Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы развития проекта (алгоритм действий для внедрения проекта)





1. Этап (0-1) Передпроектный этап (подготовительный) – на данном этапе будут проводится основные организационные работы по запуску проекта в заданное планом русло, а именно:

1.1. Формирования начального потока финансовых ресурсов с помощью маркетинг плана проекта;

1.2. Создание частного предприятия и согласования будущего документооборота, между государством и предприятия (внесения правок по требованию государства в деятельность проекта);

1.3. Формирование команды проекта;

1.4. Создание и запуск рекламной компании проекта в интернете.

 

2. Этап (1-2) Старт проекта:

2.1. Создание сайта для проекта, запуск интернет версии маркетинг плана для финансирования развивающегося проекта;

2.2. Подготовка ТЗ на проведение научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ;

2.3. Начало работы над литературным обзором и патентным поиском (согласно ТЗ, при этом найдется список проблем и тем, которыми не занимаются другие компании, с возможностью создать по ним подпроекты);

P.S. Есть идея сделать краудфандинговую платформу, которая будет специализироваться на привлечении средств для развитии технологии.

2.4. Постепенное размещение на сайте информации о тематике включая мировые новости;

2.5. Поиск дополнительных источников финансирования проекта:

- меценатство (благотворительные взносы, включая пожертвования в биткойнах или других криптовалютах);

- привлечение средств через Мировые краудфандинговые платформы;

- попробовать организовать государственное (бюджетное) финансирование проекта / регистрация технологической партии Украины/;

P.S. “Стратегия Украина 2020 (президента Петра Порошенко) также предусматривает повышение средней продолжительности жизни сразу на три года”.

- пробовать стать подрядчиками у крупных организаций/проектов работающих по данному направлению в Мире (заявив о своей команде);

- поиск других источников финансирования проекта (например, венчурные фонды, ассоциация бизнес-ангелов Украины, биржа инвестиций ASFN или ежегодная премия за вклад в достижение бессмертия).

2.6. Подключится к глобальным процессам в направлении развития технологии, тем самым заручится их поддержкой (например, одна из задач движения Дмитрия Ицкова: “4. Экспертный отбор и поддержка наиболее интересных проектов, работающих на обеспечение технологического прорыва”).

 

3. Этап (2-3) Старт научно-исследовательской деятельности:

3.1. Поиск и аренда помещения для проведения научно-исследовательской деятельности;

3.2. После проведения следующих работ по ТЗ:

- постановки целей и конкретных задач исследований;

- определения объекта и предмета исследований;

- выбора метода (методики) проведения исследований;

- описание процесса исследований;

Можно начинать создать рабочие группы (коллективы) для подпроектов, далее закупать необходимое оборудование и приступать к процессу проведения научно-исследовательской деятельности в результате которой должны появляться продукты;

3.3. Регистрация политической партии в Украине.

4. Этап (3-4) Готовый продукт:

4.1. На данном этапе из создаваемых рабочими группами продуктов нужно будет выбирать решения, которые приведут компанию к созданию технологии «загрузки сознания», а также необходимой для ее работы инфраструктуры.

Этапы развития проектаописаны вкратце и могут быть дополнены в одностороннем порядке в случае необходимости. Так как процесс создания данной технологии и инфраструктуры может занять неопределенное количество времени.

P.S. Все дополнительные («побочные») изобретения компания будет патентовать, а в дальнейшем монетизировать для получения прибили, которая в свою очередь исходя из правил и договоров проекта будет распределятся среди участников проекта!

Я не могу понять, почему люди боятся новых идей. Я боюсь старых. /Джон Кейдж/

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Зачем нужна такая технология?

Михаил Лебедев: “Давайте представим, что нейрохирургам и трансплантологам удалось спасти мозг смертельно больного человека и подключить его к системе жизнеобеспечения. Более того, специалисты по робототехнике изготовили искусственное тело, способное выполнять двигательные навыки и максимально приближенное к человеческому телу – до такой степени, что сразу и не отличишь, что это робот, а не человек. Возможно ли теперь подключить человеческий мозг к новому телу? Можно ли таким образом спасти Жизнь человеку?

Современная наука утверждает, что подобный интерфейс возможен, хотя и невероятно сложен технически. Уже в настоящее время имеются разработки, позволяющие мозгу управлять внешними протезами и получать от них сенсорную информацию''.

Какой социальный аспект?

Социальный аспект - сохранение жизни человека в целом, а также отдельных личностей, чей потенциальный вклад в развитие общества наиболее ощутимый.

Как вы считаете, в каких сферах жизни найдут применение эти технологии?

Дмитрий Ицков: “На практике эти технологии будут востребованы почти во всех сферах жизни человека. И очень скоро искусственные тела, управляемые людьми на расстоянии, будут тушить пожары, ликвидировать последствия аварий в условиях, опасных для жизни и здоровья человека, будут использоваться полицейскими, представителями спецслужб и силовых структур, миротворцами. Людям больше не придется рисковать жизнью, при этом они обретут силу, выносливость, скорость, недоступные биологическому телу человека, будут более эффективно исследовать недра собственной планеты, изучать моря и океаны, зоны вечной мерзлоты и полюса. Исчезнет само понятие «инвалидность», люди с ограниченными возможностями получат неограниченные возможности и с помощью технологий с эффектом телеприсутствия и аватаров смогут стать социально активными, трудоспособными людьми. Для страховых компаний появится возможность предоставлять новую услугу.

А когда будут разработаны технологии переноса индивидуального сознания на небиологический носитель, люди по-настоящему смогут избавиться от всех ограничений физического тела, станут практически бессмертными, и человеческая цивилизация наконец сможет освоить Великий Космос или как минимум создать виртуальный Мир, который сможет отвечать потребностям каждого индивида”.

 

А как это возможно при том скепсисе, с которым люди воспринимают идеи движения?

 

Дмитрий Ицков: “Я вижу две причины, по которым люди воспринимают все сказанное мной как фантастику. Во-первых, они зачастую просто не знают, что происходит в современном мире технологий. Во-вторых, наша идеология весьма радикальна и, конечно, многих шокирует. Но если тем людям, которые выступают против, привести ряд аргументов и дать время на осмысление, уверен, многие из них проект в конце концов поддержат”.

 

Может быть, им надо представить конкретные результаты?

Дмитрий Ицков: “Когда в 2015 году появится Аватар А, общественное мнение о проекте изменится. Важно то, что этот аватар появится и без нас. В мире уже есть аналогичные разработки. Активно ведутся работы в Италии, Англии, Японии, Бразилии, Китае. Для нашего проекта одну из разработок я заказал у ведущего американского робототехника Дэвида Хэнсона.

Такой проект должен существовать как некоммерческая организация, но до момента, пока технология не будет разработана. Никакой прибыли, только инвестиции в науку по абсолютно прозрачной схеме. Как только технология разработана, люди получают продукт, а компания — прибыль. При этом за каждый проданный пакет по продлению жизни компания должна некоторую сумму жертвовать тем, кто не может себе этого позволить”.

 

И вы считаете, что появятся люди, которые будут вкладывать сумасшедшие деньги в столь рискованные проекты?

 

Дмитрий Ицков: “Я знаю людей за рубежом, которые уже финансируют такие проекты. По объективным причинам не могу называть имена: если люди до сих пор сами этого не сделали — значит, они не хотят привлекать к себе внимание. Я могу лишь уверить вас в том, что вся линейка аватаров, за исключением тела-голограммы, разрабатывается за рубежом очень активно, и на эту работу выделены огромные деньги. Зарубежные ученые сильно продвинулись в технологиях телеприсутствия, в области создания интерфейсов «мозг — компьютер», протезирования различных органов и даже отделов головного мозга. Все эти разработки имеют огромные перспективы с точки зрения медицины, но ученые мечтают о большем. Ведь создание подобных технологий — это уже следующий эволюционный шаг человека. Ученые это понимают, но боятся критики, упреков в неэтичности и противоречивости таких исследований. И многие из них начинают говорить о том, что нам нужна некая глобальная цель, ускоряющая появление технологий и нивелирующая противоречия. Эта цель — спасение жизни и дальнейшее развитие с помощью технологий”.

Как решается вопрос господдержки проекта?

 

Дмитрий Ицков: “Я немного в курсе того, что происходит внутри американского BRAIN, поскольку общаюсь с учеными, которые в нем участвуют. Это действительно очень масштабная работа, в ней задействованы десятки университетов. Если наше государство не хочет проспать очередную научную революцию, то ему пора начать что-то делать. Государственная наука в последние десятилетия находится не в самом лучшем состоянии. У нас, безусловно, есть группы ученых, которые занимаются интересными проектами, но по масштабам они несравнимы с тем, что делается в США”.
Существует политическая борьба за продление жизни. В июле 2012 сначала в СНГ, а затем в США, Израиле и Нидерландах было объявлено о начале создания политических партий продления жизни. Эти партии нацелены на оказание политической поддержки научно-технической революции идущей сейчас в сфере продления жизни и обеспечении максимально быстрого и одновременно безболезненного перехода общества на следующий этап своего развития - с радикальным увеличением продолжительности человеческой жизни, омоложением и остановкой старения для того, чтобы большинство живущих в настоящее время людей успели воспользоваться достижениями науки и увеличить свою жизнь.

 

Допустим. У вашего движения расписаны планы до 2045 года, но нет господдержки и инвестиций от бизнесменов. Каковы гарантии того, что он реализуем?

 

Дмитрий Ицков: “Я составлял этот план, опираясь на научные реалии, а не на собственные фантазии. Общался с нашими и зарубежными специалистами. Американский генетик Джордж Чёрч, который является одним из руководителей проекта BRAIN, в ответ на мое письмо с предложением выступить на конгрессе в Нью-Йорке сказал, что мы пессимисты, потому что все произойдет раньше намеченных нами сроков. С нами или без нас этот проект будет реализован в заявленный срок”.

 

Да, со сроками все не так просто, они все время «плавают». Некоторые российские ученые, входящие в движение, вообще растягивают их до 2060 года…

 

Дмитрий Ицков: “10–15 лет — это не такая уж и страшная погрешность для науки такого масштаба”.

 

Но это страшная погрешность для инвестора, который дает деньги на разработки, не так ли?

 

Дмитрий Ицков: “Кроме финансовой мотивации, здесь может работать желание человека оставить свое имя в истории и обеспечить бессмертие если и не себе, то хотя бы своим родственникам. Бизнес-возможности появятся по мере взросления технологий.

Если у нас появится возможность жить тысячу лет, мы станем серьезнее и более ответственными в своих поступках, будем более осознанно относиться к развитию цивилизации. И даже инвесторы, сегодня ожидающие возврата денег через несколько лет и тормозящие прогресс, смогут в дальнейшем с легкостью инвестировать в научные проекты, которые будут воплощаться через полвека. Изменится все, и эти изменения очень важны для человечества”.


Д.И. Дубровский: «Кибернетическое бессмертие. Фантастика или научная проблема?»

Кибернетическое бессмертие – фантастика или научная проблема? Отвечу сразу. Это научная проблема – примерно такого же типа, как проблема выхода человека в космос, выдвинутая Циолковским на рубеже двух прошлых веков.

Почему же она, несмотря на поддержку крупных ученых (таких как В. Турчин, К. Джослин, Р. Курцвейл, А. Болонкин, В. Бэйнбридж и др.), вызывает у многих отрицание или, в лучшем случае, скептическое отношение?

Для этого много поводов. Во-первых: масштаб этого суперпроекта, действительно граничащий с фантастикой, «неподъемный» для «среднего» научного сознания, приземленного и опасливого, слишком зависимого от мнения научного начальства. Сейчас ведь чего только не предлагают, лишь бы выбить финансирование. Я не говорю уже о колоссальном росте лженауки – всевозможных шарлатанов, магов, «чудотворцев». Все это отбрасывает тень на идею кибернетического бессмертия. К тому же, мы находимся пока лишь на подступах к решению этой проблемы, конкретные шаги ее разработки носят во многом дискуссионный характер, требуют творческих решений. Вековечная идея бессмертия выражалась в мифах, сказках, религиозных верованиях. Отсюда – предубеждение о ее несовместимости с наукой.

Безусловно, концепция кибернетического бессмертия требует дальнейшей основательной разработки, решения многих очень сложных вопросов. Важно отдавать себе отчет в упрощенности ряда подходов к этой проблематике.

Трудно, например, согласиться с позицией А. Болонкина, которая была ярко обозначена им еще в 1998 году (в интервью газете «Известия» от 8 сентября). По его словам, скоро мощность супкеркомпьютера превзойдет информационную мощность мозга. Мы сможем переписать всю информацию из нейронов мозга в электронный чип. Так возникнет бессмертный «электронный человек», который сможет приобретать любую телесную оболочку, не бояться радиации, экстремальных температур, не нуждаться в воздухе и воде, сможет свободно путешествовать в космосе со скоростью света.

Не говоря уже о том, что прогноз А. Болонкина оказался чересчур оптимистичным (он обещал достижение бессмертия к 2020 году), его концепция вызывает возражения. Да, компания IBM заявила, что к 2019 году ею будет создан суперкомпьютер, равный по информационной мощности головному мозгу. И это – серьезно! Но что дальше? Даже если мы допустим возможность переписи всей (?) информации в чип, то этого будет мало для создания «электронного человека» – личности как самодеятельного, мыслящего, сознающего себя существа. Здесь не хватает самого главного – того, что именуется сознанием, а оно обладает неотъемлемым качеством субъективной реальности. Самым сложным и трудным в проблеме кибернетического бессмертия является воспроизведение на небиологическом носителе той самоорганизации информационных процессов, которая создает качество субъективной реальности.

 

Пример. Биткойн - как проходило его развитие?

Интересный вариант развития у проекта биткойн, они заложили в него так называемую технологическую эволюцию и закрепили мотивацию людей развивать проект деньгами…

Если упрощенно описать весь процесс они начали платить за решение математической задачи (50 биткойнов), которая поддерживает развитие проекта и все желающие на своих компьютерах могли ее решать, но в самом механизме развития проекта был заложен механизм постепенного усложнения решения математической задачи, что вынуждало участников повышать мощность вычислительных машин, в дальнейшем создавая так называемые биткойн фермы … но на данном этапе и эти фермы уже не справляются с этой задачей и тут уже подключились компании, которые профессионально занимаются созданием чипов для компьютеров, что бы проводить эти вычисления. Таким образом этот проект смог объединить вокруг себя многих специалистов, которые в свою очередь двигают прогресс!

Автор Leigh Drogen: “А вот теперь, позвольте поделиться с Вами парой действительно важных вещей, до которых я дошел из своего личного опыта, как предприниматель и инвестор. Во-первых, как наша жизнь, так и приход в нее новых технологий, всегда нелинейны. Во-вторых, если надвигается цунами, никакие препятствия не смогут его остановить.

Вы услышите кучу причин, почему правительство прикончит Биткойн, почему какой-нибудь хакер прикончит Биткойн, почему никто никогда не будет пользоваться Биткойном из-за X, Y и Z. Да, есть много возможных угроз на пути этой системы, так же как у любой новой прорывной технологии или социального сдвига. Есть миллион причин думать, что что-то не сработает, потому что никто ничего подобного раньше не делал. И умные люди найдут эти причины, и будут очень убедительно о них рассказывать.

Но люди, которые действительно смотрят в будущее, видят что-то помимо возможных проблем и препятствий. Они видят тектонические сдвиги, они видят поворот событий, они видят неизбежность результата независимо от препятствий. Я видел это в самом начале тренда экономики совместного потребления, который стал всем очевиден после успеха Airbnb. Да-да, сейчас все те, кто выступал против и высмеивал этот тренд скажут вам, что они-то всегда были за. Но на самом деле, в самом начале 99,99% людей видят только одно: почему что-то не будет работать. Так бывает в случае любой прорывной технологии и, видит Бог, я тоже зачастую оказываюсь среди тех, кто убежден, что что-то невозможно из-за проблем и препятствий, а не среди тех, кто уверен в возможности «невозможного»”.

 

Дмитрий Ицков: “Мысль о том, чтобы создать интересный общественный проект, возникла в результате внутреннего диалога с самим собой лет восемь назад. Я вдруг понял, что бизнес в будущем для меня перестанет представлять особый интерес. Захотелось заняться чем-то таким, что было бы направлено не только на удовлетворение собственных потребностей. В это время я увлекся технологиями продления жизни, которые в моем мировоззрении оказались связаны с необходимостью понять ее смысл, с духовным поиском. В результате серии встреч с учеными и духовными мастерами мои идеи стали оформляться в нечто конкретное — и как результат появилось движение «Россия 2045».

Я решил, что буду заниматься именно вопросами кибернетического бессмертия, переносом человеческого «я» на альтернативный, более совершенный носитель, так как это наиболее эффективный способ продвижения науки в сторону получения ответов на главные смысло­образующие вопросы”.

 

Почему я (Романенко Сергей) решил заниматься этим направлением?

Наверное, основным стимулом было отсутствие личного жилья для создания семьи, который заставил меня искать способы заработка для его приобретения (Киев = 500 000 грн.). Посмотрев и даже попробовав разные финансовые инструменты, я увидел множество проблем и не справедливости в этом Мире (включая бедность, в которой живут многие люди).

И как-то в 2011 году я увидел информацию в интернете об этом направлении, я сразу заинтересовался им, позже пришло желание развивать это направление в Украине. А дальше сталкиваясь с разного рода проблемами и препятствиями была разработана данная стратегия развития этого проекта. В данный момент я презентую ее Вам:)

P.S. Еще как по мне этот проект это реальная возможность отблагодарить всех тех людей, которые помогли мне в моей Жизни…

Финансовые ресурсы для проекта, маркетинг план проекта.

Твои первые инвесторы: “семья, друзья и бизнес-ангелы”

/Основы инвестирования/.

Начнем с того, что во все времена людям свойственно помогать друг другу, иначе бы мы не создали ничего в этом Мире…


Как Вы знаете для развития любого проекта нужны финансовые ресурсы. Понимая это мы искали источник данного ресурса и при этом рассматривали разные варианты:

1. Кредитные средства (в нашей стране они под большие проценты);

2. Привлечение средств инвесторов (их при условиях текущей мировой нестабильности интересует как можно быстрее вернуть вложенные средства).

Хотелось бы внести разъяснения на этом этапе – дело в том, что мы понимаем желание инвесторов минимизировать свои риски, в связи с этим мы разработали маркетинг план, в котором старались максимально учитывать интересы будущих участников проекта. При этом отталкиваясь от этой информации мы решили идти модным на сегодня путем и сделать поиск финансового ресурса для проекта «общим делом», другими словами через инструмент краундфандинга (краудинвестинг), по-простому народного финансирования…


Давайте рассмотрим подробнее маркетинг план проекта:

Начнем с преимуществ, а ниже будет расписан сам маркетинг подробнее!

 

1. Первое - реферальные за приглашение на уровне 10%;

2. Второе - после недлительного пути по маркетингу участнику предоставляется возможность выйти в плюс, для этого нужно, что бы участниками проекта стали новые 3 человека, тогда наш участник получит комиссионные вознаграждение в размере 1020 грн. (102% от взноса).

3. Третье - людям, которые любят работать с командами и строить структуры по маркетинг плану есть бонус — это 5-й уровень, в котором за каждого приглашенного будет переводится комиссионное вознаграждение 140 грн. (14 %).

4. Акционерный краудфандинг/ роялти в маркетинг плане - то есть мы хотим при достижении проектом прибили (от продаж продуктов) распределять ее среди участников.

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

/Филипп Котлер/

И так маркетинг план проекта:

 

Система предельно проста. Участник оплачивает участие в виде добровольного пожертвования на сумму 1000 грн. (или эквивалентную сумму в другой валюте), а дальше эта сумма распределяется по разработанной системе маркетинг плана проекта. Первым делом по пяти уровням распределяется комиссионное вознаграждение 600 грн. (60%), по которым проходят все участники маркетинг плана проекта:

1. На первый уровень = 24% (240 грн.);

2. На второй уровень = 6,5% (65 грн.);

3. На третий уровень = 7,5% (75 грн.);

4. На четвертый уровень = 8 % (80 грн.);

5. На пятый уровень = 14% (140 грн.).

 

Дальше из оставшихся 400 грн. (40%), 100 гривен (10%) идут на комиссионное вознаграждение за приглашение нового участника в проект (так называемые реферальные).

Оставшиеся 300 гривен (30%) будут распределятся на решение задач по развитию научно-исследовательской деятельности (согласно алгоритму действий для внедрения проекта пункт №6 презентации) и поддержание в рабочем состояние вычислительных мощностей маркетинг плана (операционные расходы), а также на проведения рекламных компаний. Ориентировочно расходная часть будет выглядеть так (важным моментом будет полная отчетность по расходам перед участниками проекта, которая будет выкладывается в общем доступе в интернете):

1. Мы не планируем платить сотрудникам - волонтёрам заработную плату (как минимум на начальном этапе развития проекта), всех желающих нам помочь с развитием проекта мы первым делом будем просить построить себе команду по маркетинг плану проекта (подробнее далее).

2. Так как без рекламы деньги может делать только монетный двор, то 30 грн. (3% от 1000 грн.) от 300 гривен это 10% мы планируем сразу закладывать на рекламу;

2.1. Из них 3 грн. (0,3% от 1000 грн.) от 30 грн. это 10% мы хотим тратить на благотворительную помощь нуждающимся.

2.2. Такую же сумму 3 грн. (0,3% от 1000 грн.) от 30 грн. это 10% мы хотим тратить на создание рекламных акций.

 

P.S. В связи с ситуацией на рынке энергоресурсов хочется первой акцией сделать – продажи собственно произведенных солнечных коллекторов для участников проекта по себестоимости, но сперва нужно сделать опытный образец1

3. Также 30 грн. (3% от 1000 грн.) от 300 гривен это 10% мы планируем тратить на службу безопасности проекта (сперва возможно она будет маленькой:)

4. Остаток средств будет тратиться по финансовому плану/ бюджету проекта, который будет создаваться и выкладывается в общий доступ заранее (кроме информации, которая будет считаться коммерческой тайной проекта или информацией которая может негативно повлиять на развитие проекта).

5. Еще есть идея создать резервный фонд, что бы в месяца, которые будут с меньшим притоком финансовых ресурсов не останавливать развитие проекта.

 

Вернемся к матрице маркетинг плана и рассмотрим подробнее механизм построение команды, для первого участника:

 

Для заполнения первого уровня участнику (Сергею) нужно пригласить всего 3 человека, его комиссионное вознаграждение будет рассчитываться следующим образом:

 

3*240 грн. (24%) = 720 грн. (или 72% от суммы добровольного пожертвования)

 

Также за приглашение 3 человек ему будут переведены реферальные:

 

3*100 грн. (10%) = 300 грн. (или 30% от суммы добровольного пожертвования)

 

Итого при заполнении первого уровня 720+300=1020 грн. или 102% от суммы добровольного пожертвования.

 

Дальше его приглашенные 3 участника, приглашают также по 3 человека и у участника (Сергея) заполняется второй уровень, а это:

 

9*65 грн. (6,5%)= 585 грн.

Итого: 1020+585= 1605 грн., 1605-1000=605 грн.

 

Третий уровень - это 27 новых участников:

 

27*75 грн. (7,5%) = 2025 грн., 2025+605=2630 грн.

 

Четвертый уровень — это 81 новый участник:

 

81*80 грн. (8%)= 6480 грн., 6480+2630 = 9110 грн.

 

Пятый уровень – это 243 новых участников:

 

243*140 грн. (14%)=34020 грн., 34020+9110 = 43130 грн.

 

Исходя из этого примера, для развития проекта 364 человека внесут добровольных пожертвований на сумму:

 

364*300 грн. (30%) = 109 200 грн.

 

 

Примечание: На самом деле распределение добровольного пожертвования (1000 грн.) в соотношении 70 % (между участниками) и 30 % на развитие проекта – выглядит привлекающе для многих венчурных инвесторов!

P.S. Ниже будет много текста и расчетов =) Поэтому сразу хочу сообщить, что это важный пункт проекта, так как мы таким образом хотим защитить интересы участников проекта от инфляционных процессов (википедия раньше их описывала как скрытый налог на общество – сейчас убрали:)

 

"Безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет УЧИТЬСЯ, РАЗУЧИВАТЬСЯ и ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ".

/ Элвин Тофлер /

Дальше отдельным пунктом, хотелось бы рассказать о механизме распределения между участниками потенциальной прибыли проекта в случае создания и продажи продуктов. Этот процесс будет выглядеть следующим образом, добровольное пожертвование в размере 300 грн. на развитие проекта. Будет учитываться и формировать так называемую долю участника в проекте (в процентном соотношении). Для полного понимания механизма давайте рассмотрим возможный сценарий развития проекта:

 

Например, в первый месяц (1-30 ноября 2013 года) проекта, участниками проекта станет 100 человек, которые в свою очередь внесут добровольных пожертвований на сумму:

 

100*300грн.= 30 000 грн.

 

Средний курс доллара на 29 ноября 2013 года, 1$=8.22 грн.

P.S. Средний курс доллара на 31 октября 2013 года, 1$=8.17 грн.

А дальше в рамках примера будем считать, что в проекте количество участников будет удваивается каждый месяц (рассмотрим для примера отчетный период в 12 месяцев с ноября 2013 по октябрь 2014 года, так можем воспользоваться статистикой по курсу доллара за этот период).

 

Дата Курс валют (грн. за 1$) Количество новых участников Всего участников проекта Сумма добровольных пожертвований, грн. Всего добровольных пожертвований, грн.
  10.2013 8,17        
  11.2013 8,22     30 000 30 000
  12.2013 8,25     30 000 60 000
  01.2014 8,57     60 000 120 000
  02.2014 10,48     120 000 240 000
  03.2014 11,08     240 000 480 000
  04.2014 11,47     480 000 960 000
  05.2014 11,72     960 000 1 920 000
  06.2014 11,79     1 920 000 3 840 000
  07.2014 12,15     3 840 000 7 680 000
  08.2014 13,63     7 680 000 15 360 000
  09.2014 12,9     15 360 000 30 720 000
  10.2014 12,91     30 720 000 61 440 000

 

А теперь на основании этих статистических данных давайте посчитаем долю в потенциальной прибыли каждого участника в процентном соотношении в зависимости от периода его добровольного пожертвования.

1. 100 % проекта и первые 100 участников получают в первый месяц (ноябрь 2013 года) по 1% потенциальной прибыли проекта каждому участнику.

Дальше меняется подход расчета, мы будем учитывать с помощью формулы инфляцию, но не обычную инфляцию, а инфляцию на товары и услуги, которые в ходе развития проекта будут покупаться компанией.

Как ее считать? А просто…

Например, нужно купить в декабре 2013 года:

1. 10 офисных стульев (цена ориентировочная на декабрь 2013 = 500 грн./ед.);

2. 10 столов (1000 грн./ед.);

3. 10 шкафов (1400 грн./ед.).

 

В проекте для каждого товара мы будем смотреть два значения цены - цену в месяц покупки и цену в месяц старта проекта, таким образом мы сможем посчитать индекс инфляции.

 

P.S. Когда цену на товар в месяц старта проекта будет проблематично узнать, мы будем ориентироваться на изменение стоимости товара за тот период за который есть информация.

Наименование товара Октябрь 2014, грн. Ноябрь 2014, грн. Индекс инфляции Куплено товаров на сумму, грн. Средний индекс инфляции
Стулья, 10 шт.     106,4     105,52
Столы, 10 шт.     102,0  
Шкафы, 10 шт.     107,7  
      Всего    

 

Индекс инфляции (Ии) рассчитывается:

 

Ии= (Ц1/Ц2)*100%;

 

Ц1- Цена товара в день покупки;

Ц2- Цена товара в предыдущем месяце.

 

Средний индекс инфляции (Сии) от объема покупок рассчитывается следующим образом:

 

Сии = (106,4*5000+102,0*10000+107,7*14000) /(29000) =105,52

 

Расчет среднего индекса инфляции (Сии) нам очень будет нужен и мы его будем постоянно считать для всех покупок в проекте (правда мы постараемся максимального расчет этот автоматизировать, но отчеты будут в открытом доступе), ниже в тексте будет указано зачем это нужно…вернемся к нашему возможному сценарию развития проекта:) и посчитаем (Сии) для курса валют по месяцам, что бы дальше просчитывать наш пример:

 

1. (Сии) для первого месяца (1-30 ноября 2013 года):

 

Сии=(курс доллара на 29 ноября 2013 года, 1$=8.22 грн. / курс доллара на 31 октября 2013 года, 1$=8.17 грн.)*100*

 

Сии= (8,22/8,17)*100%= 100,6;

№ месяца Наименование Курс валют (грн. за 1$) Средний индекс инфляции (Сии) от ноября 2013 г.
  Октябрь 2013 8,17 -
  Ноябрь 2013 8,22 -
  Декабрь 2013 8,25 100,4
  Январь 2014 8,57 104,3
  Февраль 2014 10,48 127,5
  Март 2014 11,08 134,8
  Апрель 2014 11,47 139,5
  Май 2014 11,72 142,6
  Июнь 2014 11,79 143,4
  Июль 2014 12,15 147,8
  Август 2014 13,63 165,8
  Сентябрь 2014 12,9 156,9
  Октябрь 2014 12,91 157,1

 

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. /Сократ/

Напомню с чего мы начинали…
А теперь на основании этих статистических данных давайте посчитаем долю в потенциальной прибыли каждого участника в процентном соотношении в зависимости от периода его добровольного пожертвования.

1. 100 % проекта и первые 100 участников получают в первый месяц (ноябрь 2013 года) по 1% потенциальной прибыли проекта каждому участнику.

2. Декабрь (пример) уже рассчитываем с учетом среднего индекса инфляции (Сии), и рассчитываем новые добровольные пожертвования на развитие проекта с учетом (Сии);

Дп - Добровольные пожертвования за декабрь 2013 года с учетом (Сии) на декабрь 2013;

Дп12 - Добровольные пожертвования за декабрь 2014 = 30 000 грн.

Сии12 – средний индекс инфляции за декабрь 2014 = 100,4.

 

Расчет по формуле: Дп = Дп12-(Сии12-100) *(Дп12/100)

 

30 000 – (100,4-100) *(30 000/100) = 29 880 грн.

Этим расчетом хотелось показать, как действует инфляция на покупательную способность денег.

То есть в декабре 2013 года потратив 30 000 грн. на закупки мы бы купили столько же товаров, сколько могли бы купить в ноябре 2013 года за меньшую сумму, а именно 29 880 грн. Исходя из этой информации будем теперь правильно считать доли в потенциальной прибыли каждого участника в следующие периоды после теоретического (для нашего примера - ноябрь 2013 года) старта проекта.

 

Таблица с рассчитанными долями участников проекта, относительно каждого месяца развития проекта.

В ноябре 2013 года у нас в проекте 100 человек, доля потенциальной прибыли (100%) у каждого из них по 1%;

Ниже в таблице указан декабрь 2013 года (всего 200 участников проекта), в нем с учетом среднего индекса инфляции (Сии) доли в потенциальной прибыли проекта разделяются:

1. Для участников, которые в проекте с ноября она равняется 0,501002 % на каждого участника

2. Для участников, которые в проекте с декабря она равняется 0,498997 % на каждого участника.

Таким образом мы защищаем участников проекта от инфляционных процессов.

 

Для чего это нужно? Давайте рассмотрим еще один пример. Проект в июле 2014 года получает прибыль в размере 1 000 000 грн. Если бы я предлагал делить ее равными долями без учета инфляции, то это выглядело бы так:

Доля каждого участника: 1 000 000 / 25600 участников = 39,06 грн. каждому. А с учетом инфляции Вы можете посмотреть расчет в таблице (строчка выделена жирным шрифтом).

 

  11.2013 12.2013 01.2014 02.2014 03.2014 04.2014 05.2014 06.2014 07.2014 08.2014 09.2014 10.2014
11.2013                        
12. 2013 0,501002 0,498997                    
01.2014 0,255754 0,254731 0,244757                  
02.2014 0,146842 0,146255 0,140528 0,106461                
03.2014 0,083153 0,0828205 0,079577 0,060286 0,054215              
04.2014 0,0460702 0,045885 0,044089 0,033401 0,030037 0,027872            
05.2014 0,024953 0,024854 0,0238808 0,0180915 0,0162699 0,015097 0,0143235          
06.2014 0,013106 0,013054 0,012542 0,009502 0,008545 0,0079294 0,0075231 0,0074182        
07.2014 0,0069874 0,0069594 0,0066869 0,00506589 0,0045558 0,00422739 0,0040107 0,0039548 0,003647      
Для примера, прибыль 1 млн. грн. 69,87 грн. 69,59 грн. 66,86 грн. 50,66 грн. 45,56 грн. 42,27 грн. 40,11 грн. 39,55 грн. 36,47 грн.      
08.2014 0,0043352 0,0043179 0,0414885 0,00314307 0,0028265 0,0026228 0,0024884 0,0024537 0,00226301 0,00148266    
09.2014 0,0022156 0,002206 0,00212036 0,0016063 0,0014445 0,00134045 0,0012717 0,001254 0,0011565 0,000757 0,000955  
10.2014 0,0011227 0,001118 0,0010745 0,00081402 0,000732 0,000679 0,000644 0,0006355 0,000586 0,000383 0,0004839 0,0004816

 

Для расчета долей (в процентах) для участников были использованы следующие формулы:

 

1. Уи - учет инфляции;

Уп12 - количество новых участников проекта в декабре 2013;

Сии – средний индекс инфляции.

 

Уи = Уп12 – (Сии-100) *(Уп12/100)

 

Уи (декабрь 2013) = 100 – (100,4-100) *(100/100) = 99,6

 

2. Х - доля каждого участника, который пришел в проект (в ноябре 2013, %);

Уп11 - количество новых участников проекта в ноябре 2013;

 

Х = 100/ (Уп11+Уи) = 100/ (100+99,6) = 0,501002;

 

3. У - доля каждого участника, который пришел в проект (в декабре 2013, %);

 

У = (Х* Уи)/ Уп12 = 0,501002*99,6/100= 0,498997. И так далее)

 

Примечание: Операции по маркетинг плану будут осуществляться с помощью криптовалюты Bitcoin. Биткойн часто презентуется как анонимная система платежей. Но на самом деле, Биткойн, возможно, наиболее прозрачная платежная система в мире. В то же время, Биткойн может обеспечить приемлемые уровни конфиденциальности, если им правильно пользоваться /подробнее bitcoin.org/.

 

“Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее”.

/Стив Джобс, Apple/

 

 

Date: 2015-10-21; view: 616; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию