Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кинетический имидж





Кинетический И.- мнение о человеке, кот-е создается на основе восприятия и оценки его кинетики.(жестикуляция, поза, мимика, дистанция)Кинетика переводится как относящийся к движению.

Поза. Классически рассматривают позы в положении сидя и стоя. В положении стоя выделяют:

-заносчивую позу;

-позу покорности;

-открытая поза, сопровождаящаяся прямым взглядом, опущенными немного вдоль тела или немного согнутыми в локтях руках. Это наиболее адекватная для восприятия поза общения;

-поза в положении сидя: 1)поза бегства,2) заносчивая поза,при кот-й вес тела смещен назад,руки замкнуты

-гибкая: ноги, руки не перекрещены,вес тела распределен равномерно

Физиогномика. Сюда относится мимика, выразительные движения лица человека, приводящие к сокращению лицевых мышц. Происходит в соответствии с теми или иными состояниями человека, образуют то, что называют мимикой или экспрессией лица.

Жестикуляция:

-жесты, выражающие агрессивность:1) тесно сплетенные пальцы рук; 2) сжатый кулак; 3) указующий перст

-жесты уверенности: 1)кисти рук, соединенные кончиками пальцев, ладони не соприкасаются; 2) кисти рук сцеплены сзади, подбородок высоко поднят;

-жесты отрицания: скрещенные руки, ноги наклон головы;

-жесты неуверенности и раздражения: откашливание, ерзание на стуле.

14. Специфика и основные компоненты профессиональной деятельности педагога.

Деятельность педагога трудна и уникальна, имеет сложную организацию и динамическую структуру. В качестве структурных компонентов любой деятельности, а значит и педагогической выделяются: «мотив – цель – действия – операции» (А.Н.Леонтьев). Профессиональная педагогическая деятельность есть система и последовательность педагогически целесообразных действий педагога, направленных на достижение поставленных целей путем решения педагогических задач. Н.В.Кузьмина выделяет в психологической структуре деятельности педагога пять функциональных компонентов: гностический (познавательный), проектировочный, конструкторский, организаторский, коммуникативный. Эффективность решения педагогических задач и ситуаций зависит от наличия или отсутствия вышеопределенных компонентов, их соотношения. По временному признаку педагогические задачи делятся на стратегические, обусловленные далекими перспективами; тактические, определяемые близкой перспективой; оперативные, диктуемые конкретной ситуацией. Предъявляются особенные требования к умению педагога формулировать задачи и решать их. В соответствии с развивающей функцией образования важнейшими педагогическими задачами для учителя выступают развитие в каждом ученике уникальной личности и организация процесса обучения на основе индивидуального подхода. Основные пути решения этих задач следующие: дифференциация содержания обучения и учебной деятельности обучаемых; выстраивание индивидуальной образовательной траектории для каждого ученика как персональный путь реализации его личностного потенциала.

Исследуя специфику профессиональной деятельности педагога, многие исследователи пришли к выводу о том, что важнейшим условием ее (деятельности) продуктивности выступает собственная личность педагога. Качество образования, эффективность педагогического процесса определяются не только высоким профессионализмом и продуктивными технологиями, а прежде всего особенностями личности учителя. Другими словами, при решении педагогических задач учитель опирается на систему знаний и умений, а также личностные качества.

Date: 2015-10-19; view: 2334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию