Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор проблемы. Постановка целей и задач исследования





В данном дидактическом проекте решения творческой задачи выбираем такую проблему как «Повышение мотивации изучения темы «Типы синхронных машин и их строение»». Данная проблема состоит в том, чтобы увеличить успеваемость учеников на занятии по дисциплине специальная технология.

Объект курсовой работы – учебный процесс по теме «Типы синхронных машин и их строение»

Проблема - Повышение мотивации изучения предмета специальная технология.

Цель решения творческой задачи – это воссоздание учащимися дерева решений, с помощью проведения урока эвристических вопросов.

Задача педагога - составление и постановка эвристических вопросов учащимся, для того чтобы они самостоятельно вышли на решение поставленной задачи. В данной курсовой работе задачей для учащихся будет выбор наиболее оптимального способа решения проблемы уменьшение погрешности контрольно-измерительных приборов. Педагог вместе с учащимися формулирует объект, проблему, причины, а после задает вопросы, для выведения учащихся на решения данной проблемы.

Определение вариантов решения и построения дерева решений для проблемы Повышение мотивации изучения предмета ТОЕ.

Объект: – учебный процесс по теме «Типы синхронных машин и их строение» 1.
2. Проблема: Повышение мотивации изучения предмета специальная технология.
3. Причина: отсутствие заинтересованности и желания обучатся
4. Методы устранения
4.1. Наочные средства
4.3. Производственная практика
4.1.2. Использование макетов  
4.3.1. Личный пример
4.3.3. Усвоение значения и применения каждой отдельной темы
4.3.2. Возможность воспроизведения полученных знаний
4.1.1. Использование плакатов
4.2.2. В форме оценок
4.2.1. Поощрение
4.1.3. Просмотр учебных фильмов
4.2. Средства внешней мотивации
4.2.4. Наказание
4.2.5. Выдача дополнительных заданий
4.2.3. Личное отношение
4.2.6. Выдача заданий поискового характера

Варианты решения проблемы повышения мотивации изучения предмета специальная технология, темы «Типы синхронных машин и их строение»

Вариант решения проблемы Положительные стороны Отрицательные стороны
Использование плакатов Использование плакатов добавит наочности изучению материала. Добавит возможности лучшего зрительного запоминания. Непраильный подбор плаката негативно скажется на понимании материала.
Использование макетов При изучении учебного материала это замечательное средство для визуализации. В случае неисправности макета будет затрачено много учебного времени
Просмотр учебных фильмов Интересны и привлекают много внимания учеников. Полезны. Улучшают запоминание. Могут отвлекать от дальнейшей лекции
Поощрение в форме оценок Повышает личную внешнюю мотивацию у учеников. Может негативно сказаться на качестве изучения учебного материала.
Личное отношение Повысит желание быть внимательным. С другой стороны расшатает дисциплинированность и скорее навредит.
Выдача дополнительных заданий Улучшит работоспособность и целеустремленность учеников. Вызовет протест или отрицательную реакцию.
Выдача заданий поискового характера Развивает творческие и научно-поисковые возможности учеников Может вызвать безразличие обиду, но все же успешный педагог должен справляться с такой реакцией.
Личный пример Конкретизирует. Улучшает понимание будущих шагов. Может не вызвать стойкого авторитета у учеников.
Возможность воспроизведения полученных знаний Проявления творчества в процессе закрепления знаний умений и навыков;   Вероятность некоторого количества ошибок, что есть нормально.  
Усвоение значения и применения каждой отдельной темы Понимают значение и важность каждой отдельно взятой темы. Стремятся к изучению всего предмета. Могут лишь постепенно проявлять интерес и показывать некоторое безразличие (только в отдельных случаях)

Date: 2015-10-19; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию