Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПОДСКАЗКА. Представьте предложение «Убери свою комнату»
Представьте предложение «Убери свою комнату». Произнесите его тремя различными способами. Сначала повысьте голос в конце предложения. Затем скажите ровно. Потом на пониженных тонах. По-разному звучит, не правда ли? — Восходящая интонация в конце предложения = вопросу. — Ровная интонация = утверждению. — Низкий голос в конце предложения = приказанию.
Используйте это в презентации, чтобы заставить ключевые предложения прозвучать более авторитетно. Не стоит стараться понижать тон на протяжении всей речи. Сделайте ключевые предложения более убедительными и уважительно-властными, используя нисходящую интонацию.
Как сделать восходящую, а потом нисходящую интонацию? «Вы хотели бы сделать мне предложение?» «Нам хотелось бы, чтобы вы инвестировали 15 тысяч фунтов стерлингов в нашу компанию». «Меня интересует, не хотите ли вы подписать это сейчас». Как вы понимаете, здесь можно позволить себе немного развлечься. Это срабатывает даже лучше, чем техника «смягчения», которую мы обсуждали в главе 2 «Пишите самые убедительные послания». Голос у Элизабет всегда был очень высокий. Она знала об этом и, пожалуй, даже стеснялась. Тем не менее, стоило ей что-то предпринять в этом направлении, как оказывалось, что это невероятно трудно — сфокусироваться на своем голосе и на том, о чем говоришь, одновременно. Элизабет сфокусировалась на двух ключевых предложениях в стандартной презентации, которые она выделяла, чтобы звучать более авторитетно, произнося их немного медленнее и применяя нисходящую интонацию в конце предложения. Она научилась пользоваться этим очень быстро. А когда приобрела навык, распространила использование этой техники на другие части своей презентации, более искусно управляя голосом и делая его звучание более авторитетным. О! Я забыл сказать, она больше не читает по бумажке.
|