Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки знаний учащихся на экзамене
Каждый вопрос и практическое задание билета оценивается по интегральной десятибалльной шкале оценки результатов учебной деятельности от «0» до «10» баллов. Отметка за экзамен определяется как среднее арифметическое отметок за каждый вопрос билета.
Баллы
| Показатели оценки
| 0 (ноль)
| Отсутствие ответа или отказ от ответа, нет волевых усилий и мотивации к учению
| 1 (один)
| Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, явлений, инструктивных указаний, действий и т. д.)
| 2 (два)
| Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде, и осуществление соответствующих практических действий
| 3 (три)
| Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ в перечисление объектов изучения), осуществление умственных и практических действий но образцу
| 4 (четыре)
| Воспроизведение большей части программного учебного материала по памяти (определений, описание в устной или письменной форме объектов изучения с указанием общих и отличительных внешних признаков без их объяснения), осуществление умственных и практических действий по образцу, наличие единичных существенных ошибок
| 5 (пять)
| Осознанное воспроизведение значительной части программного учебного материала (описание объектов изучения с указанием общих и отличительных существенных признаков без их объяснения), осуществление умственных и практических действий по известным правилам или образцу
| 6 (шесть)
| Осознанное воспроизведение в полном объеме программного учебного материала (описание объектов изучения с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи и отношения), применение знаний в знакомой ситуации по образцу путем выполнения устных, письменных или практических упражнений, задач, заданий
| 7 (семь)
| Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение объектов изучения, выявление и обоснование закономерных связей, приведение примеров из практики, выполнение упражнений, задач и заданий по образцу, на основе предписаний)
| 8(восемь)
| Владение и оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий)
| 9(девять)
| Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала, как на основе известных правил, предписаний, так и поиск нового знания, способа решение учебных задач, выдвижение предположений н гипотез, наличие действий в операций творческого характера при выполнении заданий)
| 10(десять)
| Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации самостоятельные действия по описанию, объяснению) объектов изучения, формулированию правил, построению алгоритмов для выполнения заданий, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий)
|
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Учебники и учебные пособия:
Буденков Н.А., Нехорошков П.А. Курс инженерной геодезии. – М.: Изд-во МГУЛ, 2008.
Буденков Н.А., Щекова О.Г. Инженерная геодезия. – Йошкар –Ола, МарГТУ,2007.
Булгаков Н.П., Рывина Е.М., Федотов Г.А. Прикладная геодезия. – М.: Недра, 2007.
Инженерная геодезия в строительстве./Под ред. О.С. Разумова. – М.:Высшая школа, 2008.
Инженерная геодезия. / Под ред. проф. Д.Ш.Михелева. – М.: Высшая школа, 2009.
Клюшин Е.Б., Киселев М.И., Михелев Д.Ш., Фельдман В.Д. Инженерная геодезия.- М.: издательский центр «Академия», 2006.
Кулешов Д.А., Стрельников Г.Е. Инженерная геодезия для строителей. – М.: Недра, 2007.
Манухов В.Ф., Тюряхин А.С. Инженерная геодезия – Саранск, Мордовский государственный университет,2008.
Подшивалов В.П, Нестеренок М.С. Инженерная геодезия: учебник- Минск: Высш.шк., 2011.
Нормативно-техническая литература:
ТКП 45-1.03-26-2006 (02250) Геодезические работы в строительстве. Правила проведения.
ТКП 45-1.03-106-2008 (02250) Геодезическая служба в строительстве. Основные положения.
|