Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Волосы у отца уже стали седеть. 2) Хорошо вечером сидеть у костра. 3) Птичка вила гнездо. 4) Дорожка вела к озеру. 5) Кот слизал сметану. 6) Мальчик слезал с дерева ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 4. Работа над структурой текста. Выборочное списывание текста из учебника. Составление концовки текста. 5. Домашнее задание. Урок на тему «Правописание глаголов прошедшего времени» (IV класс, 1-1У) 1. Постановка учебной задачи. — Прочитайте в учебнике тему сегодняшнего урока. — Что вы знаете о глаголах в прошедшем времени? — По какому плану вы бы сделали обобщение? Коллективно составляется план. 2. Наблюдения над особенностями глаголов прошедшего вре — Поставьте к глаголам вопросы. — Сделайте вывод о глаголах в прошедшем времени.
— Разберите по составу глаголы шуршал, загнал, зазеленел, заголубел, вылетела. — Сделайте вывод о суффиксе глаголов прошедшего времени.
3. Письмо по памяти. 4. Изменение глаголов по числам и родам (по тексту упражнения учебника). Работа с выводом об окончаниях по учебнику. 5. Диктант с предварительной подготовкой. 6. Обобщение о глаголах прошедшего времени по плану, составленному в начале урока. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ № 3 ПРИМЕРЫ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ II КЛАССА Задания 1. Пользуясь различными способами правки, отметьте ошибки. 2. Назовите ошибки, типичные для всех учеников и для каждого ученика в отдельности. Укажите их причину. 3. Спланируйте работу над ошибками. 4. Работа № 1 Над лесом взошло сонце. Лучи его заиграли но реке, на кустах. Кругом тишина и прохлада. Птицы щебечут в чаще деревьев. Среди палей поузкой дорожке идет группа ребят. Это пионеры. Вожатый Игорь Ушаков ведет отряд в колхоз Дубки. Ребята спишат накол-хозные паля. Своей работой помогут колхозникам собрать урожай. 6. Работа № 2 ■. 7. Над лесом взошло солнце. Лучи ево заиграли по рике, на кустах. Кругом тишна и прохлада. Птицы щебечут в чаще диревьев. Среди полей по уской дорошке идет группа ребят. Это пеонеры. Вожатый Игорь Ушаков ведет отрят в калхоз Дубки. Рибята спешат на колхозные поля. Своей работой помогут колхозникам собрать уржай. 8. Работа № 3 9. Над лесом взошло солнце. Лучи его заиграли пореке, на кустах. Кругом тишина и прохлада. Птицы щебечут в чаще деревев. Среди полей по узкой дорожке идет группа ребят. Это пионеры. Вожатый игорь ушаков ведет отряд в колхоз дубки. Ребята спешат на колхозные поля. Своей работой помогут колхозникам собрать урожай. 10. Работа № 4 11. Над лесом взошло солнце. Лучи его заиграли по реке, на кустах. Кругом тишына и прахлада. Птицы щебечут в чяще деревьев. Среди палей по узкой дорожке идет група ребят. Это пионеры. Вожатый Игорь Ушаков ведет отряд в колхоз Дубки. Ребята спишат на колхозные поля. Сваей работой помогут колхозникам собрать урожай.
-
|