Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная структура





И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

I. Подготовительный этап ___1____ мин.

2. Постановка учебных целей. 1

3. Актуализация темы:____3'________________________________________________

Мотивация учебной деятельности студентов

 

Заболевания сердечно-сосудистой системы являются актуальной проблемой детского здравоохранения и занимают ведущее место в структуре детской заболеваемости. Частота ВПС в Украине колеблется в пределах 0,7-1 %.

По частоте встречаемости ВПС занимают третье место после врожденных аномалий опорно-двигательного аппарата центральной нервной системы и составляет около 10 % всех врожденных аномалий. Частота дистоний колеблется по данным разных авторов, но наибольшая наблюдается в пубертатном периоде и составляет 10-15 %, ОРП составляет 0,45 на 1000 детского населения.

Эту проблему решают не только педиатры, детские кардиоревматологи, но и медицинские сестры, обслуживающие детское население.

Однако для реализации мероприятий по охране здоровья детей с патологией сердца и сосудов требуются высококвалифицированные сестры, хорошо владеющие медсестринским процессом и умеющие применять теоретические знания на практике.

№ этапа Название этапа и учебно – целевые вопросы Уровень усвоения Методы и формы контроля и обучения   Материалы контроля и обучения Время в минутах
           
II Основной этап: Изложение нового материала План занятия:       80'
1. ВПС и сосудов aII лекция видеоклип  
  - Определение aII лекция видеоклип  
  - Неблагоприятные факторы, влияющие на эмбриогенез - Классификация - Медсестринский процесс при ВПС и сосудов - Роль м/с в профилактике aII лекция с элементами беседы лекции лекции     таблицы видео ри-сунки  
2. Острая ревматическая лихорадка; вегето-сосудистая дистония aII лекция    
3. Этиология, классификация aII лекция Видеоклип  
4. Медсестринское обследование при этих заболеваниях aII лекция - беседа Видеоклип  
  - Медсестринская диагностика, участие медицинской сестры в ее проведении. - выявление действительных и сопутствующих проблем. - Зависимые действия медсестры aII Лекция -беседа Пробирки Медика-менты Предметы ухода за детьми  
5. - Профилактика - Диспансеризация     aII лекция Карта «Д» наблюде-ние  
6. Санитарно-просветительная работа с целью профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы       лекция    
           
           
           
             
             
             
             
             
             
             
III Заключительный этап 1. Закрепление нового материала        
2. Подведение итогов занятия          
1. Причины ВПС   aII Фронт.опрос   3 '
2. Информация, позволяющая заподозрить Орл aII Решение ситуационных задач Карточка  
             
             
             
             
             

 

3. Задание на дом: 2

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основная литература: __ С.К. Ткаченко, Р. У. Поцюрко «Педиатрия»

_______________________стр.382 - 408_______________________________________

_____________________________________________________________________________

Дополнительная литература:___ВСРС__________________________________

_______ «Вегето-сосудистая дистония»____________________________________________

____________ Составление ситуационных задач_____________________________________

 

Преподаватель _______________________ Иванько Г.В.

 

Тема: __ Заболевания сердечно-сосудистой системы

План

!1. Врождённые пороки сердца.

Медсестринский процесс при ВПС.

2.Острая ревматическая лихорадка (ревматизм)

Этиология.Классификация.

3.Медсестринский процесс при этом заболевании.

4.Профилактика ревматизма. Диспансеризация.

5. Вегетососудистая дистония.Этиология

6 Медсестринский процесс приэтом заболевании.

 

Использованная литература:

__ С.К. Ткаченко, Р. У. Поцюрко «Педиатрия»

Ежова В.Н.учебник «Педиатрия»

Date: 2015-10-21; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию