Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методология звука на духовых инструментах (научный очерк)Стр 1 из 14Следующая ⇒ Международный клуб ученых Балтийская академия наук «Экологии культуры» В.Н. Говор МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ I. Методология звука на духовых инструментах (научный очерк) II. Основые приемы освоения духовых инструментов по «Сферозвуковой технологии» Санкт- Петербург, БЕЖЕЦК 2011 Балтийская академия наук «Экологии культуры» В.Н. Говор МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ Для преподавателей ДШИ и ДМШ I. Методология звука на духовых инструментах (научный очерк) II. Основые приемы освоения духовых инструментов по «Сферозвуковой технологии» Санкт- Петербург, БЕЖЕЦК 2011 Рецензенты: А.М. Вавилина, профессор СПГК им. Н.А. Римского-Корсакова, Заслуженная артиска РСФСР.
А.Т. Скобелев, профессор МГК им. П.И. Чайковского, Народный артист России, лауреат международных конкурсов.
В.А. Чернушенко, профессор СРГК им. Римского-Корсакова, Народный артист СССР, художественный руководитель Санкт-Петербургской хоровой капеллы.
П.А. Бубельников, Народный артист России, главный дирижер и художественный руководитель Государственно театра «Зазеркалье». Говор В.Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ: Методология звука на духовых инструментах (научный очерк) Основные приемы освоения духовых инструментов по «Сферозвуковой технологии» В основу этого пособия были положены результаты собственных исследований автора и некоторые аналоговые обобщения, родившиеся в процессе разработки общей «Остро-вихревой резонансной теории звукообразования на духовых инструментах». Помощь автору в ее разработке оказал А.П. Смирнов, профессор, доктор физико-математических наук. Исходя, из этой теории мы смогли определить основные положения «Сферозвуковой технологии освоения всех групп духовых инструментов (СТОДИ)» и рождения практических алгоритмов обретения основных навыков владения различными инструментами. Автор заложил в эти разработки наиболее важные разделы, наиболее актуальные для современных преподавателей классов духовых инструментов, в основном эти вопросы касаются звукообразования и формирования слуходвигательной координации исполнителя-духовика.
|