Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение динамических нагрузок элементов тяговой передачи12.1. Методика расчета. Инерционные динамические нагрузки в зубчатом зацеплении возникают за счет неравномерного вращения якоря. Амплитудное значение углового ускорения якоря можно определить по следующей формуле: ,
где - угол поворота корпуса двигателя при наезде колесной пары на неровность; ZH - высота неровности, выбирается в пределах 0,75 2,5 мм; -коэффициент динамики, равный отношению амплитуды колебаний корпуса двигателя при резонансе к статическому значению отклонения; - круговая частота кинематических возмущений от пути. Тогда амплитуда динамической нагрузки на зубьях передачи:
где г - радиус делительной окружности шестерни. В курсовой работе следует принимать скорость движения V максимальной, равной 2УЧ, длину неровности I принимать равной 2,5 м; коэффициент динамики Н=3. Момент инерции якоря JЯ, следует принимать равным 70 кгм2 при часовой мощности тягового двигателя Рч<700 кВт и равным 90 кгм2 при РЧ 700 кВт; JK=2000 кгм2 при РЧ<700 кВт; JK=2300 кгм2 при РЧ 700 кВт. Полученное значение динамической нагрузки следует сравнить с тяговым усилием в зубьях шестерни, которое определяется по следующей формуле:
При проверке должно быть: . Максимальное усилие, действующее на болт подвески, может быть определено по следующему выражению:
.
Полученное значение усилия следует сравнить с реакцией на раму тележки Zcmax:
12.2. Пример расчета. Примем следующие исходные данные: РЧ=800 кВт, следовательно JЯ=90 кгм2; Zн=0,001 м; L=1,2 м; 1=2,5 м; Vmax=120 км/ч; =4; r=0,1. Сравним полученное значение со значением тягового усилия на зубьях шестерни: при FK=80 кН; DK=1,3; R=0,45 м; = 116кН. Значит, условие < 1 выполняется. Максимальное усилие, действующее на болт подвески, кН. Условие < 1 выполняется.
|