Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки знаний учащихся на экзамене





 

Каждый вопрос и практическое задание билета оценивается по интегральной десятибалльной шкале оценки результатов учебной деятельности от «0» до «10» баллов. Отметка за экзамен определяется как среднее арифметическое отметок за каждый вопрос билета.

Баллы Показатели оценки
0 (ноль) Отсутствие ответа или отказ от ответа, нет волевых усилий и мотивации к учению
1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, явлений, инструктивных указаний, действий и т. д.)
2 (два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде, и осуществление соответствующих практических действий
3 (три) Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ в перечисление объектов изучения), осуществление умственных и практических действий но образцу
4 (четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала по памяти (определений, описание в устной или письменной форме объектов изучения с указанием общих и отличительных внешних признаков без их объяснения), осуществление умственных и практических действий по образцу, наличие единичных существенных ошибок
5 (пять) Осознанное воспроизведение значительной части программного учебного материала (описание объектов изучения с указанием общих и отличительных существенных признаков без их объяснения), осуществление умственных и практических действий по известным правилам или образцу
6 (шесть) Осознанное воспроизведение в полном объеме программного учебного материала (описание объектов изучения с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи и отношения), применение знаний в знакомой ситуации по образцу путем выполнения устных, письменных или практических упражнений, задач, заданий
7 (семь) Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение объектов изучения, выявление и обоснование закономерных связей, приведение примеров из практики, выполнение упражнений, задач и заданий по образцу, на основе предписаний)
8(восемь) Владение и оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий)
9(девять) Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала, как на основе известных правил, предписаний, так и поиск нового знания, способа решение учебных задач, выдвижение предположений н гипотез, наличие действий в операций творческого характера при выполнении заданий)
10(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации самостоятельные действия по описанию, объяснению) объектов изучения, формулированию правил, построению алгоритмов для выполнения заданий, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий)

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Учебники и учебные пособия:

 

Буденков Н.А., Нехорошков П.А. Курс инженерной геодезии. – М.: Изд-во МГУЛ, 2008.

Буденков Н.А., Щекова О.Г. Инженерная геодезия. – Йошкар –Ола, МарГТУ,2007.

Булгаков Н.П., Рывина Е.М., Федотов Г.А. Прикладная геодезия. – М.: Недра, 2007.

Инженерная геодезия в строительстве./Под ред. О.С. Разумова. – М.:Высшая школа, 2008.

Инженерная геодезия. / Под ред. проф. Д.Ш.Михелева. – М.: Высшая школа, 2009.

Клюшин Е.Б., Киселев М.И., Михелев Д.Ш., Фельдман В.Д. Инженерная геодезия.- М.: издательский центр «Академия», 2006.

Кулешов Д.А., Стрельников Г.Е. Инженерная геодезия для строителей. – М.: Недра, 2007.

Манухов В.Ф., Тюряхин А.С. Инженерная геодезия – Саранск, Мордовский государственный университет,2008.

Подшивалов В.П, Нестеренок М.С. Инженерная геодезия: учебник- Минск: Высш.шк., 2011.

 

Нормативно-техническая литература:

ТКП 45-1.03-26-2006 (02250) Геодезические работы в строительстве. Правила проведения.

ТКП 45-1.03-106-2008 (02250) Геодезическая служба в строительстве. Основные положения.

 

Date: 2015-10-19; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию