Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учет ГСМ в службах предприятия ВТ





 

4.1. Учет ГСМ в летных отрядах и авиационно-технических базах.

4.1.1. Ответственность за расход и учет ГСМ в рейсе несет экипаж ВС. За оформление требований на ГСМ по форме № 1-ГСМ, за достоверность сведений о расходе топлива и масла за полет ответственность несет бортинженер (бортмеханик) ВС, а при их отсутствии второй пилот ВС, либо командир ВС,

После передачи ВС на авиационно-техническую базу (АТБ) ответственность за расход, учет и сохранность ГСМ возлагается на АТБ.

4.1.2. Оперативный контроль за заправкой собственных ВС в аэропортах других предприятий ВТ, а также аэропортах других ведомств, включая МО, осуществляется летным отрядом (авиаэскадрильей) путем подекадного акцептования платежных требований, поступающих от финансовых отделов, и сличения приложенных к ним ведомостей формы № 6 - ГСМ с корешками требований формы № 1-ГСМ.

4.1.3. В случае установления летным отрядом расхождений при акцептовании платежных требований по количеству заправленных авиаГСМ сведения о расхождении по каждому требованию формы № 1-ГСМ представляются финансовому отделу предприятия для принятия соответствующих мер по обеспечению обоснованного отражения в бухгалтерском учете и отчетности расходов по ГСМ, предъявления претензий к предприятию - заправщику или к виновным должностным лицам.

4.1.4. Экипаж после выполнения рейса определяет фактический расход авиатоплива, оформляет задание на полет, которое с приложенными корешками требований по форме № 1-ГСМ (в которых количество в литрах заправленного ГСМ переведено в килограммы) сдается в экономическую службу предприятия.

Экономическая служба уточняет количество ГСМ, указанное в корешке требования и в задании на полет, ведет учет количества топлива, отчитывается за использование книжек требований по форме № 1-ГСМ.

Анализ расхода топлива по летному отряду выполняется инженером летного отряда совместно с экономистом.

4.1.5. После посадки ВС, заруливания на стоянку и выключения двигателей производятся следующие работы:

- бортинженер (бортмеханик) измеряет по топливомеру в каждой группе (баке), топливной системы количество топлива, суммирует его и результат записывает в бортовом журнале с точностью цены деления шкалы приборов без учета допустимых погрешностей;

- инженер смены (авиатехник), встречающий (принимающий) ВС, в присутствии бортинженера (бортмеханика) проверяет количество топлива в каждой группе (баке) топливной системы, суммирует его и производит запись в бортовом журнале.

4.1.6. При заправке ВС количество выданного на заправку топлива (масла) устанавливается по показаниям счетчика-литромера ТЗ (МЗ, ЗА). Требование на фактически заправленное в ВС топливо по форме № 1-ГСМ выписывает под копирку каждому водителю ТЗ (МЗ, ЗА) бортинженер (бортмеханик, пилот), если ВС находится под ответственностью экипажа или авиатехник (инженер), если ВС находится под ответственностью АТБ (в этом случае корешок требования передают экипажу при передаче ему ВС).

Требования по форме № 1-ГСМ заполняются в полном объеме. При этом указывается марка и количество топлива и масла в литрах (цифрах и прописью), процентное содержание в топливе ПВК-жидкости, плотность и температура топлива по данным контрольного талона или паспорта, номер контрольного талона (паспорта), номер заправляемого средства, подпись выписавшего требование.

В требовании должен быть проставлен штамп с обозначением наименования предприятия ВТ, которому принадлежит ВС, и его платежные реквизиты, включая код МФО банка.

4.1.7. После заправки ВС топливом авиатехник записывает в бортовой журнал и карту-наряд данные о количестве заправленного топлива, а также данные о его суммарном количестве на ВС. В случае последующей дозаправки ВС топливом авиатехник записывает количество после дозаправки.

В аэропортах, где техническое обслуживание ВС производится экипажем (при отсутствии инженерно-технического состава) или под руководством и контролем бортинженера (бортмеханика) (при отсутствии инженерно-технического состава, допущенного к техническому обслуживанию данного типа ВС) записи в бортжурнале и карте-наряде о количестве заправленного и дозаправленного топлива, а также его суммарного количества на ВС производит бортинженер (бортмеханик, пилот).

При разовой заправке (дозаправке) ВС топливом из двух или более ТЗ требование по форме № 1-ГСМ выписывается каждому водителю.

4.1.8. Количество топлива в баках ВС определяется суммированием остатков топлива, указанного в бортовом журнале, и топлива, заправленного по литромеру ТЗ (ЗА) с учетом плотности топлива, указанной в контрольном талоне (паспорте) на топливо.

4.1.9. Количество израсходованного топлива при техническом обслуживании ВС определяется по разнице фактических показаний топливомеров баков (группы баков) без учета погрешностей. В бортовом журнале записывается новый остаток топлива.

4.1.10. Все расчеты за топливо, расходуемое на подготовку транзитных ВС, осуществляются по требованиям (форма № 1-ГСМ), выписываемым для этих целей экипажем транзитного ВС.

4.1.11. ГСМ, израсходованные на опробование двигателей, их регулировку и проверку тяговых характеристик, связанных с выполнением бюллетеня по доработке или по устранению отказов и неисправностей гарантийной авиатехники, относятся на счет предприятия авиационной промышленности по требованию (форма № 1-ГСМ), которое визируется его представителем.

Расход топлива при опробовании двигателей относится на счет АТБ, если ВС находится на техническом обслуживании.

4.1.12. Остатки ГСМ в ВС, передаваемых на техобслуживание, сдаются экипажем и принимаются АТБ по показаниям самолетных (вертолетных) топливомеров с записью в бортовом журнале.

При сливе ГСМ из баков ВС приходный ордер (форма № 3а-ГСМ) оформляется в 2-х экземплярах: один выдается авиатехнику (инженеру) смены АТБ водителем ТЗ сразу же после окончания слива, а другой - передается кладовщику склада ГСМ при доставке слитых ГСМ на склад. Количество слитого ГСМ определяется по литромеру топливозаправщика, специально оборудованного для сбора ГСМ, и регистрируется в журнале учета на складе ГСМ под расписку водителя ТЗ.

4.1.13. При недостатках ГСМ, обнаруженных при приеме ВС после техобслуживания, АТБ возмещает экипажу недостачу путем выписки своего расходного требования (форма № 4-ГСМ) на недостающее количество ГСМ с указанием на обороте требования причин недостачи ГСМ. Финансовый отдел предприятия относит стоимость этих ГСМ на расходы АТБ.

4.1.14. Ежемесячно лицами, ответственными за учет и отчетность по ГСМ в АТБ, составляется отчет о расходовании ГСМ, сдаче на склад ГСМ предприятия ГА отстоя авиатоплива и отработанных нефтепродуктов и направляется в ЭС предприятия ГА (при отсутствии ЭС в АТБ) не позднее 7-го числа после каждого отчетного месяца, а ежеквартально дополнительно представляется справка по использованию выделенных лимитов ГСМ при техническом обслуживании с указанием причины перерасхода или невыполнения плана сдачи отстоя и ОНП.

4.2. Учет ГСМ в службе спецтранспорта.

4.2.1. Для организации правильного учета и рационального расходования автоГСМ в предприятиях ВТ необходимо:

выделить лиц из числа работников служб предприятия, в чье распоряжение выделяется транспорт, ответственных за ведение учета ГСМ и талонов на ГСМ ;

обеспечить на автомобилях, спецмашинах и другой наземной технике наличие исправных и опломбированных приборов, регистрирующих наработку транспортных средств;

производить выдачу путевых листов (талонов на ГСМ) водителям транспортных средств на рабочую смену, а заполнение путевых листов производить в строгом соответствии с инструкцией по их заполнению;

определять остатки ГСМ в баках транспортных средств;

обеспечить своевременное и качественное ведение учетной документации по ГСМ.

__________________________________________

Пункты, относящиеся к учету топлива посредством талонной системы, применимы к тем предприятиям ГА, на которых данная система функционирует.

Далее транспортные средства.

 

4.2.2. Учет ГСМ в ССT должен вестись в единицах массы (тоннах, килограммах), а учет ГСМ по талонам - в объемных единицах (литрах);

Учет ГСМ (за исключением консистентных смазок) по отдельным транспортным средствам ведется в объемных единицах, а консистентных смазок во всех случаях - в единицах массы;

4.3.3. Учет ГСМ ведется по CСT в целом и по каждому транспортному средству в отдельности.

