Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткий перечень обязанностей мерчандайзераOOS- «out of stock» Нет на складе. Критическая ситуация в ТТ, когда какого-то SKU нет на складе и нет на полке. НЕТ ТОВАРА – НЕТ ПРОДАЖ!!! Угроза OOS – ситуация, когда товара на складе меньше, чем необходимо для поддержания нормальной выкладки до следующей поставки. Планограмма - схема расположения товара на полке, согласованная клиентом с торговой сетью. Ассортиментная матрица - набор товаров, который поставщик ввел в торговую сеть. Горячая линия - бесплатная телефонная линия на которую необходимо сообщать всю оперативную информацию. Регал - оборудование в зале гипермакетов, в котором внизу выставлена вся продукция, а на верху стоят паллеты с товаром. Виртуальные (компьютерные) остатки -остатки по продукции клиента в ТТ отражающиеся в компьютере Фактические (Реальные) остатки: остатки по продукции клиента, которые есть на полке и на складе. Краткий перечень обязанностей мерчандайзера Мерчандайзер обязан: - в течении отчетного периода, в соответствии с согласованным с компанией графиком визитов, посещать поставленные ему на обслуживание торговые точки, с целью выкладки в них продукции Заказчиков - следуя маршруту, записываться в журналы посещений, находящиеся в обслуживаемых торговых точках - производить выкладку ассортимента продукции Заказчиков в соответствии с предоставленной планограммой, требованиями к выкладке по контракту с Заказчиком, планограммой торговой точки. - осуществлять контроль наличия и корректности ценников на продукцию Заказчиков, следить за их актуальностью - своевременно предоставлять в офис компании отчеты в формате Excel и фотоотчеты по работе с продукцией Заказчиков в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их качеству. Немедленно информировать офис компании: - в случае ухудшения выкладки продукции Заказчиков по вине торговой точки - отсутствия продукции Заказчиков в торговом зале и на складе торговой точки - отказе администрации торговой точки от использования рекомендованного заказа продукции - любых иных инцидентах, препятствующих качественному выполнению своих обязанностей, путем прямого звонка в офис компании или на бесплатную для всех регионов России «Горячую линию» т. 8-800-333-111-2.
Соблюдать правила и требования, предъявляемые компанией, торговыми сетями и заказчиками услуг.
|