Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор проблемы. Постановка целей и задач исследования
В данном дидактическом проекте решения творческой задачи выбираем такую проблему как «Повышение мотивации изучения темы «Типы синхронных машин и их строение»». Данная проблема состоит в том, чтобы увеличить успеваемость учеников на занятии по дисциплине специальная технология.
Объект курсовой работы – учебный процесс по теме «Типы синхронных машин и их строение»
Проблема - Повышение мотивации изучения предмета специальная технология.
Цель решения творческой задачи – это воссоздание учащимися дерева решений, с помощью проведения урока эвристических вопросов.
Задача педагога - составление и постановка эвристических вопросов учащимся, для того чтобы они самостоятельно вышли на решение поставленной задачи. В данной курсовой работе задачей для учащихся будет выбор наиболее оптимального способа решения проблемы уменьшение погрешности контрольно-измерительных приборов. Педагог вместе с учащимися формулирует объект, проблему, причины, а после задает вопросы, для выведения учащихся на решения данной проблемы.
Определение вариантов решения и построения дерева решений для проблемы Повышение мотивации изучения предмета ТОЕ.
Объект: – учебный процесс по теме «Типы синхронных машин и их строение»
1.
| 2. Проблема: Повышение мотивации изучения предмета специальная технология.
| 3. Причина: отсутствие заинтересованности и желания обучатся
| 4.3. Производственная практика
| 4.1.2. Использование макетов
| 4.3.3. Усвоение значения и применения каждой отдельной темы
| 4.3.2. Возможность воспроизведения полученных знаний
| 4.1.1. Использование плакатов
| 4.1.3. Просмотр учебных фильмов
| 4.2. Средства внешней мотивации
| 4.2.5. Выдача дополнительных заданий
| 4.2.6. Выдача заданий поискового характера
|
Варианты решения проблемы повышения мотивации изучения предмета специальная технология, темы «Типы синхронных машин и их строение»
Вариант решения проблемы
| Положительные стороны
| Отрицательные стороны
| Использование плакатов
| Использование плакатов добавит наочности изучению материала. Добавит возможности лучшего зрительного запоминания.
| Непраильный подбор плаката негативно скажется на понимании материала.
| Использование макетов
| При изучении учебного материала это замечательное средство для визуализации.
| В случае неисправности макета будет затрачено много учебного времени
| Просмотр учебных фильмов
| Интересны и привлекают много внимания учеников. Полезны. Улучшают запоминание.
| Могут отвлекать от дальнейшей лекции
| Поощрение в форме оценок
| Повышает личную внешнюю мотивацию у учеников.
| Может негативно сказаться на качестве изучения учебного материала.
| Личное отношение
| Повысит желание быть
внимательным.
| С другой стороны расшатает дисциплинированность и скорее навредит.
| Выдача дополнительных заданий
| Улучшит работоспособность и целеустремленность учеников.
| Вызовет протест или отрицательную реакцию.
| Выдача заданий поискового характера
| Развивает творческие и научно-поисковые возможности учеников
| Может вызвать безразличие обиду, но все же успешный педагог должен справляться с такой реакцией.
| Личный пример
| Конкретизирует. Улучшает понимание будущих шагов.
| Может не вызвать стойкого авторитета у учеников.
| Возможность воспроизведения полученных знаний
| Проявления творчества в процессе закрепления знаний умений и навыков;
| Вероятность некоторого количества ошибок, что есть нормально.
| Усвоение значения и применения каждой отдельной темы
| Понимают значение и важность каждой отдельно взятой темы. Стремятся к изучению всего предмета.
| Могут лишь постепенно проявлять интерес и показывать некоторое безразличие (только в отдельных случаях)
|
|