Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсового проекта для бакалавров направления 080100.62 «Экономика» очной и заочной форм обученияСтр 1 из 11Следующая ⇒ ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсового проекта для бакалавров направления 080100.62 «Экономика» очной и заочной форм обучения Красноярск, 2014
Составитель: Выполнение курсовых проектов: метод. указания [электронный ресурс] / Сост. А.В.Бабенко КрасГАУ. - Красноярск: Крас ГАУ, 2014. - 42с.
Методические указания содержат рекомендации по выполнению курсовых проектов. Изложены общие положения, порядок выбора тем курсовых проектов, подбора и изучения литературы, составления плана, выполнения и оформления работы. Курсовой проект выполняется студентами на основе дисциплин профессионального цикла, базовая часть государственного образовательного стандарта.
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика», по профилям «Финансы и кредит» и «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» очной и заочной форм обучения.
УДК ББК © Красноярский ГАУ,
Содержание Введение………………………………………………………………… 4 1 Место и роль дисциплины «Деньги, кредит, банки» в учебном процессе…………………………………………………………………. 5 1.1 Цель и задачи курса. Компетенции, формируемые в процессе обучения…………………………………………………………………. 6 1.2 Содержание модулей дисциплины……………………................. 8 1.3 Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций ………………………………………………………….....12 2 Требования к структуре и содержанию курсового проекта…….…14 3 Подбор научной литературы и ее изучение………………………...17 4 Порядок оформления курсового проекта……………………………20 5 Рекомендуемая литература для выполнения курсового проекта….23 6 Тематика курсовых проектов……………………………………….26 7 Примерные планы курсовых проектов……………………………...30
Приложения……………………………………………………………..37 Приложение А Форма титульного листа курсового проекта……...37 Приложение Б Агрегированный баланс предприятия и отчет о прибылях и убытках……………………………………………………38 Приложение В Бухгалтерский баланс коммерческого банка…….40
ВВЕДЕНИЕ
Курсовой проект - один из основных видов самостоятельной работы студентов в вузе. Он предполагает закрепление, углубление и обобщение знаний по учебным дисциплинам профессиональной подготовки, овладение методами научных исследований, формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования по определенной теме. Выполняется студентами в соответствии с учебным планом по специальности. В нем студент должен показать умение грамотно и системно излагать свои мысли, аргументировать выдвигаемые предложения, правильно и свободно пользоваться экономической и специальной финансовой терминологией. В процессе работы студенты учатся анализировать и систематизировать теоретические знания, приобретенные при изучении научных публикаций, периодических изданий и нормативных актов в области бухгалтерского учета, аудита, экономического анализа, банковской деятельности и других смежных профессиональных дисциплин. При выполнении курсового проекта проявляется способность будущего специалиста к постановке проблемы научного исследования, формулировке четкой авторской позиции по конкретному вопросу, а также умение применять при решении практических задач весь комплекс знаний в области методологии, методики, организации и технических процедур бухгалтерского, оперативного и статистического учета, контроля, аудита, экономического анализа. Важным при написании курсового проекта является взаимодействие студента с научным руководителем. Для успешного написания курсового проекта студенту необходимо: - выбрать тему курсового проекта; - ознакомиться с литературой по выбранной теме; - сформулировать проблему, определить цель и поставить задачи, изложить и прокомментировать многообразие подходов и вариантов решения изучаемой проблемы, содержащихся в официальных документах и предлагаемых учеными-экономистами; - теоретически обосновать и конкретизировать практические рекомендации по теме, определить пути решения проблем. За качество выполняемых работ, правильность сбора данных, составление расчетов, выводов и предложений, за оформление и соблюдение срока их представления несет ответственность, прежде всего сам студент.
1 МЕСТО И РОЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ» В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Дисциплина «Деньги, кредит, банки» является базовой в системе профессиональной подготовки экономических кадров. Для изучения дисциплины необходимо усвоение студентами дисциплин «Экономическая теория», «Мировые финансовые институты». В свою очередь дисциплина «Деньги, кредит, банки» служит основой для таких специальных дисциплин, как «Финансы», «Финансовое планирование и бюджетирование», «Корпоративные финансы» и пр. Дисциплина «Деньги.Кредит.Банки» включена в ООП, в профессиональный цикл, базовая часть дисциплин (код УЦ ООП – Б.3.1). Реализация в дисциплине «Деньги.Кредит.Банки» требований ФГОС ВПО, ООП ВПО и Учебного плана по направлению (профилю подготовки) 080100.62 «Экономика» должна формировать следующие общекультурные компетенции: ОК-11 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; ОК-12 - понимание сущности и значения информации в развитии современного информационного общества; сознавание опасности и угрозы, возникающих в этом процессе, соблюдение основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; профессиональные компетенции: ПК-1 - способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; ПК-2 – способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; ПК-3 – способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами; ПК-4 - способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; ПК-5 - способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы; ПК-7 – способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; ПК-8 – способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистике о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; ПК-9 – способность, используя отечественные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор или аналитический отчет; ПК-11 – способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта; ПК-12 – способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии.
|