Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Междпредметная интеграция





I. Обеспечивающие дисциплины:

ДИСЦИПЛИНА ЗНАТЬ УМЕТЬ
Сестринское дело Этапы медсестринского процесса; роль медсестры в проведении лабораторных и инструментальных методах исследования. Составить ПСВ, проводить забор крови для биохимического исследования. Подсчитать пульс и частоту дыхательных движений.
Анатомия АФО сердечно-сосудистой системы  
Фармакология Группы антибиотиков, гормонов, сердечных гликозидов. Уметь выписывать рецепты
:Медсестринство во внутренних болезнях Методику сестринского обследования Заполнять сестринскую историю болезни
Медсестринство в реанимации Знать информацию, позволяющую поставить DS: сердечно-сосудистая недостаточность Уметь проводить независимые действия медсестры при этих состояниях
     
     
     
     
     

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

I. Подготовительный этап ___5____ мин.

1. проведение организационных мероприятий.

2. Постановка учебных целей. 1

3. Актуализация темы, мотивация учебной деятельности студентов:

Врожденные и приобретенные заболевания сердечно-сосудистой системы могут встречаться и выявляться в любом возрасте. Многие из них требуют срочной диагностики и лечения. Считается, чем раньше будет прооперирован больной ребенок с ВПС, тем выше качество жизни и гармоничное развитие ребенка. Поэтому медицинская сестра любых детских лечебно-профилактических учреждений должна знать информацию, позволяющую поставить диагноз, уметь проводить медсестринское обследование, медсестринскую диагностику, выявление проблемы матери и ребенка, высококвалифицированно осуществлять медсестринский уход.

№ этапа Название этапа и учебно – целевые вопросы Уровень усвоения Методы и формы контроля и обучения   Материалы контроля и обучения Время в минутах
           
II. Контроль исходного уровня знаний       \30
1. ВПС. Причина, классификация, мед. Обследование, диагностика, зависимые и независимые действия медсестры. aII Тестовый контроль   Ситуационные задачи Варианты тестов Карточки  
2. ОРЛ. Этиология, классификация, медсестринское обследование, диагностика. Зависимые и независимые действия медсестры. Профилактика aII Тестовый контроль Ситуационные задачи   Заполнение графа Карточки   Карточки  
3. Вегетососудистая дистония у детей. aII Решение ситуационных задач    
III. Основной этап: Формирование профессиональных умений и навыков        
1. Осмотр больных aIII Под контролем Истории болезни  
2. Выполнение медсестринского процесса - определение действительных и сопутствующих проблем aIII Самостоятельно Алгоритм Таксоно-мия Сестринс-кий диагноз  
3. Подготовка пациента к проведению лабораторных и инструментальных методов исследования: - забор крови на общий анализ, биохимический и серологический. - подготовка к УЗИ об-нию Наблюдение и уход: - оценка состояния - подсчет пульса, дыхания - измерение АД - проведение инъекций бициллина и других видов инъекций. aIII Самостоятельно   Самостоятельно   Самостоятельно   Самостоятельно - шприцы, - иглы, - жгуты, бланк-направле-ние     - шприцы, - иглы, - жгуты, бланк-направле-ние  
4. Проведение независимых действий медсестры при обмороке   aIII Самостоятельно Алгоритм    
5. Обучение пациента и его окружение само уходом        
             
             
             
IV. Заключительный этап 1. Контроль и коррекция уровня профессиональных навыков и умений        
1. Медсестринская диагностика ОРП aIII Произв. ситуация Карточка  
2. Подсчет ЧСС, ЧДД, измерение АД aIII Индивидуальный устный опрос Предметы ухода  
3. Проведение инъекции бицилина-5   aIII Индивидуальный устный опрос шприцы  
             
  2. Проведения итогов занятия        
  Проверка дневников        
  Ответы на вопросы        
  Проверка ВСРС        
           

 

3. Задание на дом: 5 __________________________________________________________________________________ Заболевание системы крови_________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________

_____________________________________________________________________________

 

Преподаватель _______________________ Иванько Г.В.

 

 

Date: 2015-10-21; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию