Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словом и интонация ответа со структурой глагольного предложения





مَنْ يَسْكُنُ فِي آلْبَيْتِ ؟ - أحْمَدُ يَسْكُنُ فِي آلْبَيْتِ.

أيْنَ يَسْكُنُ ؟ - يَسْكُنُ فِي آلْبَيْتِ آلْكَبِيرِ.

إلَى أيْنَ يَذْهَبُ؟ - يَذْهَبُ إلَى آلْجَامِعَةِ.

مِنْ أيْنَ يَخْرُجُ؟ - يَخْرُجُ مِنَ آلْبَيْتِ.

مَتَى يَخْرُجُ؟ - يَخْرُجُ فِي آلصَّبَاحِ.

كَيْفَ يَذْهَبُ ؟ - يَذْهَبُ بِمِيتْرُو.

 

Интонационная структура вопроса характеризуется нисходящим тоном на участке вопросительного слова, последующий участок вопроса произносится ровным (нейтральным тоном)

Интонационная структура ответа характеризуется нисходящим тоном на участке конечнго ударного слога, т.к. предикат суждения находится в конце. Исключение составляет ответ на вопрос مَنْ؟ -«кто?», в котором предикат суждения стоит в начале высказывания.

В этом случае этот участок произносится с нисходящим тоном, последующая часть – ровным тоном. Вопросительные слова: إلى أيْنَ – «куда?», أيْنَ– «где?», مِنْ أيْنَ– «откуда?», مَتَى– «когда?», كَيْفَ – «как?» всегда занимают начальную синтаксическую позицию в вопросительном предложении. Вопросы характеризуются нисходящим тоном на участке вопросительного слова.

مِنْ أيْنَ تَخْرُجُ؟ Откуда ты выходишь? · · · ||
min ءej nå tå h růdž?

 

В ответе раскрывается содержание вопросительного слова:

 

مِنْ أيْنَ؟ - مِنَ آلْبَيْتِ / مَتَى؟ - فِي آلصَّبَاح / إلىَ أيْنَ؟ - إلَى آالْجَامِعَة /

أيْنَ؟ - في آلْبَيْتِ/ كَيْفَ؟ - جَيِّدًا(хорошо)

УПРАЖНЕНИЯ

1.Прослушайте фонозапись. Обратите внимание на интонацию вопроса. Произнесите самостоятельно, добиваясь устойчивого произношения каждой фразы. Затем, прослушав вопрос, ответьте.

أين يَسْكُنُ أحمد؟.............................. مِنْ أيْنَ يَخْرُجُ أحمد؟...............................

..مَتَى يَخْرُجُ أحمد؟........................... إلى أيْنَ يَذْهَبُ أحمد؟...............................

. مَاذا يَدْخُلُ أحمد؟.....................................................................................

 

 

1.Ответьте на вопросы. Запишите.

?åpåiæfäM äÅæÍòC (2 ?åÅó¸ænäM äÅæÍòC (1
?êOæÎäJô»_ äÅê¿ åXåjæbäM ÓäNä¿ (4 ?êOæÎäJô»_ äÅê¿ èÒäJÍøjä³ åÒä¨ê¿BäVô»_ ø½äÇ (3
?êÒä¨ê¿BäVô»_ Óò»øG åKäÇæhäM ä±æÎò· (6 ?ø`BäJìv»_ Ïê¯ åKäÇæhäM äÅæÍòC Óò»øG (5
?êÕBänäÀô»_ Ïê¯ åKäÇæhäM äÅæÍòC Óò»øG (8 Ïê¯ åXåjæbäMòC?êÒä¨ê¿BäVô»_ äÅê¿ åXåjæbäM ÓäNä¿ (7 ?êÕBänäÀô»_

 

2.Запомните слова и выражения. Прослушайте фонозапись текста. Отработайте чтение. Воспроизведите устно без зрительной опоры на текст.

Слова:

ò¹ê»ähê» - поэтому
ìÁåQ - затем, а потом
ó½äÀæ¨äÍ - ò½êÀä§ - работать
ò¹ê»äg äfæ¨äI - после этого
êÕBänäÀô»_ Óò»øG - до вечера

 

 

ТЕКСТ: ö½ê¿B§

.øjÎøJò¸ô»_ êOæÎäJô»_ Ïê¯ ó½ê¿Bä¨ô»_ åÅó¸ænäÍ - Рабочий живет в большом доме.
.ø©äÄæväÀô»_ øÅä§ èfÎê¨äI åOæÎäJô»_ AähäÇäË - Этот дом далеко от завода.
Ïê¯ êOæÎäJô»_ äÅê¿ ó½ê¿Bä¨ô»_ åXåjæbäÍ ò¹ê»ähê»äË .øjê·BäJô»_ ø`BäJìv»_ -Поэтому рабочий выходит из дома рано утром.
.ÐAäÌæ¿ËåjíN»_ åKò·æjäÍäË - Он садится на трамвай.
äLæjå³ øªøiBìr»_ Ïê¯ ÐAäÌæ¿åjíN»_ äÅê¿ åXåjæbäÍ ìÁåQ .ø©äÄæväÀô»_ - Затем он выходит из трамвая на улице рядом с заводом.
.êÕBänäÀô»_ Óò»øG òºBäÄåÇ ó½äÀæ¨äÍäË ä©äÄæväÀô»_ ó½åaæfäÍËä - Он входит на завод и работает там до вечера.
.êOæÎäJô»_ Óò»øG ó½ê¿Bä¨ô»_ åKäÇæhäÍ ò¹ê»äg äfæ¨äI - После этого рабочий идет домой.

 

3.Ответьте на вопросы по тексту. запишите.

?åOæÎäJô»_ AähäÇ äÅæÍòC (2 ?ó½ê¿Bä¨ô»_ åÅó¸ænäÍ äÅæÍòC (1
?ó½ê¿Bä¨ô»_ åKò·æjäÍ AägBä¿ (4 ?êOæÎäJô»_ äÅê¿ ó½ê¿Bä¨ô»_ åXåjæbäÍ ÓäNä¿ (3
?ó½ê¿Bä¨ô»_ ó½äÀæ¨äÍ äÅæÍòC (6 ?ÐAäÌæ¿ËåjíN»_ äÅê¿ ó½ê¿Bä¨ô»_ åXåjæbäÍ äÅæÍòC (5
?êOæÎäJô»_ Óò»øG ó½ê¿Bä¨ô»_ åKäÇæhäÍ ÓäNä¿ (8 ?ä©äÄæväÀô»_ AähäÇ ó½ê¿Bä¨ô»_ ó½åaæfäÍòC (7

4.Скажите по-арабски. Запишите.

· Где ты учишься? – Я учусь в университете.

· А где ты живешь? – Я живу в большом доме.

· Дом близко от университета? – Нет, дом далеко от университета.

· Когда ты выходишь из дома? – Я выхожу из дома рано утром.

· Как ты едешь? – Я еду на метро.

· Куда ты идешь? – Я иду в класс.

· Кто входит в класс? – Преподаватель входит в класс.

Date: 2015-10-19; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию