Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель, задачи изучения дисциплины в вузе





Предлагаемая программа предполагает формирование таких компетенций будущего специалиста, которые являются базовыми в коммуникативной и речетворческой деятельности судебного оратора. Она включает теоретические основы общей и частной риторики, а также содержит задания и упражнения, позволяющие приобрести определенные речевые навыки.

В современном российском вузе в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта целью изучения риторики студентами юридической специальности становится формирование личности и профессиональной компетентности на основе обращения к активной речетворческой деятельности.

Поэтому студенты, изучающие риторику, готовятся к владению Словом во всем богатстве реальных общественно-речевых связей. В преподавании риторики требуется изучение теории ("науки") с правилами построения речи, чтение и анализ образцовых текстов литературной и ораторской классики (для "подражания"), собственных систематических упражнений в написании и произнесении речей. Задачами обучения риторике студентов юридического факультета в вузе являются следующие: а) воспитание представлений о создании коммуникативно совершенных текстов (на примере судебной и деловой речей); б) формирование собственной речи как средства и способа выражения личности, орудия общения и обучения; в) формирование представления о закономерностях создания (изобретения), исполнения и рефлексии собственных (авторских) и иных риторических текстов на основе законов речемыслительной деятельности.

С помощью реализации настоящей программы обучаемые овладевают:

Ø Коммуникативной компетенцией.

Ø Осознанностью и пониманием возможностей русского слова, его стилистических и выразительных средств.

Ø Пониманием стиля и нормы речевого поведения.

Ø Развитыми и устойчивыми навыками, необходимыми для успешного публичного выступления.

Ø Навыками создания различных речевых жанров, наиболее востребованных в будущей профессиональной деятельности юриста.

Курс рассчитан на 32 аудиторных (8 практических и 8 лекционных занятий).

Date: 2015-10-18; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию