Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 11. В таблице 3.23. сгруппированы по элементам «маркетинг-микс» оперативные цели маркетинга предприятия





В таблице 3.23. сгруппированы по элементам «маркетинг-микс» оперативные цели маркетинга предприятия, представлен уровень их приоритетов и степень реализации.

Определить степень реализации направления маркетинга на данном предприятии.

Решение.

Промежуточные расчеты представим в таблице 3.23.

Определим степень реализации каждого направления в отдельности:

.

Аналогично ; ; .

Вычислим итоговый показатель, характеризующий степень реализации потенциала комплекса маркетинга.

.

Как видно из табл. 3.3, в наибольшей степени предприятие реализует свой потенциал в сфере политики распределения (86,7%), инструменты политики продвижения используются недостаточно. Итоговый показатель составляет 62%. Это говорит о том, что предприятию следует уделять больше внимания разработке маркетинговой стратегии и применению инструментов комплекса маркетинга.

 

Таблица 3.23

Инстру- мент маркетинга Оперативные цели маркетинга Уровень приори-тета, аi     Степень реализации в краткосроч-ном периоде (от 1 до 3 баллов) Интегральная оценка Максимально возможная оценка
оценка, bi mах, bmax оценка, итог, оценка, итог,  
Продукт Снизить уровень брака до 0,5%    
Обеспечить коэффициент корреляции ранга выпуска и ранга рентабельно-сти:
Долю новинок: увеличить на 25%
Число новых рецептур: увеличить на 3 ежегодно  
Цена     Оценка покупателями соотношения «цена —качество»: первое место с точки зрения не менее 60% клиентов        
Обеспечить запас финансовой прочности: не ниже 50%
Снизить себестоимость за счет увеличения объема выпуска на 5%
Инстру- мент маркетинга Оперативные цели маркетинга Уровень приори-тета, аi     Степень реализации в краткосроч-ном периоде (от 1 до 3 баллов) Интегральная оценка Максимально возможная оценка
оценка, bi mах, bmax оценка, итог, оценка, итог,  
Распреде-ление   Доля постоянных покупателей: увеличить до 75%    
Показатель интенсивного распределения: увеличить до 70%
Время выполнения заказа: уменьшить до 2 дней
Число претензий: уменьшить до 1%  
Продвиже-ние   Доля рынка: увеличить на 5% к 2007 г.    
Увеличить рентабель-ность рекламы на 1%
Доля голоса: увеличить на 2% в 2006 г.
Число новых клиентов: увеличить на 10% в 2006 г.

 










Date: 2015-10-19; view: 58; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.008 sec.) - Пожаловаться на публикацию