Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности организации туров на футбольные чемпионаты разных стран мира





Международное название популярнейшей игры Football используется самыми уважаемыми организациями – ФИФА и МОК. Сегодня футбол, пожалуй, - самый массовый и любимый болельщиками вид спорта. Сборные команды стран, одерживающих победы на мировых состязаниях, становятся национальными героями. И наоборот – там, где команды проигрывают, царит едва ли не траур. Популярность этой игры на планете иллюстрируется цифрами. Так, по данным ФИФА, в 2001 во всем мире в футбол играло почти 250 миллионов людей. Сегодня официально зарегистрировано порядка полутора миллионов команд и 300 тысяч клубов профессионалов.

Основной организаций по контролю, управлению и пропаганде футбола выступает ФИФА, штаб-квартира которой находится в Цюрихе. На ней лежит ответственность за организацию соревнований по футболу планетарного масштаба, к которым относится чемпионат мира. За ней следуют конгломераты континентов, стран, областей, городов. Каждая из организаций обязана проводить футбольные соревнования соответствующего масштабу уровня, контролировать деятельность подведомственных клубов и популяризировать игру в регионе. Каждый футбольный клуб имеет собственную инфраструктуру и персонал по обслуживанию.

Для каждого турнира футбольной федерации существует свой регламент, где определены схема турнира, непосредственно состав участников, форма выяснения победителя при равных очках и нюансы, скажем число замен.

Футбольные состязания бывают внутренними и международными. Мировые турниры делятся на игру национальных сборных и отдельных клубов.

ФИФА проводит Чемпионаты мира, игры Олимпиады, состязания национальных сборных, Клубный чемпионат мира ФИФА.

УЕФА проводит состязания национальных сборных, Чемпионат Европы, Лигу Чемпионов УЕФА, Лигу Европы.

Сегодня в мире существует много разновидностей футбола. Популярность этого спорта так высока, что есть множество игр, имитирующих традиционный футбол. [11]

Термин футбольный туризм применяется к тем футбольным болельщикам, которые сопровождают свою любимую команду в ее поездках на футбольные матчи не только в пределах нашей страны, но и за рубеж. Особенно ярко этот вид туризма проявляется на европейских и мировых чемпионатах по футболу.

Особенности футбольного туризма заключаются в его участниках, которые представляют собой членов различных фан-клубов либо национальных сборных.

Рассмотрим посещаемость матчей европейских чемпионатов. Матчи 36 самых посещаемых лиг континента в прошлом сезоне посмотрели 163,4 млн человек. Интерес к футболу в Европе продолжает оставаться на высоком уровне, причём не только за счёт стран, в которых проводятся топ-чемпионаты.
В среднем 82% горожан заявили о своём интересе к происходящему в игре, каждый четвёртый европеец очень интересуется футболом. Таким образом, если учесть, что население Европы составляет около 830 млн жителей, то очень интересуются футболом более 200 млн человек, и это находит отражение в стабильной посещаемости матчей. По итогам прошлого сезона высших европейских лиг матчи посетили 99,945 млн человек, что немногим меньше, чем год назад, по объективным причинам — в высшие лиги самых посещаемых чемпионатов попадали команды с маленькими аренами. Сохраняется планка интереса и к матчам главных европейских турниров: встречи Лиги чемпионов и Лиги Европы посетили 13,14 млн человек, а годом ранее — 13,4 млн человек.

Интересно, что матчи чемпионата России, по данным УЕФА, в прошлом сезоне в среднем посещали 13 180 человек (по данным "Чемпионата" — 13 089 человек), и это уровень Лиги Европы, на матчи которой в среднем (за счёт немецких, австрийских, швейцарских и отчасти российских клубов) ходят по 13 230 человек. Премьер-Лига занимает 11-е место по средней посещаемости в Европе, уступая и двум подэлитным дивизионам — английскому и немецкому.

Тенденции российской посещаемости схожи с общеевропейскими: стабильная планка заполняемости трибун, без прорывов в посещаемости. Всего семь чемпионатов в прошлом сезоне показали рост посещаемости выше 10%, и здесь в основном не самые футбольные страны континента: Израиль, Финляндия, Болгария, Эстония и Хорватия, а также примкнувшие к ним чемпионаты Украины и Турции. Пример Турции, к слову, показывает, как вливание больших средств и появление в лиге топовых имён может сказаться на заполняемости трибун: местная суперлига почти догнала Россию, а по промежуточным данным нынешнего сезона и вовсе обходит Премьер-Лигу с посещаемостью около 13 300 зрителей за матч.

В Европе также стали гораздо лояльнее относиться к матчам низших лиг. В число 36 самых посещаемых европейских лиг попали 12 неэлитных дивизионов, в той же Турции в среднем на матчи второго по силе дивизиона ходят 5 386 зрителей — на тысячу больше, чем в ФНЛ. Случается это, правда, в странах, где футбол наиболее популярен, и это та история, где статистика не врёт. По данным отчёта УЕФА, наибольшую заинтересованность в футболе проявляют англичане (37% очень заинтересованы), в тройке находятся и шотландцы, потому стоит ли удивляться, что в рейтинге самых посещаемых лиг сразу пять (!) английских дивизионов, а также четвёртая шотландская лига? Футбол в низших российских лигах, во многом "благодаря" нефутбольным причинам, пользуется всё меньшей популярностью и выходит в главные темы для обсуждения, лишь когда очередной клуб загинается под прессом зарплатных ведомостей и невозможности привлечь частные инвестиции.

Ударивший по Европе финансовый кризис несколько сезонов кряду сказывается и на доходах клубов от продажи билетов. В Англии, где футбол очень популярен, цены на билеты стабильно растут, но посещаемость остаётся на высоком уровне, однако, скажем, в Испании, по которой рецессия ударила сильнее, у клубов (за исключением "Реала" и "Барселоны" — тут английский вариант) два выхода: или повышать цены на билеты, но чуть снижать заполняемость трибун, или удерживать цены на билеты на одном уровне, но получать от их продажи меньше денег. Во Франции и особенно Германии билеты традиционно недорогие, потому и этот показатель в целом по Европе остаётся на уровне лёгкой стагнации — второй год подряд общеевропейские доходы от продажи билетов упали на 2%.

Желающих попасть на стадион во время мировых состязаний больше, чем желающих отдохнуть. В такие моменты в движение приходит весь мир, ибо болельщики со всех стран съезжаются поддержать свои любимые команды и отдых для болельщиков отодвигается на второй план. Заполучить место в поезде (самолете, автобусе), на стадионе, в гостинице в эту горячую пору не так-то просто - недорогие билеты и номера в отелях раскупаются за много месяцев до начала игр.[12]

Опытные фанаты готовятся к важным футбольным событиям загодя: узнают даты игр и, отталкиваясь от них, заказывают в специальных агентствах организованные туры на матчи. Узнать где будет проходить очередной рейтинговый матч, и приобрести на него билет – не сложно. Все команды на официальных сайтах выкладывают постоянно обновляемое расписание игр, билеты на игру можно заказать по интернету. Гораздо сложнее разработать план поездки: как добраться, где остановиться и питаться (особенно если отдых должен быть бюджетным). А ведь такую поездку можно превратить в увлекательную экскурсию - по достопримечательностям Италии, например. Помочь клиентам посетить матч и возможно осмотреть достопримечательности за одно путешествие помогут менеджеры агентства по организации футбольного тура.

Помощь агентств заключается в п одборе отеля по финансовым возможностям клиента, покупка билетов на нужную дату, оформление визы, индивидуальная помощь в незнакомой стране, что особенно важно, когда клиент посещает ее впервые, например, отдыхая в Великобритании, – все эти услуги входят в организацию туров на матчи.

Организованный тур сделает поездку комфортной и увлекательной и поможет совместить посещение спортивных мероприятий и достопримечательностей страны, превратит отдых в Великобритании или в любой другой стране в познавательное мероприятие. Но заказывая тур на игру, важно помнить один нюанс: самые точные даты игр устанавливаются за полторы недели до игры, на более поздних сроках в расписании возможны корректировки в пределах 1-2 дней.

Однако не все отечественные туроператоры хотят формировать турпакеты данного вида. Во многом это объясняется высокой стоимостью перелета, проживания. Из-за высокой цены воспользоваться данными услугами сможет небольшой сегмент потребителей рынка туристических услуг. [13]

Как и большинство туристских продуктов, туроператоры могут формировать спортивные туры как по своей инициативе, основанной на конъюнктуре рынка, так и по запросам туристов.

Так, в канун масштабных спортивных соревнований европейского или мирового уровня (чемпионаты Европы или мира по футболу) практически все крупные туроператоры предлагают клиентам возможность стать участниками спортивных баталий.

Но и сами туристы могут выступать инициаторами формирования тех или иных туристских продуктов. Прежде всего речь идет о футбольных матчах, которые, что называется, не являются очень популярными (океанские парусные регаты, длительные ралли-рейды).

Такие поездки могут привлечь внимание состоятельных клиентов, что позволит получить доход значительно больший, нежели от продажи стандартного тура.

Пакетные туры в России начинали продавать на чемпионат мира по футболу, который проходил в ЮАР, за год до его начала. Большинство операторов пока готовились к продажам, те же, кто уже начал реализовывать туры, привлекали внимание туритсов непередаваемыми красотами Африки.

Особенностью данных видов туров является то, что люди, купившие билеты на футбол, смогут посмотреть и экскурсионные программы в ЮАР. Так, болельщиков, интересующихся дикой природой, могут заинтересовать киты, которые в это время придут в Африку на нерест.

Однако продажу данных видов туров пока массовой назвать было нельзя. Желавшим поехать на чемпионат мира, приходилось хорошенько поискать в интернете, чтобы найти операторов, предоставляющих уже сейчас услуги такого рода.

Минимальная цена туров на финальную часть в "Розе ветров" 4-12 июля 2010 года составляет около $7 500 на человека. Сюда уже включена как экскурсионная программа, трансфер, внутренние перевозки, так и входные билеты на футбол - 6 июля на полуфинал в Кейптауне и 11 июля на финал в Йоханнесбурге.

Исходя из опыта формирования потока в страны – организаторы чемпионата мира по футболу можно сделать вывод, что в пакетный тур включается следующие услуги:

· Авиаперелет;

· Трансфер аэропорт – отель - аэропорт;

· Внутренние переезды (авиа, жд или автотранспортом) на все матчи по выбранной программе;

· Трансферы на стадион и обратно на все матчи включенные в тур;

· Сопровождение службы безопасности на всех переездах;

· Экскурсии с РГГ;

· Размещение в выбранном отеле;

· Питание – по программе тура;

· Входные билеты на матчи;

· Русскоговорящие сопровождающие по всему маршруту.

3.2 Разработка индивидуального тура на футбольный чемпионат из г. Ростова – на – Дону

Приведенный ниже тур может сформироваться региональный туроператор.

Одни из популярных клубов, за которыми следят болельщики из России:

Футбольный клуб «Боруссия» Дортмунд — один из наиболее титулованных немецких футбольных клубов из города Дортмунда. «Боруссия» — многократный чемпион Германии, обладатель Кубка кубков, победитель Лиги чемпионов.

Футбольный клуб «Барселона», известен также как «Барса» — каталонский профессиональный футбольный клуб из одноимённого города, один из самых титулованных клубов в Испании и в мире. Основан в 1899 году группой швейцарских, британских, испанских и каталонских футболистов во главе с Жоаном Гампером. Клуб стал одним из символов Каталонии.

Футбольный клуб «Бавария» Мюнхен — профессиональный немецкий футбольны клуб из города Мюнхена. «Бавария» является самым титулованным профессиональным футбольным клубом в Германии, на её счету 25 чемпионских титулов и 16 Кубков Германии, три победы в Кубке европейских чемпионов и две — в пришедшей ему на смену Лиге чемпионов УЕФА. «Бавария» является одним из трёх клубов, выигравших Кубок европейских чемпионов 3 раза подряд; последняя победа в Лиге чемпионов одержана в 2013 году. В конце 2013 г. команда стала первым немецким клубом, выигравшим клубный кубок мира ФИФА.

Тур будет состоять из следующих услуг:

· Авиаперелет

Из Ростова осуществляется прямые рейсы в такие европейские города как Барселона, Франкфурт – на – Майне, Прага. Либо оправлять туристов в места проведения футбольных матчей с пересадками в Москве, Стамбуле, Праге.

· Проживание в отеле

· Трансфер из аэропорта в отель

Если посещение запланированного события нельзя совместить с рамками пакетного тура, который предлагают туроператоры, то можно попробовать отдельно сформировать индивидуальный тур, в рамках которого заказать трансфер. Это может быть как такси, так и специализированная организация, которая занимается перевозками туристов. С заказанным заранее трансфером, можно комфортно добраться до отеля, не тратить время на поиск более дешевого такси. Кроме того, если приедет большая компания, или родители с несколькими детьми, на месте может не оказаться подходящего автомобиля (к примеру, минивэна, микроавтобуса или автомобиля с наличием более одного детского кресла).

· Входные билеты на матч

· Медицинское страхование туристов

· Оформление визы

В качестве события в дипломной работе был выбран матч 1го тура Кубка Германии между ФК Бавария Мюнхен и ФК Вольфбсург. Трансферы по стране пребывания будут организованы с помощью принимающей компании. Переезды из Франкфурта – на – Майне, города прилета и вылета, в Вольфбсург, город проведения матча, осуществляться железнодорожным сообщением. Программа тура составлена, так что у туристов будут свободные дни, в которые они могут отправиться на экскурсии, приобретенные в месте пребывания.

Прилет в город Франкфурт – на – Майне состоится 26 июля в 13:30. В аэропорту встречает принимающая сторона и сопровождает до отеля. 29 июля производится трансферт до ж/д вокзала. Далее туристы добираются на поезде в Вольфбсург, где их встречают и сопровождают до отеля. Так как отель находится недалеко от проведения матча, трансфер до места проведения состязания не организуется. 2го августа предоставляется трансфер до жд вокзала, по прибытии туристов встречаеют и сопровождают до аэропорта. Время движения поезда позволяет туристам еще до начала регистрации прибыть в аэропорт.

Принимающая сторона – «Alpha Travel Consultants».

Немецкая туристическая компания «Alpha Travel Consultants», занимает лидирующую позицию в организации экскурсионных поездок по всей Германии. Компанияначала свою деятельность в 1995 году как консультанты и превратилась в одну из крупнейших независимых поставщиков туристических продуктов для туристической индустрии на немецком рынке. Как агентство по приёму туристов компания работает, предоставляя туры и программы по всей Германии оптом.

«Alpha Travel Consultants» обслуживает несколько сотен турфирм со всего мира, которые получают хорошую прибыль, повышают свой профессионализм и полный сервис обслуживания туристов.

В головном офисе в Берлине работают более 40 специалистов по путешествиям, предоставляя качественный сервис, основанных на глубокую экспертизу.

Направления деятельности оператора «Alpha Travel Consultants»:

· Экскурсионные туры

· Бизнес - туры, поездки на выставки

· Горные лыжи

· Индивидуальные туры

· Инсентив туры

· Лечебные и оздоровительные туры

· Бронирование отелей

· Трансфер

· Vip-услуги

Принимающая сторона обеспечивает сопровождение трансферами:

· Аэропорт – отель – ж/д вокзал (г. Франкфурт на Майне);

· ж/д вокзал – отель – ж/д вокзал (г. Вольфсбург);

· ж/д вокзал – аэропорт (г. Франкфурт – на – Майне).

Возможны приобретения следующих экскурсий:

· обзорная экскурсия по г. Франкфурт – на – Майне;

· экскурсионная поездка в Бад Гомбург с ужином в пивном ресторане;

· экскурсия "Гайдельберг - Баден-Баден".

Авиаперелет

Из Ростова – на – Дону осуществляются прямые рейсы в Франкфурт – на – Майне каждую неделю по воскресениям авиакомпанией "ЮТэйр". Именно этим перевозчик будет доставлять туристов в Германию.

Авиакомпания "ЮТэйр" осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики, стремится к максимальной открытости и прозрачности и ставит целью достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного, первоклассного, конкурентоспособного авиационного оператора.

Миссия бизнес-направления пассажирских перевозок заключается в предоставлении пассажирам транспортных услуг на самолетах различного типа, по разумным ценам и на удобных маршрутах, с обеспечением высокого уровня безопасности, комфорта и сервиса.

За 10 месяцев 2014 года самолеты группы перевезли 9 105 663 пассажира, что превышает показатель 2013 года более чем на 10%. Пассажирооборот «ЮТэйр» достиг 19 389 325,5 тыс. пкм, улучшив показатель аналогичного периода 2013 года на 23%. На 2015 год принята программа сокращения авиапарка до 40% для оптимизации работы, попытке сократить убытки и вернуть арестованную судом авиатехнику.

Из Ростова осуществляются регулярные рейсы авиакомпании «ЮТэйр» в город Франкфурт – на – Майне по воскресениям ежедневно. Для индивидуального тура подходят рейс 26 июля 2015 года. Вылет из Ростова – на – Дону 10:15 и прилет в Германию 13:30. Время в пути составляет 4 часа 18 минут.

Обратный рейс из Франкфурта состоится 2 августа 2015 года. Вылетит борт из Франкфурта в 14:30 и произведет посадку в Ростове в 19:30. Время в пути составит 4 часа. Перелеты будет осуществляться воздушным судном «Boeing 737-500». Boeing 737-500 – среднемагистральный пассажирский самолет, предназначен для авиалиний малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам и может выполнять полеты в воздушном пространстве России, Европы и Америки.

Стоимость авиапелета на 1 человека составляет 420 евро или 25 200 рублей.

Размещение

Программа тура предусматривает следующие размещение:

Город Франкфурт – на – Майне. Даты размещения 26, 27 и 28 июля 2015 года.

Отель «Excelsior 3*», 2х местный номер с 2мя отдельными кроватями, завтрак включен в стоимость проживания.

Отель располагает современными номерами с бесплатным мини-баром и бесплатным Wi-Fi и находится по соседству с центральным железнодорожным вокзалом Франкфурта. За 5 минут на метро можно доехать до торгово-выставочного центра Франкфурта.

Во всех номерах отеля Excelsior со звукоизолированными окнами есть спутниковое телевидение и бесплатный мини-бар, который пополняется ежедневно. Гости смогут бесплатно совершать звонки на местные телефонные номера и читать ежедневные газеты.

Каждое утро в большом зале для завтраков отеля сервируется завтрак «шведский стол», в который входят блюда американской и китайской кухонь. По вечерам в ресторане отеля подаются блюда интернациональной кухни и вина.

Кроме того, в отеле бесплатно осуществляются гладильные услуги. Стойка регистрации работает круглосуточно. Гости отеля смогут бесплатно воспользоваться общим компьютером.

Отель расположен в 2 минутах ходьбы от остановок трамваев и автобусов и станций метро и городской железной дороги. До аэропорта Франкфурта — 15 минут езды на поезде.

В шаговой доступности от отеля находятся музеи, старый город и достопримечательности.

Стоимость размещения за 3 дня в двухместном номере составляет 8 500 рублей на одного человека. (17 000 рублей).

Город Вольфсбург, Нижняя Саксония. Даты размещения – 29,30,31, 1 июля.

Отель - «City Hotel Journal 3*», двухместный номер с 2 отдельными кроватями, завтрак включен в стоимость проживания.

Гостям отеля, расположенного в тихом месте в центре Вольфсбурга, предоставляется бесплатный Wi-Fi, завтрак "шведский стол" и бесплатная парковка на территории. Центральный железнодорожный вокзал Вольфсбурга находится всего в 900 метрах от отеля.

Все номера отеля «City Journal» оформлены в теплых тонах и оборудованы телевизором с плоским экраном, рабочим столом и собственной ванной комнатой с феном.

В современном ресторане гостям предлагают блюда немецкой и интернациональной кухни, а в баре подают напитки, с которыми можно расположиться на террасе отеля.

Центральная рыночная площадь находится в 300 метрах. Расстояние до многоцелевого стадиона Фольксваген Арена составляет 2 км.

Стоимость размещения за 4 дня в двухместном номере составляет 13 500 рублей на одного человека. (27 000 рублей).

Посещение мероприятия:

Целью поездки будет являться посещение футбольного матча за Суперкубок Германии между Вольфсбургом и Баварией, который состоится 1-го августа. Встреча чемпиона и обладателя Кубка Германии пройдет в Вольфбсурге на Фольксваген Арене. Матч начнётся в 20:30 по местному времени.

Кубок Германии по футболу — ежегодное соревнование для немецких футбольных клубов, проводимое с 1935 года Немецким футбольным союзом. Второй по важности национальный турнир после Бундеслиги. Турнир состоит из шести раундов, в каждом из которых команды играют по одному матчу. В случае ничьей в основное и дополнительное время соперники пробивают послематчевые пенальти. Финал турнира традиционно играется в столице страны Берлине на «Олимпиаштадионе». Победитель получает право стартовать в Лиге Европы.

Матч за Кубок Германии состоится на домашнем стадионе «волков» «Фольксваген-Арене». Таким образом, сохранилась традиция, по которой обладатель Кубка Германии проводит матч за Суперкубок в родных стенах.

Стадион был построен в 2002 году на деньги концерна «Фольксваген» и футбольного клуба, принадлежащему этому концерну. Последний сейчас является владельцем стадиона. Всего на постройку стадиона было потрачено 53 миллиона долларов.

Трибуны. На стадионе могут разместится чуть больше чем 30000 зрителей. При матчах Бундеслиги 8000 приходится стоять. При матчах Лиги Европы и Лиги чемпионов УЕФА добавляются 4000 мест, и 80 мест для инвалидов-колясочников с одним сопровождающим. Стадион занимает 30 место в рейтинге самых крупных стадионов Германии.

Перекрытие. Зрительские трибуны сверху покрыты прозрачным перекрытием. Планируются работы по перекрытию всего стадиона.

Ложи. Стадион имеет 32 ложи на 10 человек, 80 мест для почетных гостей и 1200 business seat (сиденья около средней линии).

Покрытие. Поле повернуто приблизительно на 90 градусов к югу от севера. Газон на поле натуральный, но имеет функцию подогрева.

Стоимость посещения матча составляет 35 334 рублей за 1 человека. Билеты будут заказаны через систему бронирования и туристы смогут их получить по прибытии в отель, который находится в Вольфсбурге.

Перевозки по Германии.

Для того чтобы добраться в Вольфсбург туристам придется ехать 3 часа и 35 минут на поезде без пересадок. Региональное сообщение осуществляется комфортабельными двухэтажными поездами Regional Express. График движения региональных поездов хорошо согласован. При правильном планировании поездки, можно, меняя поезда, за сутки без труда пересечь всю страну.

Железнодорожное сообщение между городами Франкфурт – на – Майне и Вольфсбургом проходит регулярно. Поезда отправляются каждый час в течении дня. По программе тура 29 июля запланирован дневной переезд и заселение в отель во второй половине дня.

Обратный поезд № ICE593 отправляется из города Вольфсбург 2 августа в 06:09 и прибывает в Франкфурт – на – Майне в 09:44.

Стоимость проезда на одного человека составляет 5 100 рублей в одну сторону.

Страхование жизни и здоровья туристов.

Любое страхование туристов начинается с приобретения страхового медицинского полиса, по которому страхуется его жизнь и здоровье. Договор страхования подтверждает страховой полис, который в обязательном порядке оформляется на двух языках: на государственном языке страны посещения и на русском языке.

В стандартный пакет обязательного страхования для туристов входит перечень стоимости самых необходимых услуг:

1. стационарное лечение и уход (эвакуация с места происшествия в медицинскую организацию, медицинская репатриация застрахованного лица на родину, прочее);

2. лечение экстренного заболевания и травмы;

3. приобретение медикаментов по предписанию врача;

4. транспортировка домой детей застрахованного лица;

5. репатриация тела.

Обязательное страхование риска по экстренной медицинской помощи определена странами ЕС и Шенгенского союза. Прочие медицинские риски относятся к добровольному страхованию.

Стоимость медицинского страхового полиса от «АльфаСтрахование» составляет 490 рублей на человека на весь период поездки.

Оформление визы.

Германия входит в страны шенгенского соглашения, поэтому попасть на территорию Германии можно как с шенгенской визой полученной в консульстве Германии, так и с шенгенской мульти-визой, выданной ранее в консульстве иной страны Шенгенского соглашения.

Германия – строго отбирают заявителей. В новой анкете немцы добавили параграф 55 Закона о пребывании, который говорит о том, что иностранец, получивший визу, будет выдворен из Германии в случае, если предоставленные им сведения были неверны или заведомо ложны. Причем это касается и сведений, данных для других стран Шенгенского договора.

Подавать документы на визу будет работник турфирмы на основании доверенности от клиента в сервисно – визовый центр города Ростова – на – Дону.

Стоимость визовых услуг составляет 3420 рублей, в которые входят: консульский сбор 35 евро и сервисный сбор 19 евро.

Общая стоимость тура без учета наценки составляет 115 944 рублей на одного человека, в которую входят следующие услуги:

· Авиаперелет – 40 000

· Проживание – 22 000

· Билеты на поезд – 10 200

· Трансфер по программе – 4 500

· Входные билеты на матч – 35 334

· Медицинское страхование – 490

· Оформление визы – 3 420

Программа тура

День 1й. Прилет в город Франкфурт – на – Майне, трансфер и размещение в отеле.

День 2й. Свободный день.

День 3й. Свободный день.

День 4й. Освобождение номеров, трансферт на ж/д вокзал, дневной переезд в город Вольксбург, трансфер и размещение в отеле.

День 5й. Свободный день.

День 6й. Свободный день.

День 7й. Посещение матча в 20:30 по местному времени.

День 8й. В 05.00 трансфер на д/ж вокзал, прибытие в г. Франкфурт – на – Майне и трансфер в аэропорт. Вылет в 14:30 по местному времени.

В итоге можно сказать, что желающих попасть на стадион во время мировых состязаний больше, чем желающих отдохнуть. Заполучить место в самолете, на стадионе, в гостинице в эту горячую пору не так-то просто - недорогие билеты и номера в отелях раскупаются за много месяцев до начала игр. Еще сложнее разработать план поездки: как добраться, где остановиться и питаться (особенно если отдых должен быть бюджетным). Помочь клиентам посетить матч и возможно осмотреть достопримечательности за одно путешествие помогут менеджеры агентства по организации футбольного тура.

Date: 2015-10-18; view: 1075; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию