Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение объема учебной дисциплины на контактную работу с преподавателем и самостоятельную работу обучающихся





Вид учебной работы Всего по учебному плану Курсы
           
               
Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего), часов              
Аудиторные занятия всего:              
В том числе: Лекции (Л), часов              
Практические (ПЗ) и семинарские (С) занятия, часов              
Лабораторные работы (ЛР) (лабораторный практикум) (ЛП), часов              
Контроль самостоятельной работы (КСР), часов              
Самостоятельная работа (СРС) (всего), часов              
Промежуточный контроль успеваемости, часов              
ОБЩАЯ трудоёмкость дисциплины: часов:              
зачетных единиц:              
Текущий контроль успеваемости (количество и вид контроля К, КП, КР, КСР)       К(1)      
Виды промежуточной аттестации (За, ЗаО, Экз)       За      

 


Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам)

№ п/п Курс Тема (Раздел). Краткое содержание раздела Виды учебной деятельности в часах / в том числе в интерактивной форме Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Л ЛР ПЗ КСР СРС Всего
                   
    Раздел 1. Раздел 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА. 1.1. Основные законы идеальных газов. 1.2. Законы термодинамики. 1.3. Истечение газов и паров. 1.4. Влажный воздух и его характеристики. 1.5. Циклы тепловых двигателей. 1.6. Циклы холодильных установок. 2 -- 0 4 -- 0 0 -- 0 0 -- 0 52 -- 0 58 -- 0 К(1), За
    Раздел 2. Раздел 2. ТЕПЛОПЕРЕДАЧА. 2.1. Теплопроводность. 2.2. Конвекция. 2.3. Излучение. 2.4. Теплопередача и тепловые аппараты. 2 -- 0 4 -- 0 0 -- 0 0 -- 0 40 -- 0 46 -- 0
Всего: 4 -- 0 8 -- 0 0 -- 0 0 -- 0 92 -- 0 104 -- 0  

 


4.4. Лабораторные работы / практические занятия

4.4.1. Лабораторные работы

№ п/п Курс Тема (раздел) учебной дисциплины Наименование лабораторных работ Всего часов / из них часов в интерактивной форме
         
    Раздел 1. Раздел 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА. Лабораторная работа № 1: Исследование цикла холодильной паросиловой установки 2 / 0
    Раздел 1. Раздел 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА. Лабораторная работа № 2: Определение характеристик состояния влажного воздуха. 2 / 0
    Раздел 2. Раздел 2. ТЕПЛОПЕРЕДАЧА. Лабораторная работа № 3: Определение коэффициента теплопроводности различных строительных материалов методом трубы. 2 / 0
    Раздел 2. Раздел 2. ТЕПЛОПЕРЕДАЧА. Лабораторная работа № 4: Определение коэффициента теплоотдачи горизонтальной и вертикальной труб одинакового диаметра, изготовленных из одинакового материала при свободной конвекции воздуха. 2 / 0
Всего: 8 / 0

 


Date: 2015-10-22; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию