Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причины введения религиоведческих и теологических предметов в школы





Проблемы базового гуманитарного образования. Проблемы духовно-нравственного воспитания. Проблемы патриотического воспитания и национальная безопасность. Позитивный педагогический опыт преподавания теологии в культурологическом аспекте за рубежом и в России. Сравнение целей и мотивов введения «Основ православной культуры» в школы у государственных структур и Православной церкви.

Нормативно-правовое обоснование введения курса

Нормативно-правовое обоснование. Свобода совести и вероисповедания в законодательстве РФ. Религиозное образование и обучение религии. Светский характер образования в государственных образовательных учреждениях. «Светский» и «атеистический». Национальная безопасность и религия. Приоритет общечеловеческих ценностей и христианская этика. Знакомство с перечнем документов, регламентирующих введение модулей курса основ религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ).

 

Тема 3. Обучение как процесс.

Процесс обучения как союз преподавателя и ученика. Гносеологические основы процесса обучения. Разъяснение учащимся целей и задач обучения. Формирование понятий. Познание новых фактов. Познание закономерностей и систематизация знаний. Переход от теории к практике. Выполнение творческо-практических заданий. Способы проверки результатов обучения. Постоянное соотнесение целей, мотивов, наполнение содержанием, выбор форм, методов, приемов и способов реализации – организационно-деятельного элемента, определение результатов обучения и воспитания, подведение итогов и выводов.

Интерактивная форма: Творческая самостоятельная работа. «Круглый стол» с обсуждением.

 

Часть вторая. Преподавание и учение теологических дисциплин в средней общеобразовательной школе

Date: 2015-10-21; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию