Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответственность





Мерчандайзер несет ответственность за:

- нарушение согласованного графика посещения торговой точки

- невыполнение требований по качеству выкладки продукции Заказчиков

- не соблюдение качества, количества и формата предоставляемой отчетности по проектам

 
 


Алгоритм визита мерчандайзера в ТТ:

1. В Гипермаркетах – Обязательно войти в магазин через пост охраны (вход через торговый зал ЗАПРЕЩЕН!)

2. Зарегистрироваться на посту охраны в журнале учета (указать время прихода, ФИО, компанию – «Мастер-Класс»)

3. Найти ответственное лицо (руководитель отдела, зав.секции, старшего продавца), поздороваться и представиться.

4. Пройти в торговый зал, посмотреть необходимое количество товара для выкладки, записать все в блокнот.

5. Пройти на склад и взять (снять со стеллажей) необходимое для выкладки количество товара.

6. Выложить продукцию согласно планограмме, произвести ротацию, проверить сроки годности.

7. Проверить ценники – наличие, аккуратность, актуальность даты, соответствие товару. При отсутствии ценников распечатать и разместить рядом с товаром.

8. Сделать фотоотчет

9. Правильно, аккуратно и точно заполнить отчет.

10. Сформировать рекомендованный заказ и передать его ответственному лицу (руководитель отдела, зав. секции)

11. Подписать лист учета рабочего времени у ответственного лица.

12. Попрощаться с администрацией магазина, поблагодарить за помощь.

13. Отметиться в журнале учета, выйти из магазина через пост охраны.

 
 


Горячая линия

8-800-333-111-2 (доб. 1) (звонок бесплатный на всей территории РФ)

 

Обязательно звонить на Горячую Линию в случае:

1. OOS! Товар был заказан и не поступил в магазин, Директор магазина (или ответственный за заказ) говорит, что заказ был сделан.

 

2. Директор магазина (или ответственный за заказ) категорически отказывается принимать заказ. Со стороны сотрудника были приложены все усилия для решения этой задачи (самостоятельная работа по заказу, сообщение супервайзеру, совместная работа с ТП и т.д.)

 

3. Товар в магазине есть, но электронные остатки не совпадают с фактическими (проведена вся необходимая предварительная работа по поиску).

 

4. Срок годности подходит к концу – сообщать не менее чем за 14 дней - сообщать до какого срока и кол-во штук.

 

5. В магазине появилась продукция в нетоварном виде – сообщать кол-во штук.

 

6. Угроза OOS! Мало товара – сообщать количество и сроки привоза.

 

7. Также, нужно обязательно звонить на ГЛ в других непредвиденных ситуациях (отключен свет в магазине, ремонт в магазине, проблемы с допуском, переучет в магазине, сломано оборудование, не разрешают выкладывать товар и любые другие ситуации препятствующие работе).

 

8. Вам не пришли деньги или есть любые вопросы по работе

 
 

Инструкция по предоставлению и оформлению фотоотчета:

 


При предоставлении фотоотчета мерчандайзер руководствуется краткой инструкцией по работе с продукцией клиента (Заказчика).

 

Куда отправлять отчет и фотоотчет:

[email protected]; [email protected] – для мерчандайзеров, работающих в СПб, МСК и регионах в зависимости от проекта;

[email protected] - только для мерчандайзеров, работающих в регионах!!!

Отчет за отработанную неделю должен быть отправлен не позднее вечера воскресенья за отработанную неделю, и содержать фото или архивы с фото за каждый отработанный день. Пример, по контракту должно быть 3 визита в неделю, отправляем 3 архива с фотоотчетом за каждый отработанный день.

Бланки посещений за прошедший месяц до 3-го числа месяца, следующего за отчетным.

 

 

1) Фотоотчет делается при каждом визите мерчандайзера в торговую точку

2) Фотоотчет предназначен:

a. для оценки качества работы мерчандайзера и служит подтверждением визита в торговую точку

b. дальнейшего согласования оплаты по данной торговой точек с Заказчиком

c. начисления оплаты мерчандайзеру за осуществленный визит

3) В блоке фотоотчета за рабочий день, индивидуально по каждому клиенту, на первой фотографии за визит в торговую точку должен быть сфотографирован «номер дня» на фоне продукции Заказчика. «Номер дня» – индивидуальный номер, указанный в рассылке компании и действующий в течении одних суток с момента получения. Фотоотчет без «номера дня» считается фальсификацией и НЕ оплачивается.

4) Каждый фотоотчет по клиенту за рабочий день высылается индивидуальным письмом. Пример: если Вы работаете по 10 проектам в одной торговой точке, должно быть 10 писем с фотоотчетом по каждому из проектов ОТДЕЛЬНО!.

5) Письмо с фотоотчетом необходимо подписывать в формате:

«Название проекта, наименование сети, адрес торговой точки, дата отчета

6) Вложение фотоотчета в письмо:

a. Вкладываем сами фотографии, тогда, необходимо переименовывать ВСЕ фото в формате Сеть_Город_Адрес_Дата_(номер фото)

Пример: Карусель_СПб_Савушкина 116_28.07.15(1)

b. Вкладываем архив с фото, тогда необходимо назвать архив как указано выше и вложить в него весь фотоотчет за рабочий день. Каждое фото переименовывать НЕ НУЖНО!

Как вкладывать фотографии (архив) в письмо: в почте под окном для написания текста письма есть кнопка «Прикрепить/добавить файлы». Нажимаем на нее, находим у себя на компьютере/любом другом гаджете нужные фото, выделяете их и нажимаете кнопку открыть.

7) В гаджете, на который производиться съемка, в настройках

a. устанавливаем разрешение камеры 640*480. Этого разрешения вполне достаточно для дальнейшей работы с фотоотчетом и при этом фото будет весить порядка 320 мб.

b. Дата съемки должна отображаться обязательно!

c. Первое фото по проекту – «Номер дня», на фоне продукции по проекту

 

8) Просьба на забывать, что мы контролируем не только наличие присланного отчета, но и смотрим сами фото, оценивая вашу работу, поэтому НЕТ СМЫСЛА присылатьфотографии, на которых продукция повернута не лицом к покупателю, выставлена боком, разбросана по полке, отсутствует ценник и т.д. Отчет не будет принят и ВЫ не получите деньги за отработанный визит по проекту. Просьба внимательно ознакомиться с краткими инструкциями по клиентам, для того, чтобы не переделывать фотоотчеты и отчеты по 10 раз. Экономьте свое и наше время!

Правильно: Не правильно!

9) На фото обязательно должны быть видны ценники на продукцию Заказчика! Даже если камера не очень хорошего качества, должно быть видно, что ценник есть.

 

Правильно:   Не правильно!
 

 

10) На фотографии, помимо продукции нашего поставщика, были видны и конкуренты, чтобы можно было увидеть как выложена наша продукция по отношению к продукции конкурентов.

Правильно:   Не правильно!
 

Краткая информация по проектам:

 

 

Date: 2015-10-21; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию