Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная Работа №8Тема: «Базовые команды работы с данными в электронных таблицах» Цель работы: закрепить знания базовых команд работы с данными в электронных таблицах. Задание 1. На листе 1 в диапазоне ячеек A1:E3 создайте копию, приведенной ниже таблицы.
Методические указания. Введите необходимый текст в нескольких ячейках, предварительно объединив ячейки B1:B3, C1:C3, D1:D3, E1:E3, и расположите его различными способами в различных форматах. Задание 2. На листе 2 введите в одну ячейку A1 листа 2 предложение и отформатируйте следующим образом: Методические указания. Для добавления новой строки в ячейку используется комбинация клавиш ALT + ENTER. Задание 3. На листе 3 a) Записать в ячейки A1-A12 названия всех месяцев года, начиная с января. b) Записать в ячейки B1-G1 названия всех месяцев второго полугодия c) Записать в ячейки A13-G13 названия дней недели Методические указания. Ввести первое значение и воспользоваться маркером автозаполнения. Задание 3. На листе 4 a) Введите в ячейку С1 целое число 125,6. Скопируйте эту ячейку в ячейки C2, C3, С4, С5 и отобразите ячейку С1 в числовом формате, ячейку С2 в экспоненциальном, ячейку С3 в текстовом, ячейку С4 в формате дата, ячейку С5 в дробном формате; b) Задайте формат ячейки С6 так, чтобы положительные числа отображались в ней зеленым, отрицательные - красным, нулевые – синим, а текстовая информация желтым цветом; c) Заполните диапазон A1:A10 произвольными дробными числами и сделайте формат процентный; d) Скопируйте диапазон A1:A10 в диапазон D1:D10, увеличив значения в два раза. Установите для нового диапазона дробный формат; e) При помощи встроенного калькулятора вычислите среднее значение, количество чисел, количество значений и минимальное значение построенного диапазона А1:А10 и запишите эти значения в 15-ю строку. Методические указания. Для задания формата отображения числа воспользуйтесь нужным форматом вкладки Число команды Формат/ячейки или определите свой (пользовательский) формат. Контрольные задания: 1) На листе 5 постройте таблицу следующего вида: 2) На листе 6 необходимо a) Заполнить ячейки A1:A10 последовательными натуральными числами от 1 до 10 b) Заполнить диапазон B1:D10 последовательными натуральными числами от 21 до 50 c) Заполнить диапазон Е1:Е10 последовательными нечетными числами от 1 до 19 d) Заполнить 27 строку числами 2, 4, 8, 16,… (20 чисел) e) Скопировать диапазон A1:D10 в ячейки A16:D25 f) Обменять местами содержимое ячеек диапазона A1:A10 с ячейками D1:D10 и содержимое ячеек диапазона A16:D16 с ячейками A25:D25. 3) На листе 7 построить таблицу Пифагора (таблицу умножения). Скопировать полученную таблицу на свободное место листа, уменьшив значения в три раза.
|