Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание дистанции похода-кросса





Этап 1 (КП-1) - подъем по склону по перилам.

Длина маршрута - 35 м, крутизна - 35-40°, характер склона - грунтово-галечные породы; организация перил - командная; организация страховки - самостраховка на командных перилах; подъем первого участника - по судейским перилам; контрольное время - 20 мин; участники должны быть в касках.

Этап 2 (КП-2) - движение по заданному азимуту и расстоянию.

По прибытию на КП-2 команда получает задание, в котором указаны азимут и расстояние. При выходе на контрольную линию команда записывает номер таблички и движется к ПКВ-1.

Пункт контроля времени 1. Финиш первого участка и старт второго. Если команда превышает предельное время, она не допускается на этап 3, обходит его по маркировке и продолжает движение.

Этап 3 - переправа через овраг по бревну.

Ширина оврага - 8м, длина бревна - 10-11 м, расстояние между опорами - 20 м; характер опор - стволы деревьев; организация перил - командная; крепление перил - на опорах; страховка - самостраховка на перилах; обязательна транспортировочная веревка; контрольное время на выполнение этапа - 15 мин.

Особые условия:

а) при срыве с бревна переход может быть завершен по дну оврага;

б) участники должны быть в касках;

в) запрещается удерживание перил на зажимах и петлях из репшнура;

г) запрещается применение саморазвязывающихся узлов и механических самосбросов;

д) в случае застревания веревки при снятии перил команда может переправить участника к началу этапа, обеспечивая его страховку; участник обязан восстановить перила и вернуться, используя их в качестве страховки; по возвращении перила должны быть сняты;

е) при превышении контрольного времени команда снимается с этапа и продолжает движение к этапу 4.

Этап 4 (КП-3) - зачет по топографии.

Количество участвующих - 2 человека по жребию; система зачета - по карточкам; содержание карточки - нарисовать 5 знаков и написать их названия; контрольное время на ответы - 3 мин; взаимопомощь запрещена.

Этап 5 (КП-4) - движение по маркированной трассе.

Отметка КП - прокол иглой и отметка крестом места прокола.

С этапа команда проходит по маркированному маршруту на КП. При выходе на КП капитан прокалывает на картосхеме место предполагаемого нахождения КП. Этап 6 находится на маркированном маршруте.

Этап 6 - спуск по склону спортивным способом.

Длина маршрута - 47 м, крутизна - 45°; характер склона - грунтово-галечный; организация спуска - командная; организация страховки - самостраховка на перилах; контрольное время на выполнение этапа - 17 мин; участники должны быть в касках.

Пункт контроля времени 2. Финиш второго участка и старт третьего. Если команда превышает предельное время, она не допускается на этап 7, обходит его по маркированному маршруту и продолжает движение.

Этап 7 - спуск со скального участка.

Длина маршрута - 36 м, максимальная крутизна - 90°; характер склона - грунтово-галечный; метод спуска - карабин-плечо, тормозные устройства и т. д.; организация спуска - командная; организация страховки - верхняя командная, последний на судейской страховке; контрольное время на выполнение этапа - 20 мин; участники должны быть в касках.

Особые условия:

а) контрольное время определяется по моменту выдергивания последней веревки за контрольную линию;

б) участники, не уложившиеся в контрольное время этапа, уходят с маршрута по судейской трассе - траверс-спуск (наклонные перила).

Этап 8 - переправа через реку вброд.

Ширина брода - 8м, максимальная глубина - 0,5 м; характер дна - галька.

Этап 9 (КП-5) - узлы.

Число участвующих - б человек, выбор задания - по карточкам; количество узлов - 3; контрольное время - 2 мин; взаимопомощь запрещена.

Перечень рекомендуемых узлов: проводник (одним концом), двойной проводник, восьмерка, булинь, брамшкотовый, прямой, схватывающий, встречный.

Пункт контроля времени 3. Финиш третьего участка, старт четвертого.

Если команда превышает предельное время, она не допускается на этап 10, обходит его по маркировке и продолжает движение.

Этап 10 - навесная переправа. Организация переправы - командная; расстояние между опорами - 20 м; опоры - петли; уклон - 5-7°; контрольное время - 20 мин; участники должны быть в касках.

Доставка веревки - участник переходит по коридору с применением альпенштока на другой край оврага, заносит конец веревки и закрепляет. Организация страховки - судейская веревка, командная транспортировочная веревка с берега.

Особые условия:

а) навесная переправа в готовом для прохождения состоянии должна удерживаться на стандартных карабинах с муфтами и петлях из основной веревки; удержание переправы на блоках, полиспастах, репшнурах, зажимах запрещается;

б) применение саморазвязывающихся узлов и сбрасывающих механических устройств запрещается;

в) контрольное время этапа определяется моментом выдергивания конца веревки переправы за контрольную линию;

г) при превышении контрольного времени команда прекращает движение и переходит на этап 11; судьи могут оказать содействие в снятии переправы;

д) последовательность подключения участника к переправе: судейская страховка - рабочая веревка; отключение - в обратном порядке; крепление транспортировочной веревки - отдельным карабином к карабину беседки;

е) выпуск транспортировочной веревки одним участником, без рукавиц;

ж) свободные веревки и другое снаряжение переправляются в рюкзаках; движение участника с рюкзаком запрещается;

з) подвесные ролики и тележки, используемые для перевозки участников, должны иметь страховочное приспособление, заканчивающееся карабином, пристегиваемым к навесной переправе.

Этап 11 - оказание доврачебной помощи.

Число участвующих - вся команда; "пострадавший" - по жребию; система зачета - по карточкам; содержание карточки - вопрос.

Этап 12 - транспортировка "пострадавшего" на носилках.

Длина этапа - 100 м; конструкция носилок. - жесткая, на 3 штормовках; снаряжение - 2 шеста длиной 2,5 м и 2 шеста длиной 1 м; требования к организации транспортировки - крепление "пострадавшего" к носилкам в двух точках.

Особые условия:

а) штормовки для носилок должны натягиваться на шесты через ввернутые внутрь рукава; застежка штормовки должна быть внизу носилок, а все пуговицы застегнуты; применение анорак из тонких капроновых тканей не разрешается; вместо штормовок разрешается использовать чехлы-носилки, допущенные комиссией по снаряжению;

б) носилки могут быть связаны репшнуром диаметром 6 мм;

в) прочность носилок проверяется судьей перед укладкой "пострадавшего";

г) в качестве "пострадавшего" выступает один участник команды;

д) "пострадавшего" фиксируют к носилкам отрезками основной веревки или сдвоенной веревкой диаметром 8 мм;

е) разбирают носилки силами команды после окончания транспортировки;

ж) с момента начала этапа не разрешается ставить носилки на грунт;

з) транспортировка снаряжения на носилках запрещается;

и) при движении по горизонтали, на подъеме "пострадавший" должен находиться в положении головой вперед, при движении по крутому спуску - ногами вперед.

Date: 2015-10-18; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию