Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткий перечень обязанностей мерчандайзера





OOS- «out of stock» Нет на складе. Критическая ситуация в ТТ, когда какого-то SKU нет на складе и нет на полке. НЕТ ТОВАРА – НЕТ ПРОДАЖ!!!

Угроза OOS – ситуация, когда товара на складе меньше, чем необходимо для поддержания нормальной выкладки до следующей поставки.

Планограмма - схема расположения товара на полке, согласованная клиентом с торговой сетью.

Ассортиментная матрица - набор товаров, который поставщик ввел в торговую сеть.

Горячая линия - бесплатная телефонная линия на которую необходимо сообщать всю оперативную информацию.

Регал - оборудование в зале гипермакетов, в котором внизу выставлена вся продукция, а на верху стоят паллеты с товаром.

Виртуальные (компьютерные) остатки -остатки по продукции клиента в ТТ отражающиеся в компьютере

Фактические (Реальные) остатки: остатки по продукции клиента, которые есть на полке и на складе.

Краткий перечень обязанностей мерчандайзера

Мерчандайзер обязан:

- в течении отчетного периода, в соответствии с согласованным с компанией графиком визитов, посещать поставленные ему на обслуживание торговые точки, с целью выкладки в них продукции Заказчиков

- следуя маршруту, записываться в журналы посещений, находящиеся в обслуживаемых торговых точках

- производить выкладку ассортимента продукции Заказчиков в соответствии с предоставленной планограммой, требованиями к выкладке по контракту с Заказчиком, планограммой торговой точки.

- осуществлять контроль наличия и корректности ценников на продукцию Заказчиков, следить за их актуальностью

- своевременно предоставлять в офис компании отчеты в формате Excel и фотоотчеты по работе с продукцией Заказчиков в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их качеству.

Немедленно информировать офис компании:

- в случае ухудшения выкладки продукции Заказчиков по вине торговой точки

- отсутствия продукции Заказчиков в торговом зале и на складе торговой точки

- отказе администрации торговой точки от использования рекомендованного заказа продукции

- любых иных инцидентах, препятствующих качественному выполнению своих обязанностей, путем прямого звонка в офис компании или на бесплатную для всех регионов России «Горячую линию» т. 8-800-333-111-2.

 

Соблюдать правила и требования, предъявляемые компанией, торговыми сетями и заказчиками услуг.

 

Date: 2015-10-21; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию