Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние рынка фотоаппаратов в Омской области





 

Прогресс на месте не стоит. С развитием фототехнологий цены на технику начинают падать, а качество ее работы – расти. Увеличивается и количество представленной на полках магазинов продукции, что, с одной стороны, позволяет покупателю осуществлять выбор более свободно, а с другой – усложняет ему задачу, запутывая множеством характеристик.

Конечно, цифровым фотоаппаратам никогда не догнать зеркальные фотоаппараты. Однако зеркальный фотоаппарат может позволить себе далеко не каждый: даже модель низшего класса вместе с объективом обойдется примерно в 18000 – 19000 рублей, не говоря уже о более дорогих вариантах [22, c 1].

Даже те, кто не слишком пристально следит за новинками на рынке цифровой фототехники, замечают, что с каждым годом цифровые фотоаппараты разных производителей становятся все больше, похожи друг на друга. На витринах любого крупного магазина можно увидеть полдюжины цифровых фотоаппаратов разных марок, имеющих абсолютно одинаковые характеристики и внешне похожих, как близнецы [19,c 1].

К сожалению, процесс унификации является неизбежным злом жесточайшей конкуренции на современном рынке компактных цифровых фотоаппаратов. За последние два года несколько крупных производителей и известных брендов покинули рынок фототехники. Другие, стремясь максимально снизить затраты на разработку и производство цифровых фотоаппаратов, используют узлы, компоненты и даже готовые платформы сторонних производителей [21, c 1].

Естественно, что в таких условиях действительно выдающиеся и неординарные товары вряд ли смогут появиться на рынке. Ожидать прорыва в области качества получаемых снимков тоже пока не приходится: увлечение многомегапиксельными сенсорами небольшого размера и использование пластиковой оптики просто не оставляют надежды на лучшее [19,c 2].

Скорее всего, в ближайшем будущем развитие компактных цифровых фотоаппаратов пойдет по пути наращивания функциональных возможностей (дисплеи увеличатся в размерах, возрастет количество программ сюжетной съемки, появятся новые средства для обработки и комбинирования изображений внутри камеры) и новых экспериментов в области дизайна (использование новых материалов, расширение цветовой гаммы и пр.) [20, c 2].

Большинство известных компаний, как зарубежных, так и отечественных предпочитают заказывать продукцию по более низкой себестоимости у китайских производителей. При этом позволительно закупать продукцию по низкой цене, а устанавливают цены на товар с огромной розничной наценкой.

В прошлом году на российском рынке было реализовано более 4 млн. фотоаппаратов, что на четверть ниже результатов за 2012 год. В целом, в денежном выражении рынок снизился на 20% до 34 млрд. рублей. Наиболее востребованными являются устройства дорогой и средней ценовой категории. В этом сегменте представлен широкий ассортимент фотокамер разных производителей: Canon, Sony, Nikon,Olympus [22, с 3].

Лидирует Canon, которая занимает примерно 49% рынка в количестве и около 53% в выручке за 2013 год, Nikon 31% рынка.

Весь ассортимент фотоаппаратов делятся на ценовые сегменты дешевой продукции (цены колеблются от 1500 до 7500 тысяч рублей), средней по цене (от 7500 до 15000 тысяч рублей), дорогой продукции (от 15000 до 30000 тысяч рублей) и сверхдорогой (от 30000 тысяч рублей и выше).

Рисунок 1 - Ценовой сегмент фотоаппаратов

Товары средней ценовой группы продаются в витринах крупных торговых центров и специализированных магазинах, например ТЦ «МЕГА», «Континент», «Маяк». Производителями пополняющих рынок фотоаппаратов являются немецкие, китайские, и корейские фирмы (Canon, Samsung, Sony, Nikon, Olympus).

Основным фактором, влияющим, на спрос фотоаппаратов является уровень доходов населения и эффект ожидаемой динамики цен.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию