собственности.

26. Готов отстаивать гражданские права окружающих.

27. Стремлюсь поступать достойно, уважая достоинство других.

28. Не мирюсь с бестактным поведением других по отношению к окружающим.

29. Считаю, что участие в выборах – это проявление активной гражданской позиции.

30. Участвую в деятельности общественных организаций.

31. Считаю, что, проходя службу в армии, юноши становятся настоящими мужчинами.

32. Знаю государственную символику РФ.

33. Соблюдаю правила поведения в общественных местах.

34. Считаю обязательной воинскую службу по призыву.

35. Хочу сменить гражданство.

36. Готов вести благотворительную деятельность в пользу нуждающихся.

37. Хочу служить в современной Российской армии по контракту.

38. Считаю, что защита природных ресурсов России - дело каждого.

39. Готов вести шефскую или волонтерскую деятельность.

40. Использую знания базовых ценностей мировой культуры для личностного и общекультурного развития

41. Готов трудиться на благо своей страны.

42. Считаю, что каждый гражданин РФ должен заботиться о сохранении экологического баланса.

43. Терпимо отношусь к представителям разных национальностей, проживающих в России.

44. Считаю, что многонациональность России обогащает ее культуру.

45. Предан своему Отечеству.

46. Считаю, что главное в жизни – делать нечто важное, значимое для других и страны в целом.

47. Уважительно отношусь к прошлому историческому опыту своей страны.

48. Считаю, что Россия полиэтническая страна и в ней должны жить представители разных национальностей.

49. Готов уехать за границу на постоянное место жительства.

50. Уважительно отношусь к традициям представителей других национальностей проживающих в России.

51. Считаю своим долгом оказывать посильную помощь пожилым и престарелым людям.

52. Горжусь победой советского народа в Великой Отечественной войне.

53. Считаю себя патриотом своей страны

 

http://www.vospitau.ru/patriot/page676/index.html

 

 

   

 

 

Date: 2015-10-21; view: 490; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию