Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания. № 1.кто и что должен делать в стратегическом менеджменте организации по функциям?





№ 1. кто и что должен делать в стратегическом менеджменте организации по функциям? Поставьте крестики в соответствующие клетки данной таблицы.

Что Кто
Отдел стратеги- ческого развития Начальник ОСР Комитет по менедж- менту Президент Совет директо-ров
1. Стратеги-ческий анализ          
2. Разработка миссии и стратегических целей          
3. Разработка стратегических приоритетов          
4.Разработка стратегий элементов и подсистем          
5. Установка базовых конкурентных стратегий          
6. Выбор стратегических альтернатив          
7.Установка миссии и стратегических целей          
8. Установка стратегических приоритетов          
9. Утверждение корпоративной стратегии          
10. Реализация корпоративной стратегии          
11. Стратеги-ческий контролинг          

 

6. Темы рефератов (для студентов дневного обучения)

1. Стратегический анализ и его роль в информационной системе предприятия.

2. Методы стратегического анализа.

3. Анализ стратегических показателей.

4. Модели стратегических управленческих решений.

5. Виды и характеристика стратегий предприятия.

6. Методы конкурентного анализа предприятия.

7. Стратегия управления персоналом.

8. Финансовая стратегия.

9. Стратегия оказания услуг.

10. Экологическая стратегия транспортного предприятия.

11. Антикризисные стратегии.

12. Контроллинг в системе стратегического управления на предприятии.

13. Особенности применения методов стратегического анализа для транспортного предприятия.

14. Особенности разработки стратегии для транспортного предприятия.

15. Анализ рынка транспортных услуг.

16. Оценка внутренней и внешней среды транспортного предприятия.

17. Реализация стратегии предприятия.

18. Методы проведения стратегических изменений.

19. Разработка системы стратегического управления на транспортном предприятии.

20. Пути и средства повышения эффективности стратегического управления на транспортном предприятии.

21. Стратегическое планирование деятельности автотранспортного предприятия.

22. Сравнительный анализ конкурентных стратегий для транспортного предприятия.

23. Использование конкурентного анализа при разработке стратегии развития предприятия.

24. Организационный механизм разработки эффективных страте­гий.

25. Организационная структура как объект стратегических изменений.

26. Адаптация организационной культуры к новой корпоративной стратегии.

27. Роль человеческого фактора в разработке и принятии стратеги­ческих решений.

28. Стратегическое управление и лидерство.

29. Организация управления инновационной деятельностью на транспортном предприятии.

30. Применение методов анализа рыночной среды при разработке стратегии развития транспортного предприятия.

31. Разработка и реализация антикризисной стратегии (на примере транспортного предприятия).

32. Организационно-экономический механизм обеспечения устой­чивости фирмы в кризисных ситуациях (на примере транспортного предприятия).

33. Реализация программы реинжиниринга бизнес-процессов (на примере транспортного предприятия).

34. Организация стратегического контроллинга на транспортном предприятии.

35. Маркетинговые стратегии продвижения услуг транспортного предприятия.

36. Стратегия ценообразования на транспортном предприятии.

37. Формирование маркетинговой стратегии транспортного предприятия.

38. Разработка финансовой стратегии транспортного предприятия.

39. Формирование стратегии развития персонала (на примере транспортного предприятия).

40. Стратегические решения: особенности формирования и оценки.

41. Стратегия диверсификации: возможности синергизма и существующие риски.

42. Стратегии интегрированного роста: преимущества и недостатки.

43. Управление компанией в условиях реализации стратегических изменений.

44. Использование системы сбалансированных показателей в стратегическом управлении.

45. Применение бенчмаркинга в стратегическом планировании (на примере транспортного предприятия).

Date: 2015-10-19; view: 610; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию