Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет-реклама: история, сущность и виды





 

История Интернет началась с 1958 года, когда в ответ на запуск первого спутника, США организовали организацию, занимающуюся контролем организацией, а также разработкой первых компьютерных сетей. Она и сыграла огромную роль в создании этой новой системы связи. До 1968 года не только в этом подразделении, но и в других организациях велась работа по соединению компьютеров. В 1967 году был проведен первый симпозиум независимых разработчиков компьютерных сетей. В 1968 году была сформирована первая сеть, основанная на современных принципах Интернет, которая состояла из 4 компьютеров. В течение следующих десяти лет в Сеть подключились множество организаций и университетов.

В 1982 году была основана Европейская Сеть, а ранее в нее входили только США, Канада и Великобритания. Система доменных имен появилась в 1984 году. В 1989 году количество подключенных компьютеров достигло ста тысяч. К концу 80 годов 20 века в Сеть было подключено более десяти стран. В 1991 была разработана технология World Wide Web (Всемирная компьютерная сеть), Россия присоединилась к Интернет наравне со всеми другими странами. К 1992 году в Сети было более миллиона компьютеров. За 1993 год Интернет вырос в три с половиной тысячи раз. В 1994 году Интернет исполнилось 25 лет. С тех пор сеть достигла глобального распространения, но принципиально не изменилась. Были придуманы множество новых технологий, улучшились каналы связи, увеличилось до десятков миллионов количество компьютеров, а количество пользователей - до сотен миллионов. В результате Интернет обрел общеизвестность, и стал коммерчески выгодным не только для тех, кто предоставляет доступ в Сеть. Уже в 94 году можно было произвести заказ различных услуг, такие как доставка продуктов питания и покупка авиабилетов через Интернет. На август 2005 года насчитывалось более тридцати пяти миллионов WEB сайтов (Интернет страниц), т.е. в десять раз больше, чем в 2000 году [14. С.24-32].

Поскольку Интернет развивался как информационное агентство, а поиск и использование информации является одним из основных принципов работы сети, то появление сначала в зарубежном, а позже и в русском Интернете возможностей для рекламы стало предсказуемым.

Вообще уровень российской и международной (западной) рекламы является различным. Дело даже не в особенностях менталитета русского человека, а в различном уровне развития технических средств и материальной базе населения. Если на Западе Интернет уже давно стал привычным явлением, то в нашей стране его еще не рассматривают как потенциальный источник оказания услуг, используя лишь как источник информации.

Реклама довольно быстро проникла в Интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это были терминалы, использующие для обмена информацией простейшие телефонные линии, и не имеющие даже отдаленных возможностей современного Интернета, больше это было похоже на пересылку современной электронной почты, в тот момент и реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие интернет в визуальной части. Изображения - вот что захватило Интернет, теперь это уже по большей степени WEB. Реклама вышла на новый уровень - визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новые возможности рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление новейших языков программирования, в разработке Интернет рекламы еще более добавили активности новому виду коммерции - Интернет рекламе.

Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты встал вопрос: как делать рекламу в Интернет? Какие методы применять? Появились первые ресурсы, освещающие эту проблему. Сначала в США, потом в Европе и, примерно в 1996 году у нас, в России. Стало понятно, что в большинстве случаев в ввиду новизны направления, такой рекламой занимаются работники разных сфер деятельности: программисты, дизайнеры, или специалисты в области рекламы которые в малой степени осведомлены о понятиях Интернет рекламы.

 

Date: 2015-10-19; view: 478; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию