Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как найти аудиторию





Теперь, когда у вас уже есть коронная история, самое время проверить ее в «боевых» условиях. С поиском слушателей проблем у вас возникнуть не должно. Будь то Lion's Club, РТА, United Way, местная торговая палата или любая из десятка компаний в вашем городе, которые проводят ежене­дельные или ежемесячные собрания, вы обнаружите, что многие из них


частенько пользуются услугами ораторов. Даже если вас пригласили вы­ступить с небольшой (15- или 20-минутной) речью, времени на то, чтобы (>б катать одну или две истории, у вас будет достаточно.

Если ваша новая история задумана как фирменная, я рекомендую сна-1 шла рассказать ее, по меньшей мере, на трех подобных мероприятиях, а уж мотом выступать перед более солидной по численности аудиторией. Эти три «пробные камни» позволят вам устранить имеющиеся недостатки: кое-где заменить слова, приукрасить один элемент и избавиться от другого — в общем, внести в историю определенные коррективы, которые сделают ее гораздо более привлекательной для аудитории. Если тема вашей истории достаточно универсальна (любовь, ненависть, триумф, неприятности), вам не придется прилагать много усилий для того, чтоб адаптировать ее к той или иной аудитории.

Поскольку хорошие истории содержат универсальные элементы, вы­зывающие всеобщий интерес (в чем вы сможете убедиться даже тогда, ког­да будете выступать перед сотрудниками корпораций или членами профес­сиональных объединений), глубоко личные, «небизнесовые» истории i юпременно будут пользоваться спросом. Не забывайте, что у большинства наших взрослых слушателей есть дети. Сидящие в зале также являются братьями и сестрами, сыновьями и дочерьми, у них есть друзья, они позна­вали мгновения триумфа и горечь неудач, то есть им не чуждо ничто челове­ческое.

Обязательно фиксируйте свои «испытательные» выступления на плен­ке. Тщательный анализ записей позволит вам усовершенствовать технику рассказывания историй. Работая над коронной историей, не забывайте и о том, насколько важен контакт с аудиторией. Помните, что большинство при­сутствующих в зале никогда ранее не знали вас и не слышали вашу исто­рию. Даже если вы выступаете со своей коронной историей перед членами этой организации во второй раз, среди ваших слушателей наверняка най-лутся те, кто не присутствовал на первом выступлении. Ну а тех, кто при­сутствовал, ваша история натолкнет на какие-то другие мысли.

Народная мудрость гласит: нельзя войти в одну реку дважды. Вот и ваша коронная история каждый раз будет звучать по-новому и иначе воздейство­вать на слушателей.

 

 

Опередите конкурентов и получите контракт!

П

редположим, вы орешили, что отвечаете всемтребованиям, выдвинутым к оратору организацией ;— устроителем мероп­риятия, вам по силам выступить перед конкретной аудиторией, и наряду с другими претендентами подали соответствующую заявку. Спе циалист по проведению собраний организует сеанс конференц-связи для членов комитета по отбору ораторов и всех кандидатов. Когда мне необхо димо расположить к себе членов комитета в ходе сеанса конференц- свя зи, я полностью концентрируюсь на поставленной задаче. Я проникаюсь уверенностью, что за выделенные 10 минут смогу убедить всех и каждого в том, что моя кандидатура является оптимальным вариантом для конкрет ного мероприятия.

Конечно, общение по телефону не заменит живого общения, но даже в таких условиях ораторский стиль и сила голоса могут быть очень убеди тельными. В том, что вам приходится «выступать» по телефону, есть даже преимущество: члены комиссии не могут видеть вас, и поэтому вы можете вовсю пользоваться подсказками — своими заметками.

Date: 2015-10-19; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию