Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационная структураИ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ I. Подготовительный этап ___1____ мин. 2. Постановка учебных целей. 1 3. Актуализация темы:____3'________________________________________________ Мотивация учебной деятельности студентов
Заболевания сердечно-сосудистой системы являются актуальной проблемой детского здравоохранения и занимают ведущее место в структуре детской заболеваемости. Частота ВПС в Украине колеблется в пределах 0,7-1 %. По частоте встречаемости ВПС занимают третье место после врожденных аномалий опорно-двигательного аппарата центральной нервной системы и составляет около 10 % всех врожденных аномалий. Частота дистоний колеблется по данным разных авторов, но наибольшая наблюдается в пубертатном периоде и составляет 10-15 %, ОРП составляет 0,45 на 1000 детского населения. Эту проблему решают не только педиатры, детские кардиоревматологи, но и медицинские сестры, обслуживающие детское население. Однако для реализации мероприятий по охране здоровья детей с патологией сердца и сосудов требуются высококвалифицированные сестры, хорошо владеющие медсестринским процессом и умеющие применять теоретические знания на практике.
3. Задание на дом: 2 ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основная литература: __ С.К. Ткаченко, Р. У. Поцюрко «Педиатрия» _______________________стр.382 - 408_______________________________________ _____________________________________________________________________________ Дополнительная литература:___ВСРС__________________________________ _______ «Вегето-сосудистая дистония»____________________________________________ ____________ Составление ситуационных задач_____________________________________
Преподаватель _______________________ Иванько Г.В.
Тема: __ Заболевания сердечно-сосудистой системы План !1. Врождённые пороки сердца. Медсестринский процесс при ВПС. 2.Острая ревматическая лихорадка (ревматизм) Этиология.Классификация. 3.Медсестринский процесс при этом заболевании. 4.Профилактика ревматизма. Диспансеризация. 5. Вегетососудистая дистония.Этиология 6 Медсестринский процесс приэтом заболевании.
Использованная литература: __ С.К. Ткаченко, Р. У. Поцюрко «Педиатрия» Ежова В.Н.учебник «Педиатрия»
|