Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ И ИНЫМ СРЕДСТВАМ РАЗМЕЩЕНИЯ «ЗВЁЗДНЫХ» КАТЕГОРИЙ





(Знак “+” означает необходимость выполнения требования)

 

ТРЕБОВАНИЕ КАТЕГОРИЯ
без * * ** *** **** *****
1. ЗДАНИЕ И ПРИЛЕГАЮЩАЯ К НЕМУ ТЕРРИТОРИЯ
Вывеска:
· освещаемая или светящаяся + + + + + +
Вход для гостей:
· отдельный от служебного входа1       + + +
· с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля14         + +
· воздушно-тепловая завеса         + +
· в ресторан (кафе, бар и т.п.) из средства размещения2     + + + +
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Аварийное освещение и энергоснабжение:
· аварийное освещение (аккумуляторы, фонари) + + + + + +
· стационарный генератор3, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов       + + +
Водоснабжение:
· горячее, холодное15 + + + + + +
· горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ       + + +
· установка по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья4         + +
· наличие бутилированной питьевой воды в номере (бесплатно + + + +    
Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично         + +
Внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях, включая лифты         + +
Лифт в здании:
· более 5 этажей + + +      
· более трех этажей6       +    
· более двух этажей6,14         + +
· служебный, грузовой (или грузоподъемник)1,6,14         + +
Время ожидания лифта (при наличии):
· не более 45 сек.       +    
· не более 30 сек.         + +
Круглосуточная работа лифта (при наличии) + + + + + +
Телефонная связь из номера:
· внутренняя (без выхода за пределы гостиницы) или кнопка вызова обслуживающего персонала в 100% номеров + +        
· внутренняя в 100% номеров     +7      
· внутренняя и городская в 100% номеров       +7    
· внутренняя, городская, междугородная и международная в 100% номеров         + +
Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле):
· городской, междугородный, международный · телефон, доступный для использования проживающими   +   + +   +   +   +
3. НОМЕРНОЙ ФОНД
Одно/двухместные номера не менее16,19:
· 25 %   +        
· 50 %     +      
· 100%       + + +
Многокомнатные илисоединяющиеся номера19       +    
Многокомнатные номера19         +  
Многокомнатные исоединяющиеся номера19           +
Не менее 5% от общего количества номеров – многокомнатные номера19           +
Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель + + + + + +
Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), м2не менее
однокомнатного одноместного однокомнатного двухместного «дабл» и «твин»  
+ + +      
      +    
        + +
Однокомнатного категории «джуниор сюит» и «студия» не менее 25 м2 + + + + + +
Многоместные номера должны иметь площадь, определяемую из расчёта на каждого проживающего, м2 не менее:17
- 6 – для средств размещения круглогодичного функционирования; + + +      
- 4,5 – для средств размещения сезонного функционирования + + +      
Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ):
· не менее 25% номеров1,6,14   +        
· не менее 50% номеров     +      
· 100% номеров       + + +
Площадь санузла14, м2 не менее:
· 1,75 + +        
· 2,5     + +    
· 3,8         + +
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Охранная сигнализация, электронные замки и/или видеокамеры в коридорах         + +
Звукоизоляция: повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 ДБ         + +
Отопление18 + + + + + +
Система вентиляции(естественная или принудительная),обеспечивающая циркуляцию воздуха и исключающая проникновение посторонних запахов в жилые помещения + + + + + +
Вентилятор (в районах с жарким климатом)8   + + +    
Термостат для индивидуальной регулировки температуры (зимой системы отопления, летом - охлаждения/кондиционирования)         + +
5. САНИТАРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Туалеты:
· общий туалет из расчёта один на 20 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух на этаж + + +      
· вблизи общественных помещений + + + + + +
Оборудование туалетов общего пользования:
· туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, диспенсер с жидким мылом; + + + + + +
· бумажные полотенца (или электрополотенце); + + + + +  
· крючки для одежды, корзина для мусора; + + + + + +
· диспенсер с разовыми сиденьями для унитаза;           +
· диспенсер с кремом для рук;           +
· махровые салфетки для рук;           +
· диспенсер с пакетами для предметов гигиены;           +
· корзина для использованных махровых салфеток для рук           +
Ванная или душевая общего пользования из расчёта одна на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа + + +      
Оборудование ванных комнат/душевых: ванны, душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с зеркалом, туалетный сто, крючки для одежды, корзина для мусора + + +      
6. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения + + + + + +
Площадь холла 1 не менее:
· 9 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 25 м2   +        
· 20 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 40 м2     +      
· 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 м2       +    
· 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 120 м2         +  
· 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 160 м2           +
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами1 + + + + + +
· с подачей напитков и музыкальным вещанием         + +
Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха       + + +
Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание       + + +
Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей10       + + +
Гардероб вблизи общественных помещений1         + +
Вешалки в холле и в общественных помещениях + + + + +11 +11
Телевизионный салон + + +      
Конференц-зал с соответствующим оборудованием1,14,19,20           +
Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры)19,20         + +
Спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом1,14         + +
Плавательный бассейн1,14           +
Плавательный бассейн или сауна с мини-бассейном1,14         +  
Ковровое покрытие (ковры) в коридорах       + + +
Магазины и торговые киоски1,6,14         + +
7. ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ
Ресторан или другие типы предприятий питания1,6,14     + +    
Ресторан27         + +
· несколько залов1,6,14         + +
· банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц-зал1,6,14,20         + +
· ночной клуб/бар1,6,14         + +
Кафе/бар         + +
8. УСЛУГИ
Служба приема – круглосуточный прием (В домах отдыха, пансионатах и аналогичных средствах размещения допускается наличиеслужбы приема, с которой можно связаться круглосуточно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь) + + + + + +
Вручение корреспонденции гостям + + + + + +
Служба поиска проживающих6,19,20         + +
Швейцар6         + +
Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:
· обязательно11         + +
· по просьбе     + +    
Утренняя побудка (по просьбе) + + + + + +
Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей + + + + + +
Вечерняя подготовка номера19         + +
Смена постельного белья:
· один раз в пять дней + +        
· один раз в три дня     + +    
· \один раз в два дня · Ежедневно         +   +
Смена полотенец:
· один раз в три дня + + +      
· ежедневно       + + +
Стирка:            
· исполнение в течение суток       +6 + +
· экспресс-обслуживание6           +
Глажение:
· исполнение в течение 1 часа         + +
· предоставление утюга, гладильной доски + + + +    
Химчистка15(допускается предоставление услуг химчистки по договору со специализированными предприятиями)
· исполнение в течение суток       + +  
· экспресс-обслуживание           +
Мелкий ремонт одежды       + + +
Автомат для чистки обуви       + + +
Почтовые и телеграфные услуги       + + +
Отправление и доставка телексов/телефаксов         + +
Хранение ценностей в сейфе администрации + + + + + +
Хранение багажа + + + + + +
Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам1       + + +
Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.)         + +
Вызов такси       + + +
Аренда (прокат) автомашины6         + +
Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта         + +
Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия6         + +
Туристские услуги:
· туристская информация       + + +
· экскурсии, гиды-переводчики         + +
Медицинские услуги:            
· вызов скорой помощи, пользование аптечкой + + + + + +
· медицинский кабинет1,6,14           +
9. УСЛУГИ ПИТАНИЯ
Обслуживание:
· возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание)19       +1 + +
· завтрак «шведский стол» (7.00-10.00)19         + +
· расширенный завтрак (7.00-10.00)19       +    
· континентальный завтрак (7.00-10.00)19   + +      
· круглосуточное предоставление услуг питания6         + +
Обслуживание в номере6:
· в часы завтрака       +1    
· круглосуточно         + +
· меню рум-сервис в номере       + + +
10. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ И ЕГО ПОДГОТОВКЕ
Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы   + + + + +
Внешний вид персонала:
Форменная одежда, служебные значки     + + + +
                 

<1> Требование не является обязательным для гостиниц и других средств размещения с количеством номеров менее 50.





<2> При наличии ресторана (кафе, бара и прочего), кроме домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения.

<3> Требование не является обязательным при использовании аварийного энергоснабжения.

<4> В районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды.

<5> Требование не является обязательным в случае невозможности установки лифта по техническим причинам (при наличии документального подтверждения). При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа.

<6> Требование не является обязательным для коттеджей, домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения.

<7> В домах отдыха, пансионатах и других аналогичных средствах размещения допускается наличие внутренней телефонной связи или кнопки вызова обслуживающего персонала.

<8> Районы, расположенные в южной климатической зоне.

<9> Допускается наличие диспенсера с жидким мылом.

<10> Требование не является обязательным при наличии индивидуальных сейфов в 100% номеров.

<11> Для гостиниц и других средств размещения с количеством номеров менее 50.

<12> Для всех категорий гостиниц и других средств размещения при отсутствии лифта (см. раздел 2 приложения 1 к настоящей Системе "Лифт в здании").

<13>Допускается отсутствие отдельного помещения (расположение в общественном помещении, например в холле гостиницы).

<14>Требование не является обязательным для зданий, расположенных в районах исторической застройки и/или зданий, являющихся историко-архитектурными памятниками.

<15>Средства размещения должны оснащены и оборудованы холодным и горячим водоснабжением и канализацией; в районах с перебоями водоснабжения должен быть обеспечен минимальный запас воды не менее, чем на сутки и подогрев воды.

<16>Это не исключает наличие семейных номеров на 3-х и более человек, из которых, по крайней мере, двое взрослых.

<17> Для Хостелов допускается площадь номера из расчёта не менее 4м2

на одну кровать (одноярусную или двухъярусную),расстояние от верхней спинки двухъярусной кровати не менее 75 см

<18>Отопление, поддерживающее температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 18.,50C

<19>Требование не является обязательным для апартотелей

<20> Требование не является обязательным для курортных гостиниц

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТАБЛИЦА 2








Date: 2015-10-19; view: 115; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию