Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ речевого поведения





Задание для самоанализа и рефлексии. Подготовить (план, тезисы) связное высказывание (7 минут) на тему: „Любимый/ая/ое: цветок, время года, погода, праздник, кушанье, место на земле, человек, животное. Выступить. Обсудить. Вопросы для анализа речевого поведения

1. Чувствуется ли в высказывании стремление автора к подробностям, к развёрнутому описанию деталей, к пояснениям, комментариям, чтобы основная мысль высказывания предстала перед слушателями в максимальной полноте? (да, не очень, нет).

2. Есть ли в высказывании нестандартные, оригинальные, неожиданные, может быть, даже парадоксальные мысли, выражения, слова, вызывающие интерес к дальнейшему слушанию? (есть, нет).

3. Есть ли в голосе автора внутренняя свобода, раскованность, естественность, стремление убедить, что действительно описываемое в высказывании - самое-самое любимое? (есть, нет).

4. Сколько раз повторяет автор в своём высказывании основную мысль? Вдалбливает ли он её в сознание слушателей? (да, нет).

5. Есть ли в высказывании определённый настрой на слушателей, относящихся к автору скептически? равнодушно? (есть, нет).

6. Использует ли автор в своём высказывании цитаты, ссылки на произведения из области науки, искусства, публицистики и др.? (да, нет).

7. Проявляется ли в высказывании открытость автора, демонстрация его чувств и эмоций, подчёркивание глубоко личных моментов? (да, нет).

8. Какова степень готовности автора говорить на данную тему? (высокая, средняя, низкая).

9. Каково физическое состояние автора? (хорошее, среднее, плохое).

10. Как автор подчёркивает важность темы высказывания для себя лично и для слушателей? (настойчиво, слегка касается, не подчёркивает совсем).

11. В каком стиле высказывается автор по отношению к слушателям? (ровном, свысока, робея).

12. Допускает ли автор, выражая свою точку зрения на предмет высказывания, возможность другой позиции, учитывает ли, что „на вкус и цвет товарища нет"? (да, нет).

 

Date: 2015-10-21; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию