Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понимать смысл и божественную упорядоченность вещейИбо порядок, определяющий для каждой вещи её место в единстве космоса, есть подлинное искусство и истинная мелодия». Для того, чтобы была понятна логика дальнейших рассуждений, нам необходимо сделать некоторые более значимые и далеко идущие выводы: 1. О необходимости связи современных научно-теоретических исследований с древними их истоками. 2. О необходимости преемственности норм и правил воспитания подрастающего поколения в соответствии с природными законами. 3. О связи музыки и науки, начиная с древних времен, для рождения необходимого их синтеза в создании новых инновационных технологий, как в физическом, так и музыкально-творческом воспитании подрастающего поколения. 4. О необходимости связи древних сферотеатров с научными теориями: Сферодинамикой (Б.В. Гладкова) и Принципом Порядка (А.П. Смирнова [79] и И.В. Прохорцева [64]) и теорией реальных систем и других научных теорий в создании новой общей «Остро-вихревой резонансной теории звукообразования для всех духовых инструментов». 5. О необходимой детерминации (взаимообуславливающей зависимости) общей научной теории звукообразования с практикой – «Сферозвуковой технологией освоения духовых инструментов» (СТОДИ). 6. О необходимости использования новых инновационных компьютерных технологий в музыкальном образовании: - технологии «Орфей» в освоении музыкальных инструментов: индикация качества звука – выведения его на уровень тембра на начальном этапе при обучении игре и освоении: скрипке, духовых инструментов, начиная с блокфлейты, а также пению; в определении качества звучания ансамблей (вокально-хоровых и инструментальных); - технологии «Аполлон» в процессе восприятия музыкальных произведений: воспитания синестетического (цвето-интонационного) восприятия звуко-музыкальных программ (в курсе: сольфеджио и музыкальной литературы); - технологии «Карана», основанной на сверхчувствительных пьезокристаллах, позволяющая отследить действие на организм любого музыкального произведения[11]; - а также учет соответствия музыкальных произведений, с учетом их природно-сезонной принадлежности и определения их знаков (плюс - минус), со следующими целях: -подбора учебной программы по специальности; -подбора концертной программы для исполнителей (независимо от инструментов) и музыкальных коллективов; -необходимого комплекта ко всем технологиям, чтобы акустически оборудовать музыкально-теоретический класс.
|