Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отражение институционализмаИудаизм, римско-католическая церковь и реформистские церкви сохранили свои религиозные системы, однако потеряли заботу о человеке. Фактически именно система, идет ли речь о ее догмах и традициях или же о формах и структуре, стала важнее самих людей. Эти движения также сохранили свою «ортодоксальность», однако приверженность к ней мешает им познать глубину Божественной истины. Люди только своим умом воспринимают их доктрины, которые, однако, мало влияют на их повседневную жизнь. Принадлежность к религиозному движению мало чем отличается от принадлежности к какому-нибудь мирскому клубу, обществу или группе. Во многих случаях традиции становятся важнее Слова Божьего. Эти движения отличаются внешним однообразием и единством, но они не затрагивает глубин человеческой души. Внешне религиозные люди предпочитают исполнять обряды и ритуалы, не имеющие какого-либо духовного значения. Религия для них — это обряды и церемонии, а не реальные жизненные переживания. Личное общение с Богом у таких людей заменено близким общением с организацией. Все эти движения увековечивают сами себя стереотипным авторитетным воспитанием и обучением. Они навязывают застывшие догмы и оставляют мало места для творчества и свободы. Атмосфера обучения становится нетерпимой. Все эти движения выработали иерархию лидеров, которые разработали тщательно обдуманную и логически построенную систему богословия. Именно лидеры призваны «мыслить» и «учить», тогда как рядовые члены должны исполнять и следовать за ними, полагаясь на их мудрость. По мере того как эти движения росли и укреплялись, их структура и форма становились все менее гибкими и все более окостенелыми. Фактически обряды и церемонии становятся их самоцелью и священными для их последователей.
|