4.2.4. Первичный учет расхода ГСМ осуществляется на основании путевых листов, выдаваемых в начале смены водителям сменным диспетчером. В путевом листе записывается количество ГСМ в баках транспортных средств при выезде на линию и по окончании смены, количество выданных ГСМ, фактический расход и расход ГСМ по норме.

4.2.5. Остаток ГСМ в баках контролируется с помощью мерной линейки или других приборов, прошедших метрологическую поверку.

4.2.6. Расход ГСМ определяется на основании общей наработки транспортного средства за смену (пробег определяется по показаниям спидометра, количество наработанных моточасов - по показаниям счетчика моточасов).

При отсутствии счетчика моточасов наработка транспортного средства должна строго фиксироваться ответственным работником службы авиапредприятия, в распоряжении которой выделено транспортное средство.

4.2.7. Механик ССТ (колонны) при выезде транспортного средства на линию в разделе "Движение горючего" в графе "Остаток при выезде" записывает и удостоверяет своей подписью количество ГСМ, находящегося в баках транспортного средства при выезде. При возвращении транспортного средства с линии механик заполняет графу "Остаток при возвращении" и расписывается под ней.

Работники ССТ, определенные приказом по предприятию ВТ, осуществляют выборочный контроль соответствия записей в путевом листе и количества ГСМ в баках транспортного средства.

4.2.8. При работе на одном транспортном средстве нескольких водителей по их взаимной договоренности, надлежащим образом оформленной документации, разрешается вести учет расхода ГСМ на "один наряд" с совместной материальной ответственностью водителей за расход ГСМ.

4.2.9. По окончании рабочей смены (по прибытии из командировки или из дальнего рейса) водителем производится сдача путевых листов сменному диспетчеру спецавтобазы.

Принимать путевые листы, в которых отсутствуют сведения о выдаче ГСМ (талонов, там, где это предусмотрено), наличии остатков при выезде и по окончании смены, наработке транспортного средства и соответствующие подписи, запрещается.

4.2.10. Правильно оформленные листы передаются диспетчером технику по учету ГСМ в ССТ не позднее следующего дня.

При условии обработки путевых листов на машиносчетной станции оформленные путевые листы передаются сменным диспетчером на машиносчетную станцию.

По истечении отчетного месяца машиносчетная станция обязана предоставить технику по учету ГСМ в ССT табуляграммы, в которых содержатся данные о наработке каждого транспортного средства и расходе им ГСМ за истекший месяц.

4.2.11. На основании записей, имеющихся в путевом листе, техник по учету ГСМ и СCT заполняет "карточки учета расхода топлива" (приложение 18) на каждое транспортное средство ежедневно (посменно). В карточку также ежемесячно записывается фактический и нормативный расходы ГСМ и выводится результат.

О всех случаях большого перерасхода или нереальной экономии ГСМ докладывается руководству службы для принятия мер.

4.2.12. Учет расхода ГСМ на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и технологического оборудования производится техником по учету ГСМ и ССТ и ведется помесячно по ведомости произвольной формы (допускается использовать форму на каждую марку ГСМ отдельно).

Заполненные ведомости подписываются руководителем мастерских и после проверки утверждаются руководством службы и передаются с приложенными к ним приходно-расходными документами ОБУФ предприятия.

4.2.13. Карточки учета расхода автоГСМ каждым транспортным средством за текущий месяц хранятся в отдельном деле по порядку номеров транспортных средств. По истечении месяца карточки учета хранятся в делах, которые заводятся на каждое транспортное средство.

4.2.14. На основании карточек учета либо табуляграмм техник по учету по окончании месяца заполняет сводную ведомость расхода автоГСМ транспортными средствами, по данным которой выводит расход ГСМ за месяц всеми транспортными средствами.

В общий расход ГСМ также должен входить расход ГСМ на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и технологического оборудования.

Сводная ведомость подписывается руководителем CСT и с приложенными приходно-расходными документами передается в ОБУФ предприятия ВТ.

4.2.15. ОБУФ предприятия ВТ, получив от экономической службы лимит ГСМ, утвержденный руководителем предприятия ВТ, должен обеспечить наличие внутренних талонов на ГСМ (там, где используется талонная система выдачи ГСМ) в количестве, достаточном для бесперебойной выдачи их водителям. На талонах должна быть проставлена треугольная печать предприятия ВТ и указан срок действия.

Достоинство купюр талонов устанавливается в соответствии с "Инструкцией о порядке учета талонов на нефтепродукты и отпуска нефтепродуктов по талонам",

Лимиты автоГСМ выдаются на службы согласно их заявкам.

4.2.16. Ответственное лицо ОБУФ по требованию - накладной, подписанной руководителем предприятия ВТ и главным бухгалтером, выдает под отчет талоны на месячную норму ГСМ одному из специально назначенных работников служб для выдачи водителям.

4.2.17. Лицо, выдающее талоны водителям, записывает в раздаточную ведомость (приложение 19) суммарное количество ГСМ, номера выданных талонов, а в путевом листе в разделе "Выдать горючего" - суммарное количество выданного по талонам ГСМ в литрах.

Лицо, выдавшее талоны, расписывается в путевом листе за выданные талоны, а водитель - в раздаточной ведомости за их получение.

На каждую марку ГСМ ведется отдельная раздаточная ведомость.

4.2.18. Талоны на определенное количество ГСМ выдаются водителям при предъявлении ими путевых листов и в соответствии с объемом работ, который должен быть выполнен транспортным средством.

4.2.19. Водители по окончаний смены (по прибытии из командировки или дальнего рейса) обязаны сдавать неиспользованные талоны по ведомости возврата талонов (приложение 20). Лицо, принимающее талоны, записывает в ведомость суммарное количество топлива в литрах и номера сданных талонов, а в путевом листе в разделе "Движение горючего" в графе "Сдано" записывает суммарное количество в литрах по сданным талонам и расписывается под ней. Водитель расписывается в ведомости возврата талонов.

4.2.20. За недостачу талонов виновные несут материальную ответственность в установленном порядке из расчета стоимости соответствующих ГСМ в оптовых ценах.

4.2.21. Учет единых талонов на автоГСМ осуществляется в соответствии с "Инструкцией о порядке учета талонов на нефтепродукты и отпуска нефтепродуктов по талонам".

4.3. Учет авиаГСМ в предприятиях ВТ, выполняющих авиационные работы.

4.3.1. Порядок поставки авиаГСМ для обеспечения полетов ВС в соответствии с "Инструкцией по организации обеспечения хранения, подготовки, контроля качества и заправки ВС авиаГСМ на аэродромах РФ при выполнении авиационных работ" определяется договорными обязательством и может полностью возлагаться на Заказчика или Авиацию и Поставщика.

4.3.2. Предприятия - фондодержатели авиаГСМ должны вести учет движения и наличия авиа ГСМ по каждому объекту Заказчика в количественном и денежном выражении.

Учет осуществляется на основании первичных приходно-расходных документов.

4.3.3. Получение авиаГСМ со складов предприятий - фондодержателей ГСМ производится ответственными лицами Заказчика по доверенности (форма М-2).

На отпущенное по доверенности количество ГСМ выписывается расходное требование (форма № M-11), один экземпляр которого передается Заказчику.

ГСМ, завезенные на склад Заказчика (полученный Заказчиком), списываются со склада ГСМ предприятия - фондодержателя и записываются в аналитическом учете по дебету субсчета № 061 - "ГСМ на складах Заказчиков" по существующей стоимости.

4.3.4. Получение ГСМ Заказчиком со складов ГСМ или нефтебаз для прикомандированных экипажей производится на основании доверенности Заказчика и требований (форма № М-11), выдаваемых представителю Заказчика ответственным лицом прикомандированного экипажа. Выдача прикомандированному экипажу бланков требований (форма № M-11), а также Расходных листов ГСМ (Приложение 21) в количествах, необходимых на весь период работы по договору, осуществляется предприятием - фондодержателем ГСМ.

Требования (форма № М-11) должны иметь штамп с платежными реквизитами предприятия - фондодержателя ГСМ и регистрационный номер.

Учет и выдача требований осуществляется отделом бухгалтерского учета и финансов предприятия - фондодержателя ГСМ в соответствии с инструкцией МГА от 25.06.85г. № 32/И.

4.3.5. ГСМ, завезенные на аэродромы ПАНХ, должны использоваться только по прямому назначению.

Условия поставки, сохранности, отчетности и использованию остатков ГСМ, а также заправки ВС оговариваются в договоре между Авиацией и Заказчиком, которому принадлежит склад ГСМ. Перед полетами ВС на выполнение работ ответственное от Авиации лицо при приеме ГСМ, сданных под охрану, должно проверить сохранность пломб на резервуарах (ТЗ, АТЦ, таре) и количество ГСМ.

4.3.6. Количество заправленного в ВС топлива определяется по счетчикам-литромерам средств заправки или "расходной бочке", за вычетом слитого из баков ВС отстоя, фиксируется в Расходном листе ГСМ, который ведется в двух экземплярах под копирку по каждой заправке и заверяется подписями экипажа ВС и ответственного лица от Авиации.

Ежемесячно экипажем ВС выписывается требование по форме № 1-ГСМ на общее количество ГСМ, полученное для заправки ВС.

По окончании работ по договору выписывается требование по форме № 1-ГСМ на количество ГСМ, заправленное в ВС за период после последнего выписанного требования.

4.3.7. Количество собранного за отчетный период отстоя топлива фиксируется ответственным лицом Авиации в расходном листе ГСМ.

Использование остатков топлива по окончании работ по договору оговаривается при заключении договора.

4.3.8. В период работы по договору ежемесячно по состоянию на первое число лицо, ответственное за учет ГСМ от Авиации (прикомандированного экипажа), представляет в отдел бухгалтерского учета и финансов предприятия ВТ - фондодержателя авиаГСМ Расходные листы ГСМ с требованиями (форма № 1-ГСМ), а при получении ГСМ с нефтебаз - и приходные документы: наряд на поставку авиаГСМ из выделенных фондов, карточку учета отпущенных авиаГСМ (масса), товарно-транспортные накладные.

Копии Расходных листов ГСМ должны оставаться у исполнителя.

По окончании работ по договору ответственное лицо Авиации (прикомандированного экипажа) должно отчитаться перед предприятием - фондодержателем об использовании ГСМ, бланков требований (форма № М-ГСМ) и Расходных листов ГСМ.

4.3.9. На первое число каждого месяца на аэродромах ПАНХ, оборудованных стационарными средствами хранения ГСМ, производится инвентаризация ГСМ и составляется акт снятия остатков, который в десятидневный срок представляется предприятию - фондодержателю ГСМ. Состав инвентаризационной комиссии согласовывается Заказчиком и Авиацией при заключении договора.

4.4. Учет ГСМ в ОБУФ.

4.4.1. Отдел бухгалтерского учета и финансов предприятия ВТ учитывает движение ГСМ в денежном выражении по их себестоимости на основании первичных документов склада ГСМ.

4.4.2. До составления бухгалтерских записей документы складского учета ГСМ подвергаются следующей обработке:

на актах приема, приходных ордерах, расходных требованиях и ведомостях заправки (формы № 1-ГСМ; 2-ГСМ; 3-ГСМ; М-11; 4-ГСМ и 6-ГСМ) по поставщикам и потребителям обозначаются шифры балансовых счетов;

после разметки каждый из указанных документов таксируется по цене;

протаксированные документы подсчитываются отдельно по приходу и расходу и суммы их итогов записываются на лицевой стороне реестров;

после таксировки и подсчетов итогов документы раскладываются по шифрам балансовых счетов, подсчитываются по каждому из них, и найденные итоги в объеме источников поступления и потребителей записываются на оборотной стороне приходного и расходного реестров;

Примечание: Если прием документов со склада ГСМ производится не один раз в декаду, а в более короткие сроки, в этом случае ОБУФ открывает накопительную ведомость на месяц с подведением промежуточных итогов за декаду для внесения этих итогов в ведомость № 5 "Движение материальных ценностей (при журнально-ордерной форме счетоводства).

записанные в реестры суммы в размере шифров балансовых счетов подсчитываются и сверяются с итогами оборотов, ранее записанными на лицевой стороне реестров, по ценам и счетам поставщиков;

в счета-фактуры поставщиков, приложенные к актам или к приходным ордерам, записываются номера этих актов или приходных ордеров, стоимость полученных ГСМ;

на оставшиеся акты и приходные ордера, на которые еще не получены счета-фактуры, составляется справка с обозначением в ней приходных ордеров, порядковых номеров их записи в складские карточки или журналы, а также стоимость поступающих ГСМ;

в акте недостачи или излишка ГСМ отмечается номер приходного ордера или расходного требования склада и стоимость.

4.4.3. По расходным документам до составления бухгалтерских записей получателя ГСМ выписываются счета-фактуры.

