Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткие теоретические сведения. Рельсовые цепи тональной частоты (ТРЦ3) относятся к числу разработок последних летРельсовые цепи тональной частоты (ТРЦ3) относятся к числу разработок последних лет. Они имеют ряд преимуществ по сравнению со всеми видами существующих рельсовых цепей, что определяет их перспективность применения на сети железных дорог. Использование сигнального тока тонального диапазона позволяет повысить защищенность от воздействия помех тягового тока, на порядок снизить потребляемую мощность, применить современную элементную базу в аппаратуре рельсовых цепей, одинаково пригодную для работы в составе устройств железнодорожной автоматики при любом роде тяги поездов. Эти цепи рассчитаны на оборудование ими станционных и перегонных рельсовых путей. Кроме того, они позволяют исключить в перегонных рельсовых цепях малонадежные в эксплуатации изолирующие стыки, что в свою очередь обеспечивает непрерывность цепи обратного тягового тока, сокращение количества дроссель-трансформаторов, и следовательно, снижение потерь электроэнергии на тягу поездов. Работоспособность ТРЦ может быть обеспечена при снижении сопротивления изоляции до 0,7 – 0,8 Ом×км. Удельное сопротивление рельсовой цепи зависит от частоты сигнального тока и увеличивается от 0,5 Ом/км при частоте 25 Гц до 7,9 Ом/км при частоте 780 Гц. Сопротивление изоляции рельсовой цепи практически не изменяется при протекании частоты сигнального тока от 0 до 2000 Гц. Схемы ТРЦ предусматривают возможность их кодирования для работы автоматической локомотивной сигнализации. Использование ТРЦ является одним из основных направлений при разработке новых и совершенствовании эксплуатируемых устройств автоматики. Работа этого вида цепей базируется на использовании амплитудно-манипулированных сигналов с частотой манипуляции (модуляции) = 8 и 12 Гц и несущими частотами fн = 420, 480, 580, 720 и 780 Гц. Остальные частоты не используются из-за электромагнитной несовместимости с гармониками тягового тока. Схема включения аппаратуры ТРЦ представлена на лабораторном стенде и на рис. 1.1.
Рисунок 1.1 - Схема ТРЦ3
Суть работы заключается в получении амплитудно-модулированного сигнала (около 3 – 5В.) от путевого генератора ГПЗ, имеющего местное питание 35В. Далее этот сигнальный ток усиливается в путевом фильтре ФПМ за счёт работы его последовательно соединённых индуктивностей и ёмкостей в резонанс. Далее сигнал поступает на понижающий трансформатор ПОБС (на схеме ДТ – рисунок 1.1). на выходе вторичной обмотки которого получаем 0,6-0,8В. Из за большой потери напряжения (индуктивный характер цепи) на входе вторичной обмотки трансформатора РОБС релейного конца получаем напряжение в десятки раз меньше. Происходит обратное усиление сигнала в 40 раз. Полученное напряжение, номинальное значение - около единицы вольт, поступает на путевой приёмник ПП, который проверяет сигнал на соответствие несущей и модулирующей частоты. Если результат проверки удовлетворительный питание с выхода ПП в размере не менее 4В. поступает на путевое реле АНШ. Для защиты аппаратуры рельсовой цепи от перенапряжений на питаю- щем и приемном концах рельсовой цепи устанавливаются автоматические выключатели АВМ-2 15А и разрядники РКН-600 или выравниватели ВОЦН-220 (ВОЦН-380). В данной лабораторной работе используется разрядник, обозначение на схеме FV (см. рисунок 1.1)
|