Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение силы тяги электровоза





 

Расчётную силу тяги состава в курсовой работе определяют исходя из условия движения поезда с установившейся скоростью по расчетному подъему, с наибольшей по сцеплению силой тяги. Существуют другие способы определения этой величины [1, §.21; 2, с. 206—209; 3, с. 284 -286].

В качестве расчетного принимают затяжной подъем наибольшей крутизны ip. Его находят на основании анализа подготовленного (спрямленного п приведенного) профиля пути. Короткие подъемы, следующие за площадкой или спуском, не являются расчетными даже если i>ip, так как они могут быть преследованы за счет кинетической энергии поезда, накопленной при движении на предыдущих элементах профиля. Правильный выбор расчетного подъема имеет большое значение, поскольку его величина определяет максимальную массу поезда и, следовательно, в совокупности с другими факторами — провозную способность участка при: использовании электровоза определенной серии.

Расчётная сила тяги электровоза.

 

(2.1)

 

где — расчетная сила тяги электровоза, кН;,

— масса электровоза, т;

— удельное основное сопротивление движению электровозов под током при vp, Н/кН;

— удельное основное сопротивление движению вагонов при vp,Н/кН;

ip — расчетный подъем, %о., выбирается по данным табл. 1.1

 

Удельное основное сопротивление движению электровоза под током независимо от серии можно определить по формуле, Н/кН [1, 2,3]:

 

(2.2)

 

где — скорость движения, км/ч.

Удельное основное сопротивление движению состава зависит от типа вагонов и массы, приходящейся на ось вагона. В общем случае для состава, сформированного из вагонов различных типов,

 

(2.3)

 

где — доля вагонов i-й группы (по массе) в составе:

— удельное основное сопротивление движению i-й группы вагонов.

 

 

Удельное основное сопротивление движению грузовых вагонов основных типов определяют по следующим эмпирическим формулам, Н/кН [1, 2, 3]:

четырехосные груженые вагоны на подшипниках скольжения

 

(2.4)

четырехосные груженые вагоны на подшипниках качения

 

(2.5)

где — масса приходящаяся на ось вагона, т;

— скорость, км/ч.

 

Date: 2015-10-19; view: 616; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию