Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чтение экологической сказки «Городской житель»





Беседа после чтения:

- Как тополь помогает людям?

- Что произошло бы с городом, если бы все тополя из него переселились в лес?

- Откуда тополь берёт силы?

- Придумай сказку о тополином семечке, которое проросло в твоём дворе. Нарисуй это дерево.

 

№ 4 «Царство растений: травы».

Задачи: - закрепить знания о травах;

-обобщить знания о царстве растений (деревья, кустарники, травянистые растения);

- воспитывать бережное отношение к растениям.

Оборудование: аудиозапись произведения «Вальс цветов» П.И. Чайковского, фотографии трав.

Ход занятия:

Слушание музыкального произведения «Вальс цветов» П.И Чайковского.

Ознакомление с травами. Воспитатель знакомит детей с одной из легенд о возникновении трав.

Загадки о цветах и травах. (одуванчик, розы, ромашка, яблоко, ландыш).

- Цветковые растения не только радуют нас своей красотой, но и помогают нам, когда нам больно. Существует много книг о лекарственных свойствах растений. Но в каждой семье существуют свои рецепты, которые передаются из поколения в поколение.

Чтение экологической сказки «Могучая травка». (см. в приложении).

Беседа после чтения:

- Как ты думаешь, почему часто травка растёт на тропинке, не смотря на то, что по ней ходят люди?

- Кто ещё на земле может быть хрупким и сильным?

- Нарисуй, как травка асфальт проломила.

№ 5 «С какой ветки детка»

Задачи: - формировать желание наблюдать за растениями;

- учить быть наблюдательными;

- воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Оборудование: иллюстрации с изображениями листьев, деревьев.

Ход занятия:

Отгадывание загадок по теме «Деревья» (лиственница, рябина, верба, осина, берёза, ива, ель).

Игра «С какой ветки детка». (дети определяют с какого дерева детка, например: желудь-дуб; шишка – сосна, ель; яблоко – яблоня).

Игра «Узнай листья деревьев и назови дерево» (найти каждому листочку своё дерево).

Date: 2015-10-22; view: 767; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию