Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии балльной оценки персонала гостиниц и иных средств размещения «звёздных» категорий





№ п/п ТРЕБОВАНИЕ Кол-во Баллов
     
  Квалификационные требования  
1.1 Требования к уровню образования:  
1.1.1. Наличие высшего профессионального образования для руководителей высшего и среднего звена управления средства размещения.  
1.1.2. Наличие среднего профессионального образования для линейного персонала средства размещения  
1.1.3 Количество руководящих работников высшего и среднего звена управления средства размещения, имеющих высшее профессиональное образование в сфере гостеприимства:  
  - более 25%  
  - не менее 50%  
  - более 50%  
  - не менее 75 %  
  - более 75%  
1.2 Требования к стажу работы:  
11.2.1. Стаж работы для руководителя высшего звена управления средства размещения - не менее 3-х лет на руководящей позиции начальника любой службы.  
11.2.2. Стаж работы для руководителей среднего звена управления средства размещения- не менее 3-х лет на позиции старшего смены или супервайзера.    
11.3   Требования к повышению квалификации персонала средства размещения  
  Переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена на базе высших профессиональных учебных заведений, общественных организаций: - не реже 1 раза в 2 года  
  Переподготовка или повышение квалификации линейного персонала на базе профессиональных учебных заведений, общественных организаций: - не реже 1 раза в 2 года  
11.4. Требования к знанию иностранных языков.  
  Знание персоналом средства размещения иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей:  
11.4.1. одного на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей;  
11.4.2. в дополнение п. 1.4.1. разговорный уровень владения языком для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;  
11.4.3. в дополнение п. 1.4.1. не менее двух иностранных языков для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями (один иностранный язык - свободное владение);  
11.4.4. не менее двух на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего средства размещения и два иностранных языка (один - свободное владение) для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;  
11.4.5. не менее двух на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего средства размещения и минимум два иностранных языка - свободное владение для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями.  
22. Требования, предъявляемые к персоналу средства размещения:  
2.1. Знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка;  
2.2. Знание и соблюдение Стандартов предприятия и технологий обслуживания в части:  
 
  • Стандарт внешнего вида сотрудников;
 
 
  • Стандарт поведения сотрудников;
 
 
  • Стандарт техники безопасности;
 
 
  • Стандарт технологий обслуживания в различных службах средства размещения (службы приёма и размещения, питания, номерного фонда идр.)
 
2.3. Знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил;  
2.4. Знание и соблюдение правил пожарной безопасности;  
2.5. Знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях;  
2.6. Умение оказать первую помощь в ЧС;  
2.7. Знание требований нормативных документов на услуги средств размещения;  
2.8. Знание и умение работать с используемыми в различных службах средства размещения компьютерными системами  

Date: 2015-10-19; view: 368; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию