Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы по главе I
В первой главе я изучила состояния рынка фотоаппаратов, где выяснила, что характерной чертой современного рынка фотоаппаратов является чрезвычайное многообразие зарубежных моделей и их быстрое обновление. Рынок c развитием фототехнологий увеличивает количество объема продукции на витринах города Омска. Это огромный плюс для потребителя, так как выбор будет шире и цены на фотоаппараты ниже, а качество - расти.
Область применения данного изделия достаточно широка: она включает любительское, полупрофессиональное и профессиональное фотографирование любых предметов, природы, людей, событий, пейзажей.
Исходя, из функциональных возможностей данного изделия к этому списку можно добавить съемки любительского видео, запись звуковых фрагментов и прослушивание определенного объема музыкальных произведений.
В производстве фотоаппаратов используются различные материалы, например металлы, пластические массы.
Современные фотоаппараты классифицируются по самым различным признакам: по типу используемого светочувствительного материала и технологии получения фотоснимка; по способу фокусировки; по ширине используемой фотопленки; по формату кадра; по способу установки экспозиционных параметров; по уровню потребительских свойств; по конструкции объектива; по способу измерения яркости объектива.
Следует помнить то, что профессиональные зеркальные фотоаппараты имеют большое количество настроек и требуют специальных знаний, чтобы с ними управляться. При отсутствии таких знаний снимки будут не лучше, чем сделанные цифровым фотоаппаратом.
ГЛАВА II АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «DNS»
2.1 Анализ структуры ассортимента фотоаппаратов реализуемых в магазине «DNS»
Анализ структуры ассортимента зеркальных фотоаппаратов в магазине «DNS» представлен следующими видами: структура ассортимента зеркальных фотоаппаратов по торговым маркам, структура ассортимента по ценовой категории, спрос покупателей по торговым маркам, спрос покупателей по ценовой категории, спрос покупателей по основным техническим характеристикам, спрос покупателей по типу камеры.
Используя образцы зеркальных фотоаппаратов, я рассчитываю структуру ассортимента зеркальных фотоаппаратов по основным классификационным признакам, реализуемых в торговом предприятии «DNS», данные представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Технические характеристики исследуемых моделей зеркальных фотоаппаратов
|
|
|
|
|
| | | | | Торговая марка
| Canon
| Nikon
| Pentax
| Sony
| Canon
| | Модель
| EOS-60D Kit 18-55mm
| D5100 Kit 18-55mm
| K-5 II Kit DA18-55mm WR lens
| Alpha SLT-A65L 18-55mm Kit
| EOS 6D-Body
| | Цена
|
|
|
|
|
| | Тип камеры
| Средний
| Начальный
| Начальный
| Средний
| Продвинутый
| |
Продолжение таблицы 1
Модель аккумулятора
| LP-E6
| EN-EL14
| отсутствует
| NP-FM500H
| LP-E6
|
Матрица
| Общее число пикселов матрицы
| 19 млн.
| 16.9 млн.
| 16.93 млн.
| 24.7 млн.
| 20.6 млн.
| Число эффективных пикселов
| 18 млн.
| 16.2 млн.
| 16.3 млн.
| 24.3 млн.
| 20.2 млн.
| Функциональные возможности
| Баланс белого
| автоматический, из списка, ручная установка
| автоматический, из списка, ручная установка
| автоматический, из списка, ручная установка
| автоматический, из списка, ручная установка
| автоматический, брекетинг, из списка, ручная установка
| Стабилизатор изображения
| отсутствует
| отсутствует
| оптический
| оптический, сдвиг матрицы
| отсутствует
| Объектив
| Поддержка сменных объективов
| Canon EF/EF-S
| Nikon F
| отсутствует
| Minolta A
| Canon EF
| Диаметр резьбы для фотофильтра
|
58 мм
|
52 мм
|
52 мм
|
55 мм
| отсутствует
| Видоискатель и ЖК- экран
| Видоискатель
| зеркальный (TTL)
| оптический
| зеркальный (TTL)
| электронный
| зеркальный (TTL)
| Размер LCD
| 3 дюйма
| 3 дюйма
| 3 дюйма
| 3 дюйма
| 3 дюйма
| Экспозиция
| Ручная настройка выдержки и диафрагмы
| есть
| есть
| есть
| есть
| есть
|
Продолжение таблицы 1
Память и интерфейсы
| Тип поддерживаемых карт памяти
| Secure Digital, Secure Digital HC
| Secure Digital, Secure Digital HC, Secure Digital XC
| Secure Digital, Secure Digital HC, Secure Digital XC
| Memory Stick Pro Duo, Secure Digital, Secure Digital HC, Secure Digital XC
| Secure Digital, Secure Digital HC, Secure Digital XC
| Форматы изображения
| 2 JPEG, RAW
| RAW
| 4 JPEG, RAW
| JPEG, RAW
| JPEG, RAW
| Питание
| Формат аккумуляторов
| свой собственный
| свой собственный
| свой собственный
| свой собственный
| свой собственный
| Количество аккумуляторов
|
|
|
|
|
| Запись видео и звука
| Запись видео
| есть
| есть
| есть
| есть
| есть
| Таблица 2 - Структура ассортимента зеркальных фотоаппаратов по торговым маркам, реализуемых в торговом предприятии «DNS»
№ п/п
| Торговая марка
| Количество моделей, шт.
| Удельный вес, %
|
| Canon
|
| 31,06
|
| Nikon
|
| 56,31
|
| Sony
|
| 10,67
|
| Pentax
|
| 1,94
| Итого:
|
|
|
Рисунок 5 - Ассортимент зеркальных фотоаппаратов
Вывод: в торговом предприятии «DNS» исходя, из данных структуры ассортимента зеркальных фотоаппаратов по торговым маркам самый высокий удельный вес имеют фотоаппараты под маркой Nikon, которые набрали 56%, а самое наименьшее имеют фотоаппараты под маркой Pentax, которые набрали 2% (таблица 2, рисунок 5).
Таблица 3 Структура ассортимента по ценовой категории зеркальных фотоаппаратов на примере торгового предприятия «DNS»
№ п/п
| Ценовая группа
| Количество товара
| Удельный вес, %
|
| От 7500 до 15000
|
| 1,98
|
| От 15000 до 30000
|
| 55,44
|
| От 30000 и выше
|
| 42,57
| Итого:
|
|
|
Рисунок 6 - Гистограма ассортимента по ценовой категории зеркальных фотоаппаратов
Вывод: в торговом предприятии «DNS» исходя, из данных структуры ассортимента по ценовой категории зеркальных фотоаппаратов самый высокий удельный вес имеют товары по цене от 15000 до 30000, которые набрали 55,44%, а самое наименьшее имеют товары ценовой категории от 7500 до 15000, которые набрали 1,98 (таблица 3, рисунок 6).
Таблица 4 Спрос покупателей по торговым маркам зеркальных фотоаппаратов
№ п/п
| Торговая марка
| Количество (человек)
| Удельный вес, %
|
| Canon
|
| 38,76
|
| Nikon
|
| 24,16
|
| Sony
|
| 35,95
|
| Pentax
|
| 1,13
| Итого:
|
|
|
Рисунок 7 - Спрос покупателей по торговым маркам зеркальных фотоаппаратов
Вывод: спрос покупателей по торговым маркам зеркальных фотоаппаратов показал, что люди более активно готовы покупать фотоаппараты такой торговой марки как Canon, который составляет 39%, и менее активно такой торговой марки как Pentax, который составляет 1% (таблица 4, рисунок 7).
Таблица 5 - Спрос покупателей по ценовой категории зеркальных фотоаппаратов
№ п/п
| Наименование показателя
| Количество (человек)
| Удельный вес, %
|
| От 7500 до 15000
|
| 11,22
|
| От 15000 до 30000
|
| 69,38
|
| От 30000 и выше
|
| 19,38
| Итого:
|
|
|
Рисунок 8 -Диаграмма опрос покупателей по ценовой категории
Вывод: спрос покупателей по ценовой категории показал, что люди со средним достатком готовы приобретать зеркальные фотоаппараты от 15000 до 30000 и составляет 69,38%, а люди с большим доходом готовы приобретать товар от 30000 и выше и составляет 19,38% (таблица 5, рисунок 8).
Таблица 6 - Спрос покупателей по основным техническим характеристикам зеркальных фотоаппаратов
№ п /п
| Наименование показателя
| Количество (человек)
| Удельный вес, %
|
| Разрешение матрицы
|
|
|
| Диагональ экрана
|
|
|
| Память
|
|
|
| Встроенная вспышка
|
|
|
| Вес
|
|
|
| Запись видео
|
|
| Итого:
|
|
|
Рисунок 9 - Спрос покупателей по основным техническим характеристикам
Вывод: спрос покупателей по основным техническим характеристикам показал, что более важными факторами для покупателя в зеркальных фотоаппаратах является диагональ экрана, которая составляет 40%, и размер матрицы составляющая 34%, а менее важными факторами является вес фотоаппарата, составляет 4%, и запись видео, составляющая 8%. Фактор, который никак не влияет на спрос по техническим характеристикам, является встроенная вспышка, которая составляет 0% (таблица 6, рисунок 9).
Анализ структуры ассортимента компактных фотокамер в магазине «DNS» представлен следующими видами: структура ассортимента компактных фотокамер, по торговым маркам, структура ассортимента по ценовой категории, спрос покупателей по торговым маркам, спрос покупателей по ценовой категории, спрос покупателей по основным техническим характеристикам, спрос покупателей по типу камеры.
Используя образцы компактных фотокамер, я рассчитываю структуру ассортимента компактных фотокамер по основным классификационным признакам, реализуемых в торговом предприятии «DNS», данные представлены в таблице 7.
Таблица 7 -Технические характеристики исследуемых моделей компактных фотокамер
|
|
|
|
|
| Торговая марка
| Canon
| Nikon
| Samsung
| Panasonic
| Olympus
| Цена
|
|
|
|
|
| Характеристики цифровых камер
| Тип камеры
| Продвинутый
| Начальный
| Начальный
| Средний
| Начальный
| Модель
| Модель камеры
| Canon PowerShot SX270 HS
| S3500 Orange
| ST150F
| Lumix DMC-SZ3EE
| VR-340
| Модель аккумулятора
| NB-6L
| EN-EL19
| BP70A
| DMW-BCK7E
| LI-42B
| Матрица
| Общее число пикселов матрицы
| 12.1 млн.
| 20.48 млн.
| 16.2 млн.
| 16.6 млн.
| 16.5 млн.
| Число эффективных пикселов
| 12.1 млн.
| 20.1 млн.
| 16.2 млн.
| 16.1 млн.
| 16 млн.
| Функциональные возможности
| Баланс белого
| автоматический, из списка, ручная установка
| автоматический, из списка, ручная установка
| автоматический, из списка, ручная установка
| автоматический, из списка, ручная установка
| автоматический, из списка
| Стабилизатор изображения (фотосъемка)
| двойной
| оптический
| цифровой
| подвижный элемент в объективе
| двойной
| Объектив
| Оптический Zoom
| 20x
| 7х
| 5x
| 10х
| 10x
| | | | | | | | | | |
Продолжение таблицы 7
Видоискатель и ЖК- экран
| Видоискатель
| отсутствует
| отсутствует
| отсутствует
| отсутствует
| отсутствует
| Размер LCD
| 3 дюйма
| 2.7 дюйма
| 3 дюйма
| 2.7 дюйма
| 3 дюйма
| Экспозиция
| Ручная настройка выдержки и диафрагмы
| есть
| нет
| нет
| нет
|
нет
| Память и интерфейсы
| Тип поддерживаемых карт памяти
| Secure Digital, Secure Digital HC, Secure Digital XC
| Secure Digital, Secure Digital HC, Secure Digital XC
| micro Secure Digital, micro Secure Digital HC, micro Secure Digital XC
| Secure Digital, Secure Digital HC, Secure Digital XC
| Secure Digital, Secure Digital HC, Secure Digital XC
| Форматы изображения
| 4 JPEG
| JPEG
| EXIF 2.21, JPEG
| JPEG
| JPEG
| Питание
| Формат аккумуляторов
| свой собственный
| свой собственный
| свой собственный
| свой собственный
| свой собственный
| Количество аккумуляторов
|
|
|
|
|
| Запись видео и звука
| Запись видео
| есть
| есть
| есть
| есть
| есть
| Таблица 8 - Структура ассортимента компактных фотокамер, по торговым маркам, реализуемых в магазине «DNS»
№ п/п
| Торговая марка
| Количество моделей, шт.
| Удельный вес, %
|
| Canon
|
| 20,27
|
| FujiFilm
|
| 12,16
|
| General Electric
|
| 1,35
|
| Nikon
|
| 30,40
|
| Olympus
|
| 10,13
|
Продолжение таблицы 8
| Panasonic
|
| 2,70
|
| Polaroid
|
| 0,67
|
| Samsung
|
| 4,72
|
| Sony
|
| 17,56
| Итого:
|
|
|
Рисунок 10 - Ассортимент компактных фотокамер
Вывод: в торговом предприятии «DNS» исходя, из данных структуры ассортимента компактных фоткамер по торговым маркам самый высокий удельный вес имеют фотокамеры под маркой Nikon, которые набрали 30%, а самое наименьшее имеют фотокамеры под маркой Polaroid, которые набрали 0,67% (таблица 8, рисунок 10).
Таблица 9 - Структура ассортимента по ценовой категории компактных фотоаппаратов на примере магазина «DNS»
№ п/п
| Ценовая группа
| Количество товара
| Удельный вес, %
|
| От 1500 до 7500
|
| 70,85
|
| От 7500 до 15000
|
| 21,60
|
| От 15000 до 30000
|
| 7,035
|
| От 30000 и выше
|
| 0,50
| Итого:
|
|
|
Рисунок 11- Гистограма ассортимента по ценовой категории компактных фотокамер
Вывод: в торговом предприятии «DNS» исходя, из данных структуры ассортимента по ценовой категории компактных фотокамер самый высокий удельный вес имеют товары по цене от 1500 до 7500, которые набрали 70,85 %, а самое наименьшее имеют товары ценовой категории от 30000 и выше, которые набрали 0,50% (таблица 9, рисунок 11).
Таблица 10 - Спрос покупателей по торговым маркам компактных фотокамер
№ п/п
| Торговая марка
| Количество (человек)
| Удельный вес, %
|
| Canon
|
| 13,96
|
| FujiFilm
|
|
|
| General Electric
|
|
|
| Nikon
|
| 27,93
|
| Olympus
|
| 1,67
|
| Panasonic
|
| 7,26
|
| Polaroid
|
| 0,55
|
| Samsung
|
| 21,22
|
| Sony
|
| 27,37
| Итого:
|
|
|
Рисунок 12 - Спрос покупателей по торговым маркам компактных фотокамер
Вывод: спрос покупателей по торговым маркам компактных фотокамер показал, что люди более активно готовы покупать фотокамеры такой торговой марки как Sony, который составляет 28%, и менее активно такой торговой марки как Polaroid, который составляет 1%. И фотокамеры, которые совсем не пользуются спросом таких марок как, FujiFilm и General Electric, которые составляют 0% (таблица 10, рисунок 12).
Таблица 11 - Спрос покупателей по ценовой категории компактных фотокамер
№ п/п
| Наименование показателя
| Количество (человек)
| Удельный вес, %
|
| От 1500 до 7500
|
| 46,30
|
| От 7500 до 15000
|
| 32,21
|
| От 15000 до 30000
|
| 21,47
| Итого:
|
|
|
Рисунок 13 - Диаграмма ассортимента по ценовой категории компактных фотокамер
Вывод: спрос покупателей по ценовой категории показал, что люди со средним достатком готовы приобретать компактные фотокамеры от 1500 до 7500 и составляет 46,30%, а люди с большим доходом готовы приобретать товар от 7500 до 15000 и составляет 32,21% (таблица 11, рисунок 13).
Таблица 12 - Спрос покупателей по основным техническим характеристикам компактных фотокамер
№ п /п
| Наименование показателя
| Количество (человек)
| Удельный вес, %
|
| Разрешение матрицы
|
|
|
| Диагональ экрана
|
|
|
| Память
|
|
|
| Встроенная вспышка
|
|
|
| Вес
|
|
|
| запись видео
|
|
| Итого:
|
|
|
Рисунок 14 - Спрос покупателей по основным техническим характеристикам
Вывод: спрос покупателей по основным техническим характеристикам показал, что более важными факторами для покупателя в компактных фотокамерах является память, которая составляет 36%, и разрешение матрицы, составляющая 32%, а менее важными факторами является вес, который составляет 6%,и диагональ экрана, составляет 10%. Фактор, который никак не влияет на спрос по техническим характеристикам, является встроенная вспышка, которая составляет 0% (таблица 12, рисунок 14).
Таблица 13 - Спрос покупателей по типу камеры
№ п/п
| Наименование показателя
| Количество (человек)
| Удельный вес, %
|
| начальный
|
| 44,14
|
| средний
|
| 46,84
|
| профессиональный
|
| 9,00
| Итого:
|
|
|
Рисунок 15 - Спрос покупателей по типу камеры
Вывод: опрос покупателей по типу камеры показал, что независимо от дохода населения люди готовы приобретать фотоаппараты средним классом, составляет 46,84%, и фотоаппараты начального класса, составляет 44,14%. И лишь меньшая часть населения готова приобретать фотоаппараты профессионального класса, составляет 9% (таблица 13, рисунок 15).
2.2 Экспертиза качества фотоаппаратов на предприятии торговли на примере торгового предприятия «DNS»
Таблица 14 - «Оценка качества маркировки товаров»
Наименования
| Образец №1
| Образец №2
| Образец №3
| Образец №4
| Образец №5
| | Наименование товара
| Зеркальная камера Nikon D5300 18-55mm VR Red
| Зеркальная камера Canon EOS-1100D 18-55IS Brown
| Системная камера SONY Alpha ILCE-7KB FE 28-70mm 3.5-5.6 OSS
| Зеркальная камера Pentax K-30 Kit + DA18-55 WR
| Системная камера Samsung NX20 18-55mm Black
| | | Страна-изготовитель
| Япония
| Япония
| Япония
| Япония
| Япония
| | Продолжение таблицы 14
Фирма-изготовитель
| Nikon
| Canon
| Sony
| Pentax
| Samsung
| Разрешение
| 24.2 Mpx
| 12.1 Mpx
| 24.3 Mpx
| 16.5 Mpx
| 20.3 Mpx
| Размер матрицы
| 23.5 x 15.6 мм
| 22.2 х 14.7 мм
| 35.8 x 23.9 мм
| нет
| 23.5 х 15.7 мм
| Размер LCD
| 3.0"
| 2.7"
| 3.0"
| 3.0"
| 3.0"
| Число пикселов ЖК экрана
| 1037 тыс. пикселей
| 230 тыс. пикселов
| 921 тыс. пикселей
| 920 тыс. пикселов
| 321 тыс. пикселей
| Максимальное разрешение роликов
| 1920x1080
| 1280x720
| 1920x1080
| 1920x1080
| 1920x1080
| Максимальная частота кадров видеоролика
| 60 кадров/с
| 30 кадров/с
| 60 кадров/с
| 60 кадров/с
| 60 кадров/с
| Выдержка, мин
| 1/4000 с
| 1/4000 с
| 1/8000 с
| 1/1600 c
| 1/8000 с
| Выдержка, макс
| 30 с
| 30 с
| 30 с
| 30 с
| 30 с
| Состав
| нет
| нет
| корпус металл- магниевый сплав
| нет
| нет
| Тип поддерживаемых карт памяти
| SD/SDHC
| SD/SDHC
| MSDuo/SDHC
| SD/SDHC
| SD/SDHC/SDXC
| Правила и условия хранения
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
|
Продолжение таблицы 14
Юридический адрес
| есть
| есть
| есть
| есть
| есть
| Товарный знак
| есть
| есть
| есть
| есть
| есть
| Дата изготовления
|
|
|
|
|
| Информация о сертификации
| есть
| есть
| есть
| есть
| есть
| Штриховой код
|
|
|
|
|
| Дополнительная информация для потребителя
| есть
| есть
| есть
| есть
| есть
| Вывод: при оценке качества маркировки 5 образцов разных производителей было выяснено, что образцы с 1 по 5 имеют полную маркировку, но образцы 1 и 3 имеют маркировку на английском языке, что не соответствует «Правилам торговли».
Анализ штрихового кода образца 1.
1)4+0+7+7+5+0=23
2)9+1+7+1+6+3=27
3)27*3=81
4)81+23=104
5)10-4=6
Вывод: 6=6, нет оснований предполагать о фальсификации товара.
Анализ штрихового кода образца 2.
1)4+4+8+2+0+9=27
2)9+6+4+5+1+0=25
3)25*3=75
4)75+27=102
5)10-2=8
Вывод: 8=8, нет оснований предполагать о фальсификации товара.
Анализ штрихового кода образца 3.
1)4+7+1+3+0+9=24
2)5+1+9+6+1+9=31
3)31*3=93
4)93+24=117
5)10-7=3
Вывод: 3=3, нет оснований предполагать о фальсификации товара.
Анализ штрихового кода образца 4.
1)4+0+5+4+2+8=23
2)9+5+2+9+2+4=31
3)31*3=93
4)93+23=116
5)10-6=4
Вывод: 4=4, нет оснований предполагать о фальсификации товара.
Анализ штрихового кода образца 5
1)4+7+4+2+0+0=17
2)9+4+7+1+3+0=24
3)24*3=72
4)72+17=89
5)10-9=1
Вывод: 1=1, нет оснований предполагать о фальсификации товара.
Таблица 15 - Оценка качества образца 1
Наименование показателя
| Требования к фотоаппаратам
| Образец 1
| Внешний вид
| При проверке качества обращают внимание на тщательность обработки всех деталей, отсутствие царапин, раковин, заусенцев, сколов, следов коррозии, отслоения.
| При проверке качества не было обнаружено дефектов
| Конструкция
| Требуется, чтобы все детали и узлы фотоаппаратов были закреплены без шатаний, плавно перемещались или вращались. Замки, крышки, заслонки должны надежно удерживаться в закрытом положении. Самопроизвольное смещение подвижных элементов не допускается.
| Все детали и узлы фотоаппарата закреплены без шатаний. Самопроизвольное смещение подвижных элементов не наблюдается.
| Комплектность
| Фотоаппарат должен иметь: крышка байонета, ремень, аккумулятор, зарядка, шнур для соединения с компьютером, гарантийный талон.
| Соответствует комплектности.
| Упаковка
| Фотоаппарат должен иметь индивидуальную упаковку из картона или пенопластовой коробки, гофроупаковки, вкладыши и ложементы.
| Упаковано в индивидуальную упаковку из картона, вкладышей, и ложементов.
| Маркировка
| Маркировка должна быть на русском языке. Этикетка должна содержать: наименование товара, страна и фирма изготовитель, юридический адрес, и штриховой код.
| Маркировка на английском языке. Этикетка имеет полную информацию.
| Вывод: образец 1 имеет маркировку на английском языке, поэтому данному предприятию стоит произвести операции по переводу маркировки. Только после перевода маркировки образец 1 может подлежать приемке и реализации в торговом предприятии «DNS».
Таблица 16 - Оценка качества образца 2
Наименование показателя
| Требования к фотоаппаратам
| Образец 2
| Внешний вид
| При проверке качества обращают внимание на тщательность обработки всех деталей, отсутствие царапин, раковин, заусенцев, сколов, следов коррозии, отслоения.
| При проверке качества не было обнаружено дефектов
| Конструкция
| Требуется, чтобы все детали и узлы фотоаппаратов были закреплены без шатаний, плавно перемещались или вращались. Замки, крышки, заслонки должны надежно удерживаться в закрытом положении. Самопроизвольное смещение подвижных элементов не допускается.
| Все детали и узлы фотоаппарата закреплены без шатаний. Самопроизвольное смещение подвижных элементов не наблюдается.
| Комплектность
| Фотоаппарат должен иметь: крышка байонета, ремень, аккумулятор, зарядка, шнур для соединения с компьютером, гарантийный талон.
| Соответствует комплектности.
| Упаковка
| Фотоаппарат должен иметь индивидуальную упаковку из картона или пенопластовой коробки, гофроупаковки, вкладыши и ложементы.
| Упаковано в индивидуальную упаковку из картона, вкладышей, и ложементов.
| Маркировка
| Маркировка должна быть на русском языке. Этикетка должна содержать: наименование товара, страна и фирма изготовитель, юридический адрес, и штриховой код.
| Маркировка на русском языке. Этикетка имеет не полную информацию.
| Вывод: образец 2 имеет полную маркировку, но отсутствует полная информация на этикетке. Поэтому, предприятию стоит дополнить информацию на этикетке. Только после дополнения информации на этикетке образец 2 может подлежать приемке и реализации в торговом предприятии «DNS».
Таблица 17 - Оценка качества образца 3
Наименование показателя
| Требования к фотоаппаратам
| Образец 3
| Внешний вид
| При проверке качества обращают внимание на тщательность обработки всех деталей, отсутствие царапин, раковин, заусенцев, сколов, следов коррозии, отслоения.
| При проверке качества не было обнаружено дефектов
| Конструкция
| Требуется, чтобы все детали и узлы фотоаппаратов были закреплены без шатаний, плавно перемещались или вращались. Замки, крышки, заслонки должны надежно удерживаться в закрытом положении. Самопроизвольное смещение подвижных элементов не допускается.
| Все детали и узлы фотоаппарата закреплены без шатаний. Самопроизвольное смещение подвижных элементов не наблюдается.
| Комплектность
| Фотоаппарат должен иметь: крышка байонета, ремень, аккумулятор, зарядка, шнур для соединения с компьютером, гарантийный талон.
| Соответствует комплектности.
| Упаковка
| Фотоаппарат должен иметь индивидуальную упаковку из картона или пенопластовой коробки, гофроупаковки, вкладыши и ложементы.
| Упаковано в индивидуальную упаковку из картона, вкладышей, и ложементов.
| Маркировка
| Маркировка должна быть на русском языке. Этикетка должна содержать: наименование товара, страна и фирма изготовитель, юридический адрес, и штриховой код.
| Маркировка на английском языке. Этикетка имеет полную информацию.
| Вывод: образец 3 имеет маркировку на английском языке, поэтому данному предприятию стоит произвести операции по переводу маркировки. Только после перевода маркировки образец 3 может подлежать приемке и реализации в торговом предприятии «DNS».
Таблица 18 - Оценка качества образца 4
Наименование показателя
| Требования к фотоаппаратам
| Образец 4
| Внешний вид
| При проверке качества обращают внимание на тщательность обработки всех деталей, отсутствие царапин, раковин, заусенцев, сколов, следов коррозии, отслоения.
| При проверке качества не было обнаружено дефектов
| Конструкция
| Требуется, чтобы все детали и узлы фотоаппаратов были закреплены без шатаний, плавно перемещались или вращались. Замки, крышки, заслонки должны надежно удерживаться в закрытом положении. Самопроизвольное смещение подвижных элементов не допускается.
| Все детали и узлы фотоаппарата закреплены без шатаний. Самопроизвольное смещение подвижных элементов не наблюдается.
| Комплектность
| Фотоаппарат должен иметь: крышка байонета, ремень, аккумулятор, зарядка, шнур для соединения с компьютером, гарантийный талон.
| Соответствует комплектности.
| Упаковка
| Фотоаппарат должен иметь индивидуальную упаковку из картона или пенопластовой коробки, гофроупаковки, вкладыши и ложементы.
| Упаковано в индивидуальную упаковку из картона, вкладышей, и ложементов.
| Маркировка
| Маркировка должна быть на русском языке. Этикетка должна содержать: наименование товара, страна и фирма изготовитель, юридический адрес, и штриховой код.
| Маркировка на русском языке. Этикетка имеет не полную информацию.
| Вывод: образец 4 имеет полную маркировку, но отсутствует полная информация на этикетке. Поэтому, предприятию стоит дополнить информацию на этикетке. Только после дополнения информации на этикетке образец 4 может подлежать приемке и реализации в торговом предприятии «DNS».
Таблица 19 - Оценка качества образца 5
Наименование показателя
| Требования к фотоаппаратам
| Образец 5
| Внешний вид
| При проверке качества обращают внимание на тщательность обработки всех деталей, отсутствие царапин, раковин, заусенцев, сколов, следов коррозии, отслоения.
| При проверке качества не было обнаружено дефектов
| Конструкция
| Требуется, чтобы все детали и узлы фотоаппаратов были закреплены без шатаний, плавно перемещались или вращались. Замки, крышки, заслонки должны надежно удерживаться в закрытом положении. Самопроизвольное смещение подвижных элементов не допускается.
| Все детали и узлы фотоаппарата закреплены без шатаний. Самопроизвольное смещение подвижных элементов не наблюдается.
| Комплектность
| Фотоаппарат должен иметь: крышка байонета, ремень, аккумулятор, зарядка, шнур для соединения с компьютером, гарантийный талон.
| Соответствует комплектности.
| Упаковка
| Фотоаппарат должен иметь индивидуальную упаковку из картона или пенопластовой коробки, гофроупаковки, вкладыши и ложементы.
| Упаковано в индивидуальную упаковку из картона, вкладышей, и ложементов.
| Маркировка
| Маркировка должна быть на русском языке. Этикетка должна содержать: наименование товара, страна и фирма изготовитель, юридический адрес, и штриховой код.
| Маркировка на русском языке. Этикетка имеет не полную информацию.
| Вывод: образец 5 имеет полную маркировку, но отсутствует полная информация на этикетке. Поэтому, предприятию стоит дополнить информацию на этикетке. Только после дополнения информации на этикетке образец 5 может подлежать приемке и реализации в торговом предприятии «DNS».
|