Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вера против поведения4. Обращая внимание на истинность наших доктрин, мы часто не уделяем должного внимания качеству нашей личной жизни. Часто степень духовной зрелости мы измеряем тем, «во что человек верит», а не тем, «как он живет». Несомненно, то, во что человек верит, является основой его жизни, однако Библия ясно указывает, что важно «и то и другое», а не «одно или другое». Первые одиннадцать глав Послания к Римлянам посвящены доктринальным вопросам, а последние пять — вопросам практической христианской жизни. Подобно этому, и в Послании к Ефесянам в первых трех главах речь идет о христианских доктринах, а в последних трех — о личном христианском хождении. Библия очень ясно говорит: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя» (Иак. 1:22). Вполне возможно обнаружить, что в некоторых евангельских церквях жизнь их членов мало чем отличается от жизни неверующих, т.е. они.знают Библию, но мало в чем следуют ей. С другой стороны, многие евангельские церкви пользуются неверными критериями для оценки состояния духовности, а именно: неудачным узакониванием, которое отражает же духовную болезнь, которой болели фарисеи. Духовные глубины измеряются в основном внешними критериями, и в некоторых христианских кругах все оценивается тем, «чего нельзя делать». И если христианин, не делает определенных вещей, он уже автоматически считается духовным. Вполне возможно воздерживаться от многого, то же самое время быть крайне похотливым и при этом чувствовать себя «духовно неплохо». И когда такое случается в основном христианском поведении, особенно в любовном, по отношению и к верующим, и к неверующим, то налицо определенный недостаток. Конечно, нельзя допускать полной свободы, поскольку такая концепция является небиблейской. Однако обе крайности: и вседозволенность, и законничество являются результатами институционализации христианства. Снова подчеркнем, мы должны измерять степень духовности соответствующими библейскими критериями. И Иисус констатировал самый главный из них: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоан. 13:35).
|