4.4.4. Основанием для бухгалтерских записей служат приходный ордер и расходный реестр с приложенными к ним документами, а также копии выписанных по расходу счетов-фактур.

4.4.5. Расходы по заправке ВС авиаГСМ планируются и зачитываются в себестоимости авиационных работ предприятия ВТ и владельцев ВС независимо от места заправки и видов полетов.

4.4.6. Расходы по заправке авиаГСМ собственных ВС в базовом аэропорту относятся на себестоимость предприятия.

4.4.7. Расходы на ГСМ в предприятиях ВТ складываются из расходов по заправке собственных ВС в базовых аэропортах, исходя из себестоимости заготовления авиаГСМ, и расходов по заправке этих ВС в аэропортах других предприятий ВТ.

4.4.8. Расходы предприятий ГА - владельцев ВС на авиаГСМ учитываются на субсчете № 200 "Авиационные горюче-смазочные материалы" по следующим субсчетам второго порядка:

№ 2011 "Авиационные горюче-смазочные материалы при заправках собственных воздушных судов в базовом аэропорту’’.

№ 2012 "Авиационные горюче-смазочные материалы при заправках собственных воздушных судов в аэропортах других предприятий ГА".

4.4.9. На субсчет № 2011 предприятия ГА относят расходы по фактическим заправкам авиаГСМ собственных ВС согласно первичным документам склада (форма № 1-ГСМ) по фактической себестоимости.

4.4.10. На субсчет № 2012 предприятия ГА относят расходы по фактическим заправкам авиаГСМ собственных ВС согласно первичным документам (корешкам требований формы № 1-ГСМ), приложенным экипажами к полетным заданиям, по расчетным ценам на ГСМ.

Указанные затраты определяются экономической службой предприятия ВТ на основании представленных им летными отрядами (авиаэскадрильями) ведомостей по форме № 6-ГСМ. На основании данных формы № 6-ГСМ или табуляграмм экономической службой предприятия составляется сводная ведомость о расходах на заправку собственных ВС в аэропортах других предприятий ГА по форме (Приложение 23), которая представляется в ОБУФ авиапредприятия в сроки, установленные им для документооборота.

Указанные затраты отражаются в бухгалтерском учете по дебиту субсчета № 2012 и кредиту счета № 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".

4.4.11. Заправки ГСМ ВС других предприятий ВТ учитываются в бухгалтерском учете предприятия-заправщика на балансовом счете № 45 "Товары отгруженные, выполненные работы и услуги", на основании ведомостей формы № 6-ГСМ приложенного реестра требований на заправку этих ВС, представленных складом ГСМ в ОБУФ авиапредприятия в установленные сроки и в объеме предприятий ВТ, ВС которых заправлены ГСМ.

Не реже трех раз в месяц (подекадно) предприятия-заправщики ВТ на отпущенные ГСМ на заправку ВС других предприятий ВТ выставляют им платежные требования в порядке инкассо для оплаты.

К платежным требованиям прилагаются ведомости формы № 6-ГСМ или реестра требований на заправку ВС в одном экземпляре. Указанные ведомости составляются работниками склада ГСМ предприятия ВТ в трех экземплярах, два из которых представляются в ОБУФ предприятия ВТ с приложением требований формы № 1-ГСМ.

4.4.12. За заправку ГСМ ВС ремонтных заводов, НИИ, учебных заведений ВТ, при перегонке ВС в капитальный ремонт и обратно, а также за авиаГСМ, выданные по расходным требованиям, выставляются платежные требования предприятиям и организациям - получателям авиаГСМ.

4.4.13. Порядок расчетов за заправку ГСМ иностранных ВС изложен в разделе 5 "Учет ГСМ при международных авиаперевозках" настоящей Инструкции.

4.4.14. Ответственность за правильность расчетов и обоснованность отражения расходов по ГСМ на затратах производства в соответствии с настоящей Инструкцией несут в установленном законом порядке руководители, начальники экономических служб и ОБУФ предприятий ГА.

4.4.15. Ответственность за контроль, организацию расчетов между предприятиям ВТ за ГСМ и выполнение требований настоящей Инструкции подведомственными предприятиями несут главные экономисты - начальники ЭС и ОБУФ - главные бухгалтеры РУРА.

 

 

Date: 2015-10-18; view: 1351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию