Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсового проекта для бакалавров направления 080100.62 «Экономика» очной и заочной форм обучения





ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ

Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсового проекта для бакалавров направления 080100.62 «Экономика» очной и заочной форм обучения

Красноярск, 2014

 

 

Составитель:

Выполнение курсовых проектов: метод. указания [электронный ресурс] / Сост. А.В.Бабенко КрасГАУ. - Крас­ноярск: Крас ГАУ, 2014. - 42с.

 

 

Методические указания содержат рекомендации по выполнению курсовых проектов. Изложены общие по­ложения, порядок выбора тем курсовых проектов, подбора и изучения литературы, составления плана, выполнения и оформления работы. Курсовой проект выполняется студентами на основе дисциплин профессионального цикла, базовая часть государственного образовательного стандарта.

 

Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика», по профилям «Финансы и кредит» и «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» очной и заочной форм обучения.

 

 

УДК

ББК

© Красноярский ГАУ,

 

Содержание

Введение………………………………………………………………… 4

1 Место и роль дисциплины «Деньги, кредит, банки» в учебном процессе…………………………………………………………………. 5

1.1 Цель и задачи курса. Компетенции, формируемые в процессе обучения…………………………………………………………………. 6

1.2 Содержание модулей дисциплины……………………................. 8

1.3 Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций ………………………………………………………….....12

2 Требования к структуре и содержанию курсового проекта…….…14

3 Подбор научной литературы и ее изучение………………………...17

4 Порядок оформления курсового проекта……………………………20

5 Рекомендуемая литература для выполнения курсового проекта….23

6 Тематика курсовых проектов……………………………………….26

7 Примерные планы курсовых проектов……………………………...30

 

Приложения……………………………………………………………..37

Приложение А Форма титульного листа курсового проекта……...37

Приложение Б Агрегированный баланс предприятия и отчет о прибылях и убытках……………………………………………………38

Приложение В Бухгалтерский баланс коммерческого банка…….40

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Курсовой проект - один из основных видов самостоятельной работы студентов в вузе. Он предполагает закрепление, углубление и обоб­щение знаний по учебным дисциплинам профессиональной подготовки, ов­ладение методами научных исследований, формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования по определенной теме. Выполняется студентами в соответствии с учебным планом по специальности. В нем студент должен показать умение грамотно и системно излагать свои мысли, аргументировать выдвигаемые предложения, правильно и свободно пользоваться экономической и специальной финансовой терминологией.

В процессе работы студенты учатся анализиро­вать и систематизировать теоретические знания, приобретенные при изуче­нии научных публикаций, периодических изданий и нормативных актов в об­ласти бухгалтерского учета, аудита, экономического анализа, банковской деятельности и других смеж­ных профессиональных дисциплин. При выполнении курсового проекта прояв­ляется способность будущего специалиста к постановке проблемы научного исследования, формулировке четкой авторской позиции по конкретному во­просу, а также умение применять при решении практических задач весь ком­плекс знаний в области методологии, методики, организации и технических процедур бухгалтерского, оперативного и статистического учета, контроля, аудита, экономического анализа. Важным при написании курсового проекта является взаимодействие студента с научным руководителем.

Для успешного написания курсового проекта студенту необходимо:

- выбрать тему курсового проекта;

- ознакомиться с литературой по выбранной теме;

- сформулировать проблему, определить цель и поставить задачи, изложить и прокомментировать многообразие подходов и вариантов решения изучаемой проблемы, содержащихся в официальных документах и предлагаемых учеными-экономистами;

- теоретически обосновать и конкретизи­ровать практические рекомендации по теме, определить пути решения проблем.

За качество выполняемых работ, правильность сбора данных, составление расчетов, выводов и предложений, за оформление и соблюдение срока их представления несет ответственность, прежде всего сам студент.

 

1 МЕСТО И РОЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕНЬГИ, КРЕДИТ,

БАНКИ» В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

 

Дисциплина «Деньги, кредит, банки» является базовой в системе профессиональной подготовки экономических кадров. Для изучения дисциплины необходимо усвоение студентами дисциплин «Экономическая теория», «Мировые финансовые институты».

В свою очередь дисциплина «Деньги, кредит, банки» служит основой для таких специальных дисциплин, как «Финансы», «Финансовое планирование и бюджетирование», «Корпоративные финансы» и пр.

Дисциплина «Деньги.Кредит.Банки» включена в ООП, в профессиональный цикл, базовая часть дисциплин (код УЦ ООП – Б.3.1).

Реализация в дисциплине «Деньги.Кредит.Банки» требований ФГОС ВПО, ООП ВПО и Учебного плана по направлению (профилю подготовки) 080100.62 «Экономика» должна формировать следующие общекультурные компетенции:

ОК-11 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

ОК-12 - понимание сущности и значения информации в развитии современного информационного общества; сознавание опасности и угрозы, возникающих в этом процессе, соблюдение основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

профессиональные компетенции:

ПК-1 - способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-2 – способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-3 – способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

ПК-4 - способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

ПК-5 - способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;

ПК-7 – способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

ПК-8 – способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистике о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

ПК-9 – способность, используя отечественные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор или аналитический отчет;

ПК-11 – способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта;

ПК-12 – способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии.

 

Date: 2015-10-18; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию