Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная структура. I. Подготовительный этап ___5____ мин





И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

I. Подготовительный этап ___5____ мин.

2. Постановка учебных целей. 1

3. Актуализация темы:____________________________________________________

Мотивация учебной деятельности студентов

 

В детском возрасте нередко встречаются заболевания с повышенной кровоточивостью.

В зависимости от причин кровоточивости дети должны находиться на строгом постельном режиме и быть под постоянным контролем медицинской сестры, которая должна определить проблемы больного ребенка и разрешить их.

Поэтому знание причин, клиники, методов диагностики, принципов ухода и лечения необходимы для каждой медицинской сестры, работающей в детских лечебно-профилактических учреждениях.

№ этапа Название этапа и учебно – целевые вопросы Уровень усвоения Методы и формы контроля и обучения   Материалы контроля и обучения Время в минутах
           
II Основной этап: Изложение нового материала План занятия:       80'
1. Тромбоцитопатия, гемофилия, геморрагический васкулит. Определение, классификация 2 I-II лекция    
2. Медсестринский процесс при этих заболеваниях: - изучение информации, позволяющей заподозрить эти заболевания - медсестринская диагностика - выявление проблемы матери и ребенка - постановка сестринских диагнозов - планирование медсестринских вмешательств - подготовка пациента к лабораторным и инструментальным методам исследования 2 II лекция с элементами беседы видеоклип таблицы  
3. Участие медсестры в лечении 2 II лекция   Медика-менты    
4. Диспансеризация 2 II лекция Карта «Д»  
5. Оказание помощи при кровотечениях 2 II самостоятельная Состав-ление алгорит-мов  
           
           
           
           
           
           
           
             
             
             
             
             
             
             
III Заключительный этап 1. Закрепление нового материала        
2. Подведение итогов занятия          
1. Причины, классификация б-ни Вельгофа, гемофилии, Шейлепгеноха.   2 I-II Фронт.опрос   3 '
2. Информация, позволяющая заподозрить геморрагические диатезы 2 II Графический диктант Карточка  
             
             
             
             
             

 

3. Задание на дом:

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основная литература: __ С.К. Ткаченко, «Педиатрия»

_______________________стр.425 - 431_______________________________________

_____________________________________________________________________________

Дополнительная литература:_ В.С Тарасюк «Клiнiчне медсестринство»

стр. 100-113; стр. 116-130 _____________________________________

________________В.С.Р.С. «Независимые действия медсестры при кровотечениях» -

___________________________________________________Составление алгоритма

Литература: «Неотложные состояния в педиатрии» стр. 76-81

 

Преподаватель _______________________ Иванько Г.В.

 

Date: 2015-10-21; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию