Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какие компетенции могут оцениватьсяСогласно опросу работодателей, проведенному КА «Виват-Персонал» в 2007 году, чаще всего оцениваются следующие компетенции: ответственность, клиентоориентированность, умение работать в команде, коммуникативные навыки, способность к инновациям, обучае-мость, умение принимать решения, гибкость, стрессоустойчивость. Западный консультант по карьерному росту Арлин С. Хирш(Arlene S. Hirsh) в своей книге «101 проверенный рецепт для организации и планирования вашей карьеры» («101 Proven Time-Saving Checklists to Organize and Plan Your Career Search». JIST Works, 2005) приводит список наиболее вероятных вопросов, которые могут задать кандидатам на собеседовании по компетенциям [34]: «Расскажите мне о том, как вы: – эффективно выполнили работу под прессингом; – разрешили конфликтную ситуацию с сотрудником; – использовали свои творческие способности для решения проблемы; – пропустили очевидное решение проблемы; – убедили членов команды работать по вашей схеме; – не смогли вовремя завершить проект; – сумели предсказать и предотвратить возможные проблемы; – приняли ответственное решение при нехватке информации; – были вынуждены принять непопулярное решение; – должны были приспособиться к сложной обстановке; – согласились с мнением, которое отличалось от вашей точки зрения; – чувствовали неудовлетворенность собственным поведением; – использовали свои личностные качества для достижения цели; – общались с разгневанным клиентом; – представили успешное решение или проект; – преодолели сложное препятствие; – переоценили или недооценили важность чего-либо; – были вынуждены уволить кого-либо по веским основаниям; – выбрали неправильное решение; – ошиблись в выборе кандидатуры при приеме на работу; – отвергли хорошую работу; – были отстранены от работы» Представителя каждой определенной профессии проверяют на свой набор компетенций. Например, стандартный набор компетенций для бизнес-аналитика, который приводит карьерный консультант Анастасия Дробышева [34]: · системное мышление (способность построить логические блок-схемы, увязать бизнес-процессы в единое целое); · хорошие коммуникативные навыки (умение получить нужную информацию, представить ее в четкой и простой форме и без потерь передать исполнителям); · умение расставлять приоритеты; · педантичность и исполнительность; · стрессоустойчивость.
|