Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Причины введения религиоведческих и теологических предметов в школыПроблемы базового гуманитарного образования. Проблемы духовно-нравственного воспитания. Проблемы патриотического воспитания и национальная безопасность. Позитивный педагогический опыт преподавания теологии в культурологическом аспекте за рубежом и в России. Сравнение целей и мотивов введения «Основ православной культуры» в школы у государственных структур и Православной церкви. Нормативно-правовое обоснование введения курса Нормативно-правовое обоснование. Свобода совести и вероисповедания в законодательстве РФ. Религиозное образование и обучение религии. Светский характер образования в государственных образовательных учреждениях. «Светский» и «атеистический». Национальная безопасность и религия. Приоритет общечеловеческих ценностей и христианская этика. Знакомство с перечнем документов, регламентирующих введение модулей курса основ религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ).
Тема 3. Обучение как процесс. Процесс обучения как союз преподавателя и ученика. Гносеологические основы процесса обучения. Разъяснение учащимся целей и задач обучения. Формирование понятий. Познание новых фактов. Познание закономерностей и систематизация знаний. Переход от теории к практике. Выполнение творческо-практических заданий. Способы проверки результатов обучения. Постоянное соотнесение целей, мотивов, наполнение содержанием, выбор форм, методов, приемов и способов реализации – организационно-деятельного элемента, определение результатов обучения и воспитания, подведение итогов и выводов. Интерактивная форма: Творческая самостоятельная работа. «Круглый стол» с обсуждением.
Часть вторая. Преподавание и учение теологических дисциплин в средней общеобразовательной школе
|