Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чтение экологической сказки «Городской житель»Беседа после чтения: - Как тополь помогает людям? - Что произошло бы с городом, если бы все тополя из него переселились в лес? - Откуда тополь берёт силы? - Придумай сказку о тополином семечке, которое проросло в твоём дворе. Нарисуй это дерево.
№ 4 «Царство растений: травы». Задачи: - закрепить знания о травах; -обобщить знания о царстве растений (деревья, кустарники, травянистые растения); - воспитывать бережное отношение к растениям. Оборудование: аудиозапись произведения «Вальс цветов» П.И. Чайковского, фотографии трав. Ход занятия: Слушание музыкального произведения «Вальс цветов» П.И Чайковского. Ознакомление с травами. Воспитатель знакомит детей с одной из легенд о возникновении трав. Загадки о цветах и травах. (одуванчик, розы, ромашка, яблоко, ландыш). - Цветковые растения не только радуют нас своей красотой, но и помогают нам, когда нам больно. Существует много книг о лекарственных свойствах растений. Но в каждой семье существуют свои рецепты, которые передаются из поколения в поколение. Чтение экологической сказки «Могучая травка». (см. в приложении). Беседа после чтения: - Как ты думаешь, почему часто травка растёт на тропинке, не смотря на то, что по ней ходят люди? - Кто ещё на земле может быть хрупким и сильным? - Нарисуй, как травка асфальт проломила. № 5 «С какой ветки детка» Задачи: - формировать желание наблюдать за растениями; - учить быть наблюдательными; - воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Оборудование: иллюстрации с изображениями листьев, деревьев. Ход занятия: Отгадывание загадок по теме «Деревья» (лиственница, рябина, верба, осина, берёза, ива, ель). Игра «С какой ветки детка». (дети определяют с какого дерева детка, например: желудь-дуб; шишка – сосна, ель; яблоко – яблоня). Игра «Узнай листья деревьев и назови дерево» (найти каждому листочку своё дерево).
|