Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В данной курсовой работе был разработан дидактический проект решения творческой задачи по дисциплине специальная технология ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 В данной курсовой работе был разработан дидактический проект решения творческой задачи по дисциплине специальная технология, темы «Типы синхронных машин и их строение» Практика обучения показывает, что творческие задачи используются обычно выборочно и решаются лишь немногими. Между тем, профессиональная подготовленность определяется умением решать задачи поискового и проблемного характера, а в дальнейшей профессиональной деятельности - и креативного типа. Нетрудно заметить, что характер деятельности при решении задач меняется от алгоритмического к творческому. При переходе от стандартных к креативным задачам уровни познавательной деятельности меняются от репродуктивного к интерпретирующему и далее к творческому. Поисковые, проблемные и креативные задачи можно отнести к классу творческих задач, процессу их решения соответствуют уровни творческой деятельности: поисковый, исследовательский, творческий. При разработке дидактического проекта удалось достигнуть таких результатов: 1. научились мыслить системно, при разработке дерева решений, учитывая кем и в каких условиях будет использоваться данная программа. 2. научились систематизировать процесс генерирования и оценки идей решения проблемы. 3. научились формулировать эвристические (наводящие) вопросы и обосновывать необходимость их формулировки для учащихся с целью решения проблемы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1) Симонович С.В., Евсеев Г.А., Мураховский В.И. Вы купили компьютер. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2002. – 519 с. 2) Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М.: МГУ, 2003. – 416 с. 3) Морозов А.В. Креативная педагогика и психология. - М.: Традиция, 2004. – 560 c. 4) Михелькевич В.Н. Основы научно-технического творчества. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 320 с. 5) Адаптивные методы обработки изображений. Сб. науч. тр. под ред. В.И. Сифорова, Л.П. Ярославского – М.: Наука, 1988. – 244 с. 6) Бьемон Ж., Лагендейк Р.Л., Марсеро Р.М. Итерационные методы улучшения изображений // ТИИЭР. – 1990. – T.78, № 5. – С. 58–84.
|