Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Функциональные стили современного русского языкаОфициально-деловой стиль. Сфера употребления. Основные внутристилевые черты. Лексический, словообразовательный и синтаксический уровни официально-делового стиля. Жанры документации. Композиционные особенности служебных документов. Культура составления документа: способы изложения материала, соразмерность частей, отбор речевых средств. Установка на стандартизацию языка при отображении типовых ситуаций делового общения. Деловой этикет: личное и письменное общение. Правила оформления документов. Научный стиль. Сфера использования – наука, техника, образование. Внутристилевые черты. Терминологичность словарного состава как ведущий признак научного стиля. Основные терминологические группы и их лексико-семантические особенности. Норма в терминологии. Профессиональный вариант нормы. Особые черты синтаксической структуры специальных текстов. Газетно-публицистический стиль. Внутристилевые черты, лексико-фразеологический, морфологический и синтаксический уровни. Разновидности и функции средств массовой информации (СМИ). Понятие об информации, ее основные типы. Передача информации как основная цель периодической печати. Информационное поле и информационная норма, воздействие на них социальных факторов. Единство тенденций к экспрессии и стандартности как конструктивный принцип языка массовой информации. Штамп как явление псевдоэкспрессии, воплощение стандарта. Различие между штампом и клише. Разговорный стиль. Внутристилевые черты. Особенности разговорной лексики и разговорной фразеологии. Словообразовательные и морфологические особенности разговорного стиля. Синтаксические средства разговорной речи.
Методические рекомендации
|