Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кинетический имиджКинетический И.- мнение о человеке, кот-е создается на основе восприятия и оценки его кинетики.(жестикуляция, поза, мимика, дистанция)Кинетика переводится как относящийся к движению. Поза. Классически рассматривают позы в положении сидя и стоя. В положении стоя выделяют: -заносчивую позу; -позу покорности; -открытая поза, сопровождаящаяся прямым взглядом, опущенными немного вдоль тела или немного согнутыми в локтях руках. Это наиболее адекватная для восприятия поза общения; -поза в положении сидя: 1)поза бегства,2) заносчивая поза,при кот-й вес тела смещен назад,руки замкнуты -гибкая: ноги, руки не перекрещены,вес тела распределен равномерно Физиогномика. Сюда относится мимика, выразительные движения лица человека, приводящие к сокращению лицевых мышц. Происходит в соответствии с теми или иными состояниями человека, образуют то, что называют мимикой или экспрессией лица. Жестикуляция: -жесты, выражающие агрессивность:1) тесно сплетенные пальцы рук; 2) сжатый кулак; 3) указующий перст -жесты уверенности: 1)кисти рук, соединенные кончиками пальцев, ладони не соприкасаются; 2) кисти рук сцеплены сзади, подбородок высоко поднят; -жесты отрицания: скрещенные руки, ноги наклон головы; -жесты неуверенности и раздражения: откашливание, ерзание на стуле. 14. Специфика и основные компоненты профессиональной деятельности педагога. Деятельность педагога трудна и уникальна, имеет сложную организацию и динамическую структуру. В качестве структурных компонентов любой деятельности, а значит и педагогической выделяются: «мотив – цель – действия – операции» (А.Н.Леонтьев). Профессиональная педагогическая деятельность есть система и последовательность педагогически целесообразных действий педагога, направленных на достижение поставленных целей путем решения педагогических задач. Н.В.Кузьмина выделяет в психологической структуре деятельности педагога пять функциональных компонентов: гностический (познавательный), проектировочный, конструкторский, организаторский, коммуникативный. Эффективность решения педагогических задач и ситуаций зависит от наличия или отсутствия вышеопределенных компонентов, их соотношения. По временному признаку педагогические задачи делятся на стратегические, обусловленные далекими перспективами; тактические, определяемые близкой перспективой; оперативные, диктуемые конкретной ситуацией. Предъявляются особенные требования к умению педагога формулировать задачи и решать их. В соответствии с развивающей функцией образования важнейшими педагогическими задачами для учителя выступают развитие в каждом ученике уникальной личности и организация процесса обучения на основе индивидуального подхода. Основные пути решения этих задач следующие: дифференциация содержания обучения и учебной деятельности обучаемых; выстраивание индивидуальной образовательной траектории для каждого ученика как персональный путь реализации его личностного потенциала. Исследуя специфику профессиональной деятельности педагога, многие исследователи пришли к выводу о том, что важнейшим условием ее (деятельности) продуктивности выступает собственная личность педагога. Качество образования, эффективность педагогического процесса определяются не только высоким профессионализмом и продуктивными технологиями, а прежде всего особенностями личности учителя. Другими словами, при решении педагогических задач учитель опирается на систему знаний и умений, а также личностные качества.
|