Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания. Задание 1. Подготовка речевой разминки (двумя студентами):Задание 1. Подготовка речевой разминки (двумя студентами): 1. Артикуляционное упражнение (три упражнения на выбор) Например: «Трубочка». Покажите, что язык слушается вас: приподнимите его с боков так, чтобы он «свернулся в трубочку» по всей длине. Расслабьте язык. Повторите упражнение 2 – 3 раза, постепенно увеличивая темп. «Хоботок». Изо всех сил сожмите губы в кружок так, чтобы между ними осталось небольшое пространство, и выпятите их вперед. А теперь подвигайте этим хоботком влево, вправо, вверх, вниз, а потом по кругу, сначала слева направо, а затем справа налево. «Проколю щеку». У вас такой острый язык, что вы можете «проколоть» им щеку изнутри. Попробуйте! А теперь другую щеку проколите. Язык старайтесь делать острым. А теперь старайтесь делать уколы все быстрее и быстрее, пока не устанете. 2. Произнесение скороговорок. Ткет ткач ткани на платки Тане. Шесть мышат в камыше шуршат. Все бобры для своих бобрят добры. 3. Акцентологический минимум. Расставьте ударение в следующих словах: Коклюш, оптовый, мельком, мизерный, подростковый, асбест, ходатайство, авиазаводской, блокированный, газированный, маркетинг, закупорить, запломбировать, олигархия, договор, ополоснутый, кухонных, зубчатый, занятой. Задание 2. В процессе написания конспекта и знакомства с материалами рекомендуемой литературы дайте определения следующим терминам: Деловое общение «Максимы» общения Деловая беседа Задание 3. Пользуясь материалами учебного пособия (в списке № 2), охарактеризуйте следующие виды деловых бесед: По сфере применения: бытовая, деловая. По характеру обстановки, в которой обсуждаются деловые вопросы: официальная, неофициальная. По характеру обсуждаемых вопросов: кадровые, дисциплинарные, проблемные, организационные, творческие, прием посетителей. Балльно-рейтинговая оценка: Подготовленный конспект – 3 балла. Подготовки и проведение речевой разминки 1 балл. Участие в конкурсе на лучшее произнесение скороговорки – 1 балл. Развернутый ответ на вопросы занятия – 3 балла, дополнения к ответу – 1 балл. Знание терминологии – 3 балла за один термин.
|