Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная Работа №6





Тема: «Создание и использование встроенных шаблонов MSWord. Создание гиперссылок и структуры документа»

Цель работы: освоить технологию создания документов на основе готовых шаблонов, научиться создавать и использовать собственные шаблоны, получить навыки автоматизации работы с документами с помощью макросов, экспресс - блоков, автозамены. Освоить технологию слияния документов, научиться создавать гиперсвязи для перехода между документами, получить навыки создания автоматического оглавления документа.

Немного теории.

Слияние документов - это объединение основного документа, содержащего постоянную часть информации, и источника данных, содержащих переменную часть. Примером слияния документов может быть персонализация писем. Текст делового письма постоянный, например, сообщение участникам математической олимпиады. Это основной документ. Такое письмо нужно выслать участникам олимпиады. Переменным является Ф.И.О. участника, его адрес, набранные баллы. Данные об участниках представляют собой источник данных (список). Слияние проходит по следующей схеме.

В результате слияния основного документа и источника данных (списка) для каждого участника из списка готовится письмо. В итоге получается несколько писем одинакового содержания.

Работа по слиянию документов состоит из шести этапов:

- выбор типа документа (письма, электронное сообщение, каталог);

- выбор документа (текущий документ, шаблон, существующий документ);

- выбор получателей (создание списка, использование существующего списка, контакты Outlook);

- создание документа (основной документ с полями слияния);

- просмотр полученных документов (результат слияния);

- завершение слияния.

Кроме этого, пользователь может вносить изменения в основной документ и в список источника данных, т.е. возвращаться к любому этапу.

Задание 1. Создание и применение элемента Автотекста.

Наберите текст и создайте элемент автотекста «технологии».

Задание 2. Применение элемента Автозамена.

Создайте автозамену для слова «технологии» на «системы».

Задание 3.

Предположим, что при редактировании текста необходимо выделять несколько символов другим шрифтом, например, весь текст набирается шрифтом Times New Roman и размера 12, а выделенные символы набираются шрифтом с параметрами Arial, курсив, размер 14, разреженный интервал, цвет-красный. Для этого удобно применить два макроса, один макрос установит новые параметры шрифта, а другой восстановит прежние.

Задание: Создать макрокоманду с именем М1 для установки вышеописанного шрифта. Вызов макроса должен осуществляться горячими клавишами Ctrl+Shift+1.

Date: 2015-10-19; view: 549; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию