Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Беседа после чтения№ 10 «Наша кормилица – земля». Задачи: - познакомить детей с видами почв. Оборудование: картинки «Насекомые» Ход занятия: - Сегодня ребята мы с вами поговорим о почве. А знаете ли вы как называется самый верхний плодородный слой земли, в котором живут насекомые, черви, кроты и другие животные? - Это почва. Знакомство с видами почв. Рассказ о том, как образовалась почва и что в ней есть для живых организмов. - И сегодня я вас познакомлю со сказкой «Дождевой червяк», которые живёт в почве. Чтение сказки «Дождевой червяк». (см. в приложении) + беседа во время чтения. -Где Володя и Наташа отдыхали летом? -Кто появился на грядках в огороде после дождя? -Почему после дождя червяки выползли на поверхность земли? -Почему червяк Верми обиделся на детей? -Что произошло после того, как дождевые черви уползли из огорода? -Почему папа назвал дождевых червей подземными помощниками? -Как стали относиться дети к дождевым червям после их возвращения в огород? -Как поступите вы, если увидите дождевого червяка?
Список использованной литературы 1. Бобылёва Л. Экологические знания – дошкольникам. Дошкольное воспитание. 1997 № 7 с.16 2. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста [Текст] СПб.: «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2007.- 496 с.,ил. 3. Лопатина А., Скребцова М. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания/ А.Лопатина, М. Скребцова. – 2-е изд. – М.: Амрита – Русь, 2008.- 256 с. 4. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду: Работа с детьми средних и старших групп детского сада: Кн. Для воспитателей детского сада/ С.Н. Николаева. – 4-е изд.- М.: Просвещение, 2002.- 208 с., 8 илл. 5. Николаева С.Н. Методическое пособие к программе «Зелёная тропинка». Пособие для воспитателей и учителей по подготовке детей к школе/ С.Н. Николаева.- М.: Просвещение, 2001.- 63с. 6. О возможностях народной педагогики в экологическом воспитании детей. С. Николаева. Дошкольное воспитание 2009,с.42. 7. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Под ред. Т.И. Ерофеевой. – 2- изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 344 с. 8. Шорыгина Т.А. Зелёные сказки: Экология для малышей. – М.: Прометей; Книголюб, 2003.- 104 с. (Развивающие сказки для детей). 9. www.chuurdub.ru Экологические сказки 10. www.maam.ru Формирование интереса к природе у дошкольников посредством экологической сказки 11. www.prodlenka.org Экологические сказки
|