Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение динамических нагрузок элементов тяговой передачи





12.1. Методика расчета.

Инерционные динамические нагрузки в зубчатом зацеплении возникают за счет неравномерного вращения якоря. Амплитудное значение углового ускорения якоря можно определить по следующей формуле:

,

 

где - угол поворота корпуса двигателя при наезде колесной пары на неровность;

ZH - высота неровности, выбирается в пределах 0,75 2,5 мм;

-коэффициент динамики, равный отношению амплитуды колебаний корпуса двигателя при резонансе к статическому значению отклонения;

- круговая частота кинематических возмущений от пути.

Тогда амплитуда динамической нагрузки на зубьях передачи:

 

 

где г - радиус делительной окружности шестерни.

В курсовой работе следует принимать скорость движения V максимальной, равной 2УЧ, длину неровности I принимать равной 2,5 м; коэффициент динамики Н=3.

Момент инерции якоря JЯ, следует принимать равным 70 кгм2 при часовой мощности тягового двигателя Рч<700 кВт и равным 90 кгм2 при РЧ 700 кВт; JK=2000 кгм2 при РЧ<700 кВт; JK=2300 кгм2 при РЧ 700 кВт.

Полученное значение динамической нагрузки следует сравнить с тяговым усилием в зубьях шестерни, которое определяется по следующей формуле:

 

 

При проверке должно быть: .

Максимальное усилие, действующее на болт подвески, может быть определено по следующему выражению:

 

.

 

Полученное значение усилия следует сравнить с реакцией на раму тележки Zcmax:

 

12.2. Пример расчета.

Примем следующие исходные данные: РЧ=800 кВт, следовательно JЯ=90 кгм2; Zн=0,001 м; L=1,2 м; 1=2,5 м; Vmax=120 км/ч; =4; r=0,1.

Сравним полученное значение со значением тягового усилия на зубьях шестерни:

при FK=80 кН; DK=1,3; R=0,45 м; = 116кН.

Значит, условие < 1 выполняется.

Максимальное усилие, действующее на болт подвески,

кН.

Условие < 1 выполняется.

Date: 2015-10-19; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию