Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место учебной дисциплины в структуре ОП ВО





Ярославский филиал

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Выпускающая кафедра «Тяговый подвижной состав» Проректор - директор Российской открытой академии транспорта
Зав. кафедрой ____________________А.С. Космодамианский (подпись, Ф.И.О.) «___» _____________ 20 ____ г. ____________________ В.И. Апатцев (подпись, Ф.И.О.) «___» _____________ 20 ____ г.

 

Кафедра: «Теплоэнергетика и водоснабжение на железнодорожном транспорте»
(название кафедры)

Авторы: Лосавио Н.Г., к.тех.н, доцент
(ф.и.о., ученая степень, ученое звание)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Термодинамика и теплопередача»

Направление/специальность: 23.05.03 Подвижной состав железных дорог
(код, наименование специальности /направления)

Профиль/специализация: «Локомотивы» (ПЛ)

Квалификация выпускника: инженер путей сообщения

Форма обучения: заочная

Одобрена на заседании Учебно-методической комиссии РОАТ Протокол №_____ «___» _____________ 20 ____ г. Председатель УМК ____________ (подпись, Ф.И.О.) Одобрена на заседании кафедры «Теплоэнергетика и водоснабжение на железнодорожном транспорте» Протокол №_____ «___» _____________ 20 ____ г. Зав. кафедрой ____________ Р.А. Кузьминский (подпись, Ф.И.О.)

 

Москва 20 ___ г.

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины «Термодинамика и теплопередача» являются приобретение теоретических знаний и практических навыков для расчета и проектирования объектов, определяемых областью профессиональной деятельности специалистов, которая включает: эксплуатацию, техническое обслуживание, проектирование, производство, испытания и модернизацию подвижного состава; проектирование предприятий, технологических процессов и средств технического оснащения для технического обслуживания и ремонта подвижного состава; разработку проектной и нормативно-технической документации.


МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО

Учебная дисциплина «Термодинамика и теплопередача» входит в Математический и научно-инженерный цикл дисциплин и относится к Базовой части дисциплин.
Для изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые следующими предшествующими дисциплинами:
- Физика,
- Математика.

.

Приобретенные в результате изучения дисциплины «Термодинамика и теплопередача» знания, умения и навыки являются неотъемлемой частью формируемых у выпускника компетенций, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальности «Подвижной состав железных дорог», и будут использованы при изучении последующих учебных дисциплин:
- Техническая диагностика подвижного состава,
- Производство и ремонт подвижного состава,
- Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава,
- Локомотивные энергетические установки.
.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п Индекс и содержание компетенции Планируемые результаты
     
  Выпускник должен обладать компетенцией ОК-2 способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, создавать тексты профессионального назначения; умением отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношений; Знать: логику построения устной и письменной речи.
Уметь: отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношений.
Владеть: методами создания текстов профессионального назначения.
  Выпускник должен обладать компетенцией ОК-5 способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести за них ответственность; владением навыками анализа учебно-воспитательных ситуаций, приемами психической саморегуляции; Знать: основы разработки организационно-управленческих решений.
Уметь: разрабатывать алгоритмы реализации организационно-управленческих решений.
Владеть: навыками анализа учебно-воспитательных ситуаций, приемами психической саморегуляции.
  Выпускник должен обладать компетенцией ОК-6 готовностью использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности; Знать: нормативные правовые документы.
Уметь: использовать нормативные правовые документы.
Владеть: методиками использования нормативно правовых документов в своей профессиональной деятельности.
  Выпускник должен обладать компетенцией ОК-9 способностью понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности; Знать: основные экономические проблемы.
Уметь: анализировать экономические проблемы.
Владеть: способностью быть активным субъектом экономической деятельности.
  Выпускник должен обладать компетенцией ОК-11 способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач; Знать: основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук.
Уметь: использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук.
Владеть: способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач.
  Выпускник должен обладать компетенцией ПК-3 способностью приобретать новые математические и естественнонаучные знания, используя современные образовательные и информационные технологии; Знать: основные законы термодинамики, термодинамические процессы и циклы, теорию теплообмена, виды топлива и основы горения, холодильную и криогенную технику, тепловые машины, используя новые математические и естественнонаучные знания.
Уметь: выполнять термодинамический анализ теплотехнических устройств, используя современные образовательные и информационные технологии.
Владеть: методами термодинамического анализа теплотехнических устройств подвижного состава, используя современные образовательные и информационные технологии.
  Выпускник должен обладать компетенцией ПК-8 владением основными методами организации безопасности жизнедеятельности производственного персонала и населения, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; Знать: основные законы термодинамики, термодинамические процессы и циклы, теорию теплообмена, виды топлива и основы горения, холодильную и криогенную технику, тепловые машины при организации безопасности жизнедеятельности производственного персонала.
Уметь: выполнять термодинамический анализ теплотехнических устройств при организации безопасности жизнедеятельности производственного персонала и населения.
Владеть: методами термодинамического анализа теплотехнических устройств и кузовов подвижного состава при организации безопасности жизнедеятельности производственного персонала и населения, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

 


4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

4.1. Общая трудоемкость дисциплины составляет:

- 3 зачетных единиц,

- 108 часов.


Date: 2015-10-22; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию