Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С помощью алгоритма сортировки с убывающим шагом отсортируйте четные элементы массива 4 8 31 5 6 47 12





2) В каждом из двух магазинов продается 10 одних и тех же товаров. Известны стоимости каждого товара в каждом из магазинов (все стоимости в отдельных магазинах разные). Определить, в каком магазине "четвертый из самых дорогих товаров" стоит больше.

 

Вариант №10

1)Сортировкой посредством выбора отсортируйте элементы массива 6 1 9 13 5 44 35 8.

2) Известен рост 15 человек. Определить среднее арифметическое роста тех троих людей, которые бы оказались в середине шеренги в случае построения ее по ранжиру.

Вариант №11

1)По методу Хора отсортируйте последовательность 15 8 4 31 97 54 1.

2) В каждом из двух классов учатся по 23 человека. Известны значения роста каждого ученика этих классов. Определить, в каком классе "третий из самых высоких учеников" выше.

 

Вариант №12

1)Измените логику работы программы в методе пирамидальной сортировки так, чтобы элементы массива А(8 10 3 6 13 9 5 12) были расположены по неубыванию.

2) Известны массы в килограммах двадцати предметов (все значения разные). Оп-ределить массу предмета, являющегося "пятым из самых легких предметов".

 

Вариант №13

1)По методу пузырька отсортировать отрицательные элементы массива –8 –71 –6 3 61 13 0 1.

2) В каждом из двух классов учатся по 18 человек. Известны средние оценки каждого ученика каждого класса, подсчитанные по ряду предметов (все зна- чения для каждого класса разные). Определить, в каком классе у "третьего из самых успевающих учеников" средняя оценка больше.

Вариант №14

1) Отсортируйте последовательность 8 –6 0 7 15 –2 –4 с помощью сортировки простыми вставками.

2) Известны стоимости 12 марок телевизоров (все значения разные). Определить стоимость телевизора, являющегося "пятым из самых дешевых моделей

 

 

Вариант №15

1)Пусть есть два упорядоченных файла {x} 12 4 89 57 145 и {y} 6 100 45 13. Отсортируйте их методом простого двухпутевого слияния.

2) Известны значения роста 25 учащихся класса, заданные в алфавитном по- рядке фамилий. Определить рост учащегося, который при построении уча- щихся по росту в порядке возрастания занимал бы 10-е место при счете от самого высокого ученика.

Вариант №16

1)С помощью быстрой сортировки отсортируйте последовательность –2 0 –74 –8 98 12 35 –7 по убыванию.

2)

Вариант №17

Отсортируйте отрицательные элементы массива 2 0 –7 3 –8 –14 –97 по методу сортировки подсчетом.

Вариант №18

Отсортируйте элементы массива –2 –9 0 –7 6 48 96 112, стоящие на нечетных местах, по методу Шелла.

Вариант №19

Отсортируйте последовательность 7 10 3 5 15 9 6 12 8 с помощью метода пузырька.

Вариант №20

С помощью алгоритма сортировки с убывающим шагом отсортируйте элементы массива –7 8 2 0 45 –9 –15 5,стоящие на четных местах.

Вариант №21

С помощью шейкер-сортировки отсортируйте последовательность 12 3 5 7 9 10.

Вариант №22

Отсортировать элементы массива 5 0 –7 46 –13 54 148 –71,записанные на нечетных местах, с помощью алгоритма сортировки подсчетом.

Вариант №23

Отсортируйте отрицательные элементы массива –8 34 67 –9 –51 –756 с помощью простых вставок.

Вариант №24

С помощью сортировки слиянием отсортировать последовательность –4 3 –7 84 65 –19 по убыванию.

Вариант №25

Отсортируйте 5 элементов за 7(семь) сравнений.

Вариант №26

Измените логику работы программы в методе Хора таким образом, чтобы элементы массива 98 5 –1 40 –8 63 4 сортировались в порядке неубывания.

Вариант №27

Пусть дан массив 64 5 31 0 –8 13. Отсортируйте последовательность методом пузырька таким образом, чтобы результатом была последовательность из возрастающих значений.

 

Вариант №28

Сортировкой по средствам выбора отсортируйте не отрицательные элементы массива 9 –87 0 –7 65 41 83 104 –50.

Вариант №29

Используя метод сортировки подсчетом отсортируйте последовательность 2 4 3 2 4 2 3 4 3 2.

Вариант №30

С помощью пирамидального метода сортировки отсортировать последовательность 6 14 –7 0 52 –6 –19 по возрастанию.

Список рекомендуемой литературы.

1. Михайлов В.Ю., Степанников В.М.: Современный BASIC для IBM PC. Среда, язык, программирование. М.: Издательство МАИ, 1993.

2. Программное обеспечение микроЭВМ: В 11-ти книгах: Практ. Пособие./ Под ред. В.Ф. Шаньгина. – М.: Высш. шк., 1988.

3. Вычислительная техника и программирование.: Учеб. для техн. вузов/ А.В. Петров, В.Е. Алексеев, А.С. Ваулин и др.; Под ред. А.В. Петрова. М.: Высш. шк., 1990.

4. Алексеев В.Е. и др. Вычислительная техника программирование. Практикум по программированию: Пракрт. пособие / Под. ред. А.В. Петрова. – М.: Высш. шк.:1991.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 1372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию