Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа №6Работа с множествами. Вариант№1 1. Дан текст. Найти множества, элементами которых являются встречающиеся в тексте цифры от 0 до 9 и знаки арифметических операций; 2. Дан текст. Найти с использованием множеств общее количество первых трёх букв алфавита. Вариант№2 1. Дан текст. Найти множества, элементами которых являются встречающиеся в тексте буквы от «A» до «F» и от «X» до «Z»; 2. Дан текст. Найти с использованием множеств общее количества букв от «d» до «f». Вариант№3 1. Дан текст. Найти множества, элементами которых являются встречающиеся в тексте знаки препинания и буквы от «E» до «N»; 2. Найти мощность множества, состоящего из делителей числа А. Вариант№4 1. Дан текст. Вывести в алфавитном порядке элементы множества, составленного из букв от «A» до «Z»; 2. Найти мощность множества, состоящего из нечётных цифр числа А. Вариант№5 1. Дан текст. Найти множество латинских букв, входящие в него; подсчитать количество знаков препинания; 2. Найти мощность множества, состоящего из объединения множеств натуральных чисел от 1 до А и делителей числа А.
Вариант№6 1. Вывести в алфавитном порядке все буквы текста, входящие в него не менее двух раз; 2. Найти мощность множества, состоящего из разности множеств натуральных чисел от 1 до (А+5) и делителей А. Вариант№7 1. Вывести в алфавитном порядке все буквы текста, входящие в него не более двух раз; 2. Проверить справедливость соотношений (А \ В) Ç (А \ С) = А \ (В Ç С). (А \ В) Ç (А \ С) = А \ (В È С).
Вариант№8 1. Вывести в алфавитном порядке все буквы текста, входящие в него более двух раз; 2. Проиллюстрировать справедливость соотношений (А È В) È С = А È (В È С). Вариант№9 1. Вывести в алфавитном порядке все буквы текста, входящие в него по одному разу; 2. Проиллюстрировать справедливость соотношений А \ В \ С = (А \ В) Ç (А \ С). Вариант№10 1. Найти мощность множества, состоящего из всех букв текста; 2. Найти пересечения множеств натуральных чисел от 1 до А и делителей (А+3). Вариант№11 1. Проиллюстрировать на примере некоммутативность операции разности множеств: А \ В ¹ В \ А; 2. Найти пересечение множеств, состоящих из делителей чисел A и B. Вариант№12 1. Даны множества А, В, С Í U. Найти множества А Ç (В \ С); 2. Дан текст. Найти с использованием множеств общее количество букв. Вариант№13 1. Даны множества А, В, С Í U. Найти множество А D В; 2. Дан текст. Найти с использованием множеств общее количество цифр и сравнить его с мощностью множества, составленного из всех букв текста. Вариант№14 1. Даны множества А, В, С Í U. Найти множество (А Ç В) \ С; 2. Найти пересечение множества натуральных чисел от 1 до А и делителей числа А. Вариант№15 1. Даны множества А, В, С Í U. Найти множества А Ç (В È С); 2. Дано множество А. Проверить входят ли элементы множества в множество, состоящее из чисел Фибоначчи (первые два числа равны 1, а остальные получаются как сумма двух предыдущих). Вариант№16 1. Проиллюстрировать справедливость соотношений: А Ç (В È С) = (А Ç В) È (А Ç С); 2. Сравнить мощность множества, состоящего из чисел от 1 до 6 с мощностью множества, состоящего из символов введённого текста. Вариант№17 1. Проверить справедливость соотношений: А È (А Ç В) = А Ç В; А È (А Ç В) = А; А \ (А \ В) = А Ç В; 2. Сравнить мощность множества, состоящего из чисел от 1 до N с мощностью множества, состоящего из делителей введённого числа. Вариант№18 1. Проверить справедливость соотношений: А Ç В = È ; 2. Сравнить мощность множества, состоящего из чисел от 1 до N с мощностью множества, состоящего из отрицательных элементов вектора В(1-10). Вариант№19 1. Проиллюстрировать справедливость соотношений: А´(В Ç С) = (А´В) Ç (А´С); 2. Сравнить мощность множества, состоящего из чисел от 1 до 6 с мощностью множества из положительных элементов вектора В(1-10). Вариант№20 1. Вычислить А´В,А2,А´В´А. 2. Сравнить мощность множества, состоящего из чисел от 1 до 6 с множеством из элементов вектора В(1-10) не больших числа A. Вариант№21 1. Дано множество R Í M´М. Задать списком и матрицей отношение ММ, если: R - «быть делителем»; 2. Даны множества А, В, С Í U. Найти множества А È В È С. Вариант№22 1. Дано множество R Í M´М. Задать списком и матрицей отношение ММ, если: R – «иметь один и тот же остаток от деления на 3»; 2. Даны множества А, В, С Í U. Найти множества (А È В) \ (А È С). Вариант№23 1. Дано множество R Í M´М. Задать списком и матрицей отношение ММ, если: R – «иметь общий множитель, отличный от единицы»; 2. Даны множества А, В, С Í U. Найти множества А \ В Ç С. Вариант№24 1. Дано множество R Í M´М. Задать списком и матрицей отношение ММ, если: R = { (а, b): (а -- b) -- чётное }; 2. Даны множества А, В, С Í U. Найти множества (А Ç В) È (С \ В). Вариант№25 1. Дано множество R Í M´М. Задать списком и матрицей отношение ММ, если: R = { (а, b): (а + b) -- чётное}; 2. Даны множества А, В, С Í U. Найти множества (С \ А) È В. Вариант№26 1. Дано множество R Í M´М. Задать списком и матрицей отношение ММ, если: R = { (а, b): (а + 1) делитель (а + b)}; 2. Дано множество А. Проверить входят ли элементы множества А в множество, состоящее из элементов объединения букв от «f» до «q» и цифр. Вариант№27 1. Дано множество R Í M´М. Задать списком и матрицей отношение ММ, если: R = { (а, b): а делитель (а + b), а ¹ 1}; 2. Дано множество А. Проверить входят ли элементы множества А в множество, состоящее из элементов встречающихся в тексте букв. Вариант№28 1. Дано множество R Í M´М. Задать списком и матрицей отношение ММ, если: R – «быть меньше» и R–1; 2. Дано множество А. Проверить входят ли элементы множества А в множество, состоящее из элементов цифр числа. Вариант№29 1. Дано множество R Í M´М. Задать списком и матрицей отношение ММ, если: R – «отличаться на 1» и ; 2. Дано множество А. Проверить входят элементы множества, состоящее из элементов букв текста от «a» до «d»; в множества А. Вариант№30 1. Дано множество R Í M´М. Задать списком и матрицей отношение ММ, если: R – «быть чётным» и R2 – «быть меньше задать списком R1 oR2» 2. Дано множество А. Проверить входят ли элементы множества А в множество, состоящее из элементов натуральных чисел от 1 до С.
|