Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. Задание 1. Подготовка речевой разминки (двумя студентами):





Задание 1. Подготовка речевой разминки (двумя студентами):

1. Артикуляционное упражнение (три упражнения на выбор)

Например:

«Трубочка». Покажите, что язык слушается вас: приподнимите его с боков так, чтобы он «свернулся в трубочку» по всей длине. Расслабьте язык. Повторите упражнение 2 – 3 раза, постепенно увеличивая темп.

«Хоботок». Изо всех сил сожмите губы в кружок так, чтобы между ними осталось небольшое пространство, и выпятите их вперед. А теперь подвигайте этим хоботком влево, вправо, вверх, вниз, а потом по кругу, сначала слева направо, а затем справа налево.

«Проколю щеку». У вас такой острый язык, что вы можете «проколоть» им щеку изнутри. Попробуйте! А теперь другую щеку проколите. Язык старайтесь делать острым. А теперь старайтесь делать уколы все быстрее и быстрее, пока не устанете.

2. Произнесение скороговорок.

Ткет ткач ткани на платки Тане.

Шесть мышат в камыше шуршат.

Все бобры для своих бобрят добры.

3. Акцентологический минимум. Расставьте ударение в следующих словах:

Коклюш, оптовый, мельком, мизерный, подростковый, асбест, ходатайство, авиазаводской, блокированный, газированный, маркетинг, закупорить, запломбировать, олигархия, договор, ополоснутый, кухонных, зубчатый, занятой.

Задание 2. В процессе написания конспекта и знакомства с материалами рекомендуемой литературы дайте определения следующим терминам:

Деловое общение

«Максимы» общения

Деловая беседа

Задание 3. Пользуясь материалами учебного пособия (в списке № 2), охарактеризуйте следующие виды деловых бесед:

По сфере применения: бытовая, деловая.

По характеру обстановки, в которой обсуждаются деловые вопросы: официальная, неофициальная.

По характеру обсуждаемых вопросов: кадровые, дисциплинарные, проблемные, организационные, творческие, прием посетителей.

Балльно-рейтинговая оценка:

Подготовленный конспект – 3 балла.

Подготовки и проведение речевой разминки 1 балл.

Участие в конкурсе на лучшее произнесение скороговорки – 1 балл.

Развернутый ответ на вопросы занятия – 3 балла, дополнения к ответу – 1 балл.

Знание терминологии – 3 балла за один термин.

Date: 2015-10-18; view: 403